Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Титаник-2


rocker

Рекомендуемые сообщения

Пару УФОшек поставил,два других после того,как навешу усилки.Колпаки не фирменные Прайдовские,прилепил звезды.

 

68c5c4c6215f.jpg

 

Соединение катушек через шину 6 х 9 медь,от нее в два 10 кв.мм не усилитель.

 

af71ee57c55c.jpg

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я кабелерез шток250мм за 220р брал.

Наклейки зачет!

на вид,нулевая шина ,на которой скомутированы катухи,фирмы ТДМ - медная она только свиду

Ссылка на комментарий
я кабелерез шток250мм за 220р брал.

Наклейки зачет!

на вид,нулевая шина ,на которой скомутированы катухи,фирмы ТДМ - медная она только свиду

Записался и описался,шина латунная натуральная.

Кабелереза Шток в Воронеже в наличии не нашел,только под заказ,а мне завтра силу прокидывать.А в АВС электро у нас за 610 руб только до 16 мм режут,а для КГ-70 такие цены

http://shop.avselectro.ru/catalog/__2AHWVOR.html

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий
За совет спасибо,они же нуски,но платить 7 с лишним тыр ради 6 резов,это круто.Правильно ниже товарищи написали-от лукавого.Я тоже могу посоветовать человеку,у которого бюджетное ГУ за трешку,купить Пион за 30,мотивируя тем,что звук будет "чище".Потрачу часа на три больше,придется дважды ставить панель и на нее усилки,но сэкономлю 7 штук.Пока засунул Хавкеры и закрепил

3bd09daa7c9a.jpg

какие 7тр)??у меня кабелерез за 300р...ТАкойже как у Омни,вот его и советовал...А нуски-это проф инструмент-у нас на работе такой-и за 7тр покупать его для аз-гон

Ссылка на комментарий
какие 7тр)??у меня кабелерез за 300р...ТАкойже как у Омни,вот его и советовал...А нуски-это проф инструмент-у нас на работе такой-и за 7тр покупать его для аз-гон

Вы наверное ссылку не прочитали на наш АВС электро с ценами.Да купил я за 610 Ножницы кабельные для проводов до 16мм изолированные до 1кВ КВ НКи-16,за 300 нет,смущало то,что написано до 16 мм режут,только вводят народ в заблуждение,посмотрел на обхват,КГ-70 входит,режут нормально.

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

Че то как то опасно АКБ за водителем, от дтп не кто не застрахован.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Че то как то опасно АКБ за водителем, от дтп не кто не застрахован.

Читайте инструкцию по загрузке авто и его грузоподъемности,а знание сопромата,применение фанеры Свеза для опалубки и надежное крепление для подстраховки.Тем более впереди будет панель с двумя Стетсами.А при лобовом оторвет короб от днища авто,мы это проходили.Ездил я на восьмерке с тремя АКБ у задней полки багажника,чуть больше 100 км,перед теряет дорогу в переднеприводных авто.

Тем более я обязан предоставить судьям на соревнованиях фото крепления короба и АКБ.

Один из методов крепления короба к кузову

e9e77e8f4bb7.jpg

Дополнительный.Планка штырями 10 мм в штатные отверстия,короб прикручивается к планке

3824602b6aa6.jpg

a410e8aea3d8.jpg

Хотел скинуть завтра с готовым инсталлом силовой проводки,вот крепление АКБ спереди шпильками М 10.

fe0e9d83e71d.jpg

Потом это спереди закроется панелью,где встанут Стетсы.

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий
Оффтоп
я все спросить забываю, почему тема называеться "титаник 2", и каким образом первый затонул????:smile:
Ссылка на комментарий
Оффтоп
я все спросить забываю, почему тема называеться "титаник 2", и каким образом первый затонул????:smile:

Тема названа так,что после сборки системы могут попасться подводные камни,что и произошло.Первые изготовленные силовые терминалы по типу фирменных не пошли,рассчитаны на подсоединение в плоскости услилителя,невозможно подсоединить КГ-70 при изгибе на 180 градусов,буду выставлять в продажу.

2b5c81269b367a9f4cbf7bc7b247fc63.jpg

15ecb72ca3eae8a1da1a4e71178fc3ff.jpg

Пришлось в срочном порядке заказывать под зажим с резьбой М10 под 3 наконечника

6441cb4e16bdc03f801272ccc0319d72.jpg

afda703f441a1cef6a8fddb3488933f4.jpg

для этого в срочном порядке пришлось опрессовывать 12 наконечников под КГ-70,поэтому изчез с форума.

После подключения системы все сразу заиграло,но при подходе к 150 дб оба усилителя уходят в защиту,видимо по току,Стетсы не хотят работать в 0,4 ома.В последний день перед этапом в Липецке соединяю катушки последовательно,соответственно теряю в ДБ,регуляторы на ГУ и моноблоках на всю,реза нет,из сабов звучит мидбас.Съездил в Липецк ради этапа и рейтинга,рез под 120 дб,я на дверях на ДБ Драге это делал.

После замера смотрели главные ЭСПЛщики ЭММА России во главе с Максом из Медведей,моих косяков не нашли,сделали вывод,что что-то с ГУ или моноблоками,буду разбираться.

Версии как затонул Титаник смотрите в поисковике,мой еще не затонул,буду реанимировать.

Изменено пользователем rocker

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

очень класно! очень красочно все описывашь.

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

Если честно, мне кажеться что на таком терминале в усь потерь больше чем просто провод засунуть, может есть смысл вам проверить? От предов другие куски кабеля кинуть, а то потребление лютое, а соединений немало и площадь прилегания всяко меньше у терминала чем у кабеля, скорее всего без них в защиту падать не будут

Ссылка на комментарий

интересный инсталл!

а почему у штатного генератора может сразу сгореть диодный мост от мощных потребителей? у меня штатный очень долго работал под высокой нагрузкой, пока не был заменен на более мощный. проблем никаких не было.

 

колбы под преды анл наверное лучше было бы использовать драгстеровские, где кабель крепится на терминал через наконечник, меньше бы потерь было и надежнее крепление.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...