Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Титаник-2


rocker

Рекомендуемые сообщения

Если честно, мне кажеться что на таком терминале в усь потерь больше чем просто провод засунуть, может есть смысл вам проверить? От предов другие куски кабеля кинуть, а то потребление лютое, а соединений немало и площадь прилегания всяко меньше у терминала чем у кабеля, скорее всего без них в защиту падать не будут

Терминал не я изобрел,скопировал с оригинала

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=19645

площадь прилегания несравненно больше,словам не верю,геометрией заниматься не буду,верю рассчетам или подскажите,куда на силовой клеммник От предов другие куски кабеля кинуть.

На предыдущем 14К2Е стояли более трех лет,когда на ощупь попробовал отводы по 15 см КГ-70,они нагревались во время замера!

Первоначальный вариант

66f4bff44c9b43f50ef0266f5a0a4027.jpg

доработанный с терминалами с двумя протяжками,позднее было три

378a8bf459ea93f6cb84be1aa5dda793.jpg

В защиту уходят не от просадки,а возможно от попадания в резонанс,контроль напряжения бортовой сети и питания Стетсов ведется

6be66f111363066dcff9e1ee926e38e0.jpg

Изменено пользователем rocker

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

интересный инсталл!

а почему у штатного генератора может сразу сгореть диодный мост от мощных потребителей? у меня штатный очень долго работал под высокой нагрузкой, пока не был заменен на более мощный. проблем никаких не было.

 

колбы под преды анл наверное лучше было бы использовать драгстеровские, где кабель крепится на терминал через наконечник, меньше бы потерь было и надежнее крепление.

При потреблении даже в полнакала 1500 А,а штатный гена 120 А,при просадке АКБ во время пика.

Я не против советов и колб под наконечник,в каталоге и Каденс есть под наконечник,может у вас это в свободной продаже,хоть такие достал,два года на болтах через шайбы крепил преды.Хорошо,если вы себе купили и поставили таких 6 штук.

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

Бомба просто! Глядя на такого Человечище, мысль только одна оторвать свою жопу от дивана и замутить что нибудь интересное.

 

По гене, согласен на 100% что вылетит мост, есть вариант, и самый дешевый и простой, ставим реле на провод возбуждения, и пока уси сабовые молчат, гена работает, уси запустились и гена в холостую работает. Или просто через кнопку сделать

::yu::

Ссылка на комментарий
Бомба просто! Глядя на такого Человечище, мысль только одна оторвать свою жопу от дивана и замутить что нибудь интересное.

 

По гене, согласен на 100% что вылетит мост, есть вариант, и самый дешевый и простой, ставим реле на провод возбуждения, и пока уси сабовые молчат, гена работает, уси запустились и гена в холостую работает. Или просто через кнопку сделать

А что мешает оторвать?

По коммутации гены согласен,но я езжу только с включенным сабом,поэтому раньше стояло мощное реле с коммутацией до 100А,саб включается левым тумблером на фото индикации и отключат генератор от АКБ саба,но получалось,что при выключенном сабе реле все время под нагрузкой,а через кнопку можно забыть и пролететь...

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

rocker, так а зачем кг в терминал сувать? Взять хорошего нуля и попробовать, кг то хорош пока в наконечниках, в усь сувать вообще не комильфо, вон Пефти можно спросить как терминалы оплавлялись от кг.... Все от того что прилегание в терминалах опять же меньше... Тут проверить делов на стоимость метра нуля, с бюджетом такой системы я бы не побрезговал отсечь все варианты.

 

По поводу терминала - ну не верю что там площадь больше чем у кабеля нормального, он бы в терминал в таком случае молотком бы забивался, в чем я сомневаюсь, другое дело что с ним точно искрить ниче не будет

 

Зы. Я не докапываюсь, просто помочь хочу ) инстал на уровне, чк тут сказать :good:

Ссылка на комментарий
rocker, так а зачем кг в терминал сувать? Взять хорошего нуля и попробовать, кг то хорош пока в наконечниках, в усь сувать вообще не комильфо, вон Пефти можно спросить как терминалы оплавлялись от кг.... Все от того что прилегание в терминалах опять же меньше... Тут проверить делов на стоимость метра нуля, с бюджетом такой системы я бы не побрезговал отсечь все варианты.

 

По поводу терминала - ну не верю что там площадь больше чем у кабеля нормального, он бы в терминал в таком случае молотком бы забивался, в чем я сомневаюсь, другое дело что с ним точно искрить ниче не будет

 

Зы. Я не докапываюсь, просто помочь хочу ) инстал на уровне, чк тут сказать :good:

 

Вот я и не сую КГ в терминалы,практически сразу отказался от такого варианта,а использую переходники,изначально разработанные Стетсом.Тем более согласно правил ЭММА уменшение сечения в переходе от трех КГ-70 в один наказуемо 5 баллами в инсталле.

Хороший ноль это все равно 50 кв.мм,а КГ-70 наши 70 кв какой-никакой меди.

По поводу терминалов спорте с разработчиками.Если бы он забивался молотком,он бы снес входные силовые при тугой посадке.Концы сначала обкатываются тонкой щкуркой,потом трехнулевкой,которой полируют стекла часов,потом обкатываются войлочным кругом с пастой гоэ и методом вкручивания через электропроводную пасту на основе графита сажаются в терминалы усилителя.

Не хотел заниматься математикой и геометрией,придется.Даже при 1/3 площади соприкосновения 1/3 х Пи х D х длину штока имеем

1/3 х 3,14 х 13 мм х 20 мм=272 кв.мм.

Проверить это как?Демонтировать Стетсы,вскрыть переднюю панель для доступа к Хавкерам,заменить КГ-70 на хорошего нуля...Делов то пару недель в одни руки.А что мы реально получим,меньшую просадку на переходах или на 30 см длины кабеля?сомневаюсь.Спасибо за помощь.Но у меня не эксперементальная лаборатория журнала Автозвук,а готовая конструкция,в которой надо найти косяки и устранить,чем я и занимаюсь до следующего этапа,тем более у меня к моей силовой проводке претензий нет.

Изменено пользователем rocker

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

Я бы поменял болты на медные и гайки на самоконтрящиеся

_________________51c0076dcc90c.jpg

с таким пластиком внутри

291c387244f3.jpg

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
Я бы поменял болты на медные и гайки на самоконтрящиеся

_________________51c0076dcc90c.jpg

с таким пластиком внутри

291c387244f3.jpg

Не въехал в суть предложения,где у меня болты?Но даже если бы и были,даже производители используют не медь,а латунь из за большей твердости.Медь со временем дает усадку и соответственно просадку.

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

rocker, ааа все понял последние фото это старый инстал у тебя.

а про гайку та которая у тебя на терминале крепления.

Изменено пользователем XSTAN

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
rocker, ааа все понял последние фото это старый инстал у тебя.

а про гайку та которая у тебя на терминале крепления.

Я про гайки тоже понял,но это разовые автомобильные,а у меня процесс накидки/скидки кабелей и доп.отводов,сколько мне гаек надо,а смысл?С точки зрения самораскрута от вибрации проще гровер поставить.

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий
' date='но это разовые автомобильные[/quote']

мы их несколько раз перекручивали норм держали каждый раз.

гровер не всегда проще ставить.

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
rocker, вольтметр от кондера правильно показывает ??? мой гнал в плюс на 0,5 Вольта. И еще несколько таких встречал...

Я сравниваю вольтметр с реальными показаниями от моноблока и от них пляшу.Да,расброс бывает от 0,2 +/- но все равно контрролллль!

Самое интересное,что показания бывают и в + и в -...

На плате есть подстроечное сопротивление,которым можно выставить,но для этого нужен прибор с малой погрешностью.

Изменено пользователем rocker

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

Последние вести с полей в состояниии отдолбанного могза.Раз в 0,4 Стетсы уходили в защиту,переключил в 1,6 ом,косяки устранил.Имеем следующее:

резонанс салона (С забитым Ф.И.) 52 гц-148 дб

резонанс порта 39 гц-161,7 дб

максимальный рез 43 гц-151,5 дб,47 гц-151,4 дб,

все как по закону.

Единственный вариант-переключаю сабы в 0,4 ом,громкостью саба пытаться не уйти до защиты.Для этого надо вытащить 4 саба,перепаять катушки в параллель,надеюсь хватит сил...

Другие предложения не от низконастроенных на повседневна негров,а на 24-й трек ЭММА Россия будут?Я поймал на 24-м треке пик на 42 гц-151,6 дб...

Три года делал на дешевых сабах 153,9.

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий
Последние вести с полей в состояниии отдолбанного могза.Раз в 0,4 Стетсы уходили в защиту,переключил в 1,6 ом,косяки устранил.Имеем следующее:

резонанс салона (С забитым Ф.И.) 52 гц-148 дб

резонанс порта 39 гц-161,7 дб

максимальный рез 43 гц-151,5 дб,47 гц-151,4 дб,

все как по закону.

Единственный вариант-переключаю сабы в 0,4 ом,громкостью саба пытаться не уйти до защиты.Для этого надо вытащить 4 саба,перепаять катушки в параллель,надеюсь хватит сил...

Другие предложения не от низконастроенных на повседневна негров,а на 24-й трек ЭММА Россия будут?Я поймал на 24-м треке пик на 42 гц-151,6 дб...

Три года делал на дешевых сабах 153,9.

 

Странный прирост всего в 3.5дб при переходе от неоптимального ЗЯ к ФИ.

161.7дб в порте?

По поводу перепайки катушек - что значит перепаять? Токовыводы(акустические кабеля) соединить параллельно - я правильно понимаю?

В случае ЗЯ и ФИ какая моща летит на сабы?

Согласен полностью, что 151.6 на 42гц с такого железа нужно делать наверное во free air'e, нежели в зя:biggrin:

При необходимости поддержим проект технически:good:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...