Hatebreeder Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Спорить насчет того,что Стетс "параша"! не буду. Насчет скруток не ко мне,а к правилам соревнований. В авто допускается заводом изготовителем только опрессованные наконечники,клеммные соединения и разьемы,пайка недопустима. В автозвуке пайка допустима,но или с покрытием цапон лаком или в термоусадке.Все остальное типа скруток от минус 5 до 10 за инсталл и ни один судья не упустит этого случая. вот. Все ясно и понятно, без переходов на личности и тд. Я в эмо не участвовал, не вкурсе правил. Теперь прояснил, спасибо. Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 вот. Все ясно и понятно, без переходов на личности и тд. Я в эмо не участвовал, не вкурсе правил. Теперь прояснил, спасибо. Я на личности не преходил. Эмо и Готы это из другой серии,я тоже не участвовал.А ассоциация ЭММА России здесь: http://emma-russia.ru/ На главной есть и Правила,в разделе Результаты официальные результаты,в разделе Фотогалерея инстал и внешний вид авто. П.С.А где участвовал? Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 По мимо различных местных, раска/чемпион россии 2013 в своем классе, в этом году первые места на 2х этапах/, амт, дб драг. Может на финал дб драга поеду, рез пока позволяет побороться за чампионство. Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 По мимо различных местных, раска/чемпион россии 2013 в своем классе, в этом году первые места на 2х этапах/, амт, дб драг. Может на финал дб драга поеду, рез пока позволяет побороться за чампионство. Успехов.А вот я в этом году просел.С новыми сабами в защиту усилители не уходят,но на 47 всего 153,9 дб,что я делал два года назад на ДБ Драге с 4*СА-15" мощность по 600 вт с одним Стетсом 14-м,на ЭММАвском треке с судейского диска 152,6,в прошлом году на ЭММА с 6*АЕ-12 было 152 с одним Стетсом,расчет был на 155-156 дб,но больше сделать ничего не могу.Столько затрачено труда,времени и вбухано бабла,и все мимо.Даже нет желания ехать 9-го на этап в Серпухов и вообще положить на все. С АЙАСКА,РАСКА,ДБ Драгаи АМТ немного кубков имеется,вернее,когда участвовал,всегда в призовых был,но для меня это не основное,или когда у нас или рядом проходили,или параллельно с ЭММА в одном городе за два дня. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Сам тоже пролетел немного.. Рез с одной 15ки 156, с двух 156+ всего.. Т.К. Сабы 0,7+0,7... Тарампс терчет эффективность в 0,7 и в 0,175-быстрее защита потоку... Надо либо 3-4 саба чтоб сопротивление было 0,35-0,46.. Либо пару усей.. Либо сабы 1+1... В итоге решил 2 уся, но след сезон Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 В Серпухов решил не ехать,чтобы не позориться резом.Но как говорится,война-войной,а обед по расписанию.Решил закончить инстал.Провода на сабах по моей просьбе сделали длинными,вывел наружу короба,удобней комутацию производить.Чтобы их не трясло внутри короба,а то внутри короба даже саморезы раскрутились,скрепил стяжкой и максимально вытащил наружу. Клеммники вставил в гофр и стянул стяжками Довел до ума внешний вид,панель срежу по боковой доске Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вчера после восьми вечера,пока работал в гараже,позвонил кто-то из знакомых тамбовских СПЛщиков,не знаю,где номер откапали,интересовался,почему такой пессимизм,интересовался конструкцией короба и параметрами.Ошибочно сказал,что объем 370 литров,решили,что сброшу в тему на суд форумцев,может какой совет дадут. Эскиз короба в продольном сечении.Полости V1 и V2 были сделаны изначально, V3 добавил потому что резонанс саба был на 39 гц,сейчас 42 гц.Больше урезать объем нечем,до манитов сабов от края полостей 2 см,вправо больше нельзя,получится подобие удлиннения порта.Максимальный рез 153,9 на 47 гц. На трке ЭММА на 47-й секунде ловит на 52 гц 152,5,с открытыми дверями 149,5 дб.Не найду потерянных пару дб,облазил весь салон,даже под капот заглянул,нигде нет. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 6 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Успехов.А вот я в этом году просел.С новыми сабами в защиту усилители не уходят,но на 47 всего 153,9 дб,что я делал два года назад на ДБ Драге с 4*СА-15" мощность по 600 вт с одним Стетсом 14-м,на ЭММАвском треке с судейского диска 152,6,в прошлом году на ЭММА с 6*АЕ-12 было 152 с одним Стетсом,расчет был на 155-156 дб,но больше сделать ничего не могу.Столько затрачено труда,времени и вбухано бабла,и все мимо.Даже нет желания ехать 9-го на этап в Серпухов и вообще положить на все. С АЙАСКА,РАСКА,ДБ Драгаи АМТ немного кубков имеется,вернее,когда участвовал,всегда в призовых был,но для меня это не основное,или когда у нас или рядом проходили,или параллельно с ЭММА в одном городе за два дня. Все вернулось на круги своя. Вова вспомни что я тебе писал ранней весной. 2*18 ( два восемнадцать) Зачем брать 4 саба в приору.Их реализовать ну очень проблематично там.Можно и 10 туда засунуть-но только смысл...Главное эффективность оформления.У тебя отличные динамики и усилители-все в твоих руках.И опять-никто не просит лупить все 30 сек на емма треке-достаточно стрельнуть несколько секунд на пике потом убавить громкость.Я не знаю почему ты нас не слушаешь Мы в рено сделали 156+ на 2*18 и то это потому что диск прыгнул.(дома 157 было) В этом году будет еще больше. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Все вернулось на круги своя. Вова вспомни что я тебе писал ранней весной. 2*18 ( два восемнадцать) Зачем брать 4 саба в приору.Их реализовать ну очень проблематично там.Можно и 10 туда засунуть-но только смысл...Главное эффективность оформления.У тебя отличные динамики и усилители-все в твоих руках.И опять-никто не просит лупить все 30 сек на емма треке-достаточно стрельнуть несколько секунд на пике потом убавить громкость.Я не знаю почему ты нас не слушаешь Мы в рено сделали 156+ на 2*18 и то это потому что диск прыгнул.(дома 157 было) В этом году будет еще больше. Привет,Семен!Наконец то откликнулся.Если смотрел тему раньше,на предыдущих сабах было 155+,но 14ES при 0,4 ома уходят в защиту в отличии от предыдущего 14К2Е.Сейчас проблема устранена,сабы выходят на полный ход на 70% громкости ГУ. Идею с парой 18" рассматривал еще два года назад,думал у Раллиста забрать пару Саундстримов 18" ХХХ,но при наружном диаметре фланца 464 мм у меня возможна только продольная установка с продольным расположением порта,длины от стойки до багажника не хватает.Я даже отказался от секции под запаску и от самой запаски,фото отсека тебе скидывал,что на междугородке с загрузом под 400 кг может создать большие проблемы. А конкретно по моей конструкции короба что-то посоветовать можешь?Может послушаю. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 6 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Владимир, судя по Вашему эскизу: Ширина внутри ящика в районе 86см. Исходя из этого, чистый объем вашего ящика порядка 200л, так как тот объем, что идет от "v3" вправо, в сторону порта практически не работает. Далее, в начале нижнего скругления в правом углу у Вас и есть начало порта. По факту, ваш порт работает не как Вы хотели, в виде 25см планки, а иначе. Созвонимся.:hi: Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 6 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А вот я в этом году просел. Столько затрачено труда,времени и вбухано бабла,и все мимо. :hi: Как гласит древняя мудрость - Как корабль назовешь, так он и поплывет. Может есть в этом высказывании какая то истина.. Главное руки не отпускать! Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Владимир, судя по Вашему эскизу: Ширина внутри ящика в районе 86см. Исходя из этого, чистый объем вашего ящика порядка 200л, так как тот объем, что идет от "v3" вправо, в сторону порта практически не работает. Далее, в начале нижнего скругления в правом углу у Вас и есть начало порта. По факту, ваш порт работает не как Вы хотели, в виде 25см планки, а иначе. Созвонимся.:hi: Эдуард,все советы по телефону принял,завтра приступаю к переделке. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 6 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 При снятии сабов разуверился в соединении шинами,думаю опрессовывать в наконечники,но стандартные типоразмеры под 6 или 10 кв.мм,8 нет.От усилителей идут провода 10 кв,примерил в магазине,КТВ-10 в самый раз,но не уверен,что ПРГ обожмет концы от сабов. Других предложений по соединению катушек между собой и с проводами от усилителя никто не предложит? :hi:Приветствую, расскажу как у меня происходит коммутация катушек , Только у меня 12 динамиков сабвуферных, у каждого от подводящих припаяны (еще на заводе, производителем) кабеля около метра + и -. 8Га, каждый кабель я обжал в наконечник КВТ 10, но обжимал ГУБАМИ КВТ 8 :praising: Далее от каждого динамика все плюсовые кабеля идут на медную шину И разумеется все минусовые кабеля идут на другую медную шину, в шинах отверстия под болт м6, все прикручивается болтом и гайкой самоконтрольной. Уже от медной шины идут четыре кабеля 8 га (так же обжаты в КВТ10) (2+ и 2-) и через стенку короба в усилитель :good: з.ы. в вашем случае, когда нужна коммутация катушек одного динамика между собой последовательно можно просто стянуть + одной катушки с - другой и стянуть болтом с гайкой, и под термоусадку :hi: Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 :hi:Приветствую, расскажу как у меня происходит коммутация катушек , Только у меня 12 динамиков сабвуферных, у каждого от подводящих припаяны (еще на заводе, производителем) кабеля около метра + и -. 8Га, каждый кабель я обжал в наконечник КВТ 10, но обжимал ГУБАМИ КВТ 8 :praising: Далее от каждого динамика все плюсовые кабеля идут на медную шину И разумеется все минусовые кабеля идут на другую медную шину, в шинах отверстия под болт м6, все прикручивается болтом и гайкой самоконтрольной. Уже от медной шины идут четыре кабеля 8 га (так же обжаты в КВТ10) (2+ и 2-) и через стенку короба в усилитель :good: з.ы. в вашем случае, когда нужна коммутация катушек одного динамика между собой последовательно можно просто стянуть + одной катушки с - другой и стянуть болтом с гайкой, и под термоусадку :hi: Спасибо,но я уже скинул фото последней коммутации.Сам хотел перейти на опрессовку в наконечники,ПРГ в наличии.Один недостаток-если вынимать сабы,каждый раз надо откусывать наконечники и заново опрессовывать.А мне завтра как раз придется снимать сабы,мой вариант с коммутацией через шины лишен этого недостатка. Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 6 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Почему же, я при вынимании динамиков просто раскручиваю болт с медной шины благо самоконтрольная гайка не требует того, чтобы её держали ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения