Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride тоже не сабы,а очередная ерунда


ALPINE020

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

 

Эдик, я ваще не понял к чему ты это :pardon:

 

Оффтоп

к тому, что даже если этих элементарных вещей не знать, то я согласен с тем, что вообще не стоит проводить "реальное сравнение" и так идентичных усилителей. Считай это моим дополнением, к дополнению от найтмэра и твоего поста о матчасти.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давай S против любого серийного саба с 3" катухой' date=' если не боишься.[/quote']

На S вроде 4" катуха?

Gorky Style

Ссылка на комментарий
На S вроде 4" катуха?

 

Все верно. Это было сказано в ответ на реплику о том, что тот же 15" динамик Андрее(БВ) с 3х дюймовой катушкой, держал бы такую мощность куда дольше хотя и с крашэм в конце теста.

Ссылка на комментарий
Вне зависимости от того, что пост в сторону Андрюхи, касается он всей команды PRIDE.

Если ты пишешь о том, что следует сравнить с "сабом на американской катухе", то ты косвенно пытаешься сказать, что Хромов, как и компания в целом лгут касательно страны и места производства одного из важнейших узлов(катушки) изделия? Так я не понимаю зачем юлить, созваниваться по телефону и т.д. У тебя, по твоим словам "миссия борца за правду"(я сейчас без подколов), отсюда истина тебя должна интересовать больше всего. Мы всегда можем встретиться и ты в лицо можешь сказать кто пи..бол, и кто пытается "выдать желаемое за действительное".

При этом, после всего действа, кто кому там что скажет или не скажет/покажет/укажет, я без проблем продемонстрирую тебе реальные фото с линии производства в США(есть конечно в вашей команде индивиды, которые думаю, что мы в США покупаем катухи, мотанные в Китае и импортированные в штаты), импортную декларацию с указанием страны происхождения, и позволю взглянуть на полную спецификацию изделия составленную Pride Car Audio Ltd. (так как, как я понял, ты долго удивлялся отверстиям в каркасе, которых нет у фикса(мы с ним берем катухи на одном заводе/ компоненты при производстве идентичные), как впрочем и у тех, кто берет катушки у него, считая их пределом совершенства, но которые есть в технологически законченных изделиях, дабы снять нагрузку с колпака и улучшить охлаждение). Пока одни люди занимаются словоблудием, другие колесят по миру в целях поиска лучшего сырья - это не секрет.

Касательно 8Квт от моста АЕ3500.1:

Я довольно долгое время был в Корее, не для кого не секрет, что АЕ это усилитель сделанный на "плате ДЦ аудио"(при этом ни один бренд не разрабатывает уси сам, не имеет своей уникальной по схема технике платы, мы все пользуем готовые наработки корейцев и просим лишь визуально изменить расположение элементов на плате, либо сделать усилитель более эффективным на 14/18-19в). Все эти визуальные манипуляции несут лишь маркетинговую составляющую, это слова владельца производства, которой наиболее компетентен в данных вопросах нежели любой иной реселлер в РФ.

Все усилители, выходящие с конвейера имеют реальную спецификацию по мощности. Замер производится на последовательно соединенных 8ми омных резисторах, в количестве 8ми штук(мощность каждого 2200вт) от блока питания(его цена в районе $40к), дающего 2300А по постоянному току при 14.4В. Таких условий для тестов РФ я не видел НИ У КОГО, хотя зачем они, если все делается на одной линии, и завод честным образом все описывает.

Сертифицированная мощность того же АЕ3500 - это те самые 3500вт на 1ом при 14.4В при условии 1%КНИ на 50Гц. Можно конечно по заказу оптимизировать плату и добиться реальной мощи до 4Квт, не суть.

Это мощность приведена для идеальных условий, которых нет у 99% пользователей, как в прочем и в том же форде. Безусловно мощу можно немного нарастить уйдя в сторону 5% КНИ, но это порядка 500-600вт и то, смотря что с питанием в авто. Что за "квадрат в плане формы сигнала" в форде на 8КВт остается только догадываться.

 

Что касается ВАЗ2113 и "вечности", то ваша "вечность" ограничивается возможностями генератора DC POWER, а это в самых идеальных условиях 4Квт мощи, без учета КПД усей.

Конечно есть запас по мощности, так как есть АКБ, которые тоже можно разрядить, но если смотреть в сторону разряда АКБ - это уже вариант с "конечностью", а не "вечностью". При этом я удивлен, что кто-то упрекает вас в резе 157 и 24Квт... Какие 24Квт парни? 10КВт плата уся, и 10Квт которые есть лишь исключительном случае(я описывал методы тестирования выше) это реально честный предел этого уся в 99% случаев. Если в 2113 есть честного сигнала(про "квадратный по форме говорить не солидно") хотя бы 12-15КВт на 3-5 минут это уже шикарный показатель...шикарнейший я бы сказал. И если в данном авто есть сертифицированный на ТЕРМЛАБЕ результат в 157+, то это просто отлично. Это показатель того, что команда не зря работала год над улучшением проекта, и всеми силами шла к цели, наращивая бюджет и свой опыт.

 

Будте сдержаннее в выражениях парни, весь пыл обязан остаться на соревнования, либо на иные дискуссии вне их пределов. Вся эта срань в сети, как я писал - удел инвалидов на голову. У всех есть время у всех есть средства - нужно что то выяснить, давайте встречаться лично, на заранее оговоренных условиях и по понятным вопросам, либо по непонятным (если кто то кого то не понял).

 

да на счет мощи прав 100%,

Дб батл чемпион РФ

Эмма чемпион РФ

Дб драг бронза

Ссылка на комментарий
Замер производится на последовательно соединенных 8ми омных резисторах' date=' в количестве 8ми штук(мощность каждого 2200вт)[/quote']

меня только вот это че то смутило, как будто че то тут не хватает... 64 Ом ???

параллельно же... не существенно конечно, и так наверняка всем понятно, что параллельно и в 1 Ом.

 

...Гляжу сауна уже открыта, первый уже в парилке :biggrin:...

Ссылка на комментарий

Не руководство к действию, но... раз уж мы хотим знать кто все таки самый писюкастый при прочих равных, то предлагаю производить замер на ОДИНАКОВОЙ мощности, фиг с ним, пусть уж в одной коробке для всех... Ибо мне интересен коэффициент дБ/влитая мощность, считаю, что именно это даст самую точную оценку мощности моторов... А то так НУ СЛИШКОМ МНОГО переменных и мало констант... Предложить в качестве испытательного ящика - ЗЯ, язык уже не поворачивается...:blush: Один черт оптимальным (его объем) он не будет для всех...

ПАМОРДЕСИЛЬНАНЕПИНАТЬ

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
меня только вот это че то смутило, как будто че то тут не хватает... 64 Ом ???

параллельно же... не существенно конечно, и так наверняка всем понятно, что параллельно и в 1 Ом.

 

...Гляжу сауна уже открыта, первый уже в парилке :biggrin:...

 

Моя ошибка. Конечно же параллельно.

Ссылка на комментарий

А почему BL не предоставляете? У вас же есть все приборы для снятия этих показателей

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Вадим у тя переводчика нет??

питер стал отдельным государством? с каких пор с русским проблемы?

 

Не руководство к действию, но... раз уж мы хотим знать кто все таки самый писюкастый при прочих равных, то предлагаю производить замер на ОДИНАКОВОЙ мощности, фиг с ним, пусть уж в одной коробке для всех... Ибо мне интересен коэффициент дБ/влитая мощность, считаю, что именно это даст самую точную оценку мощности моторов... А то так НУ СЛИШКОМ МНОГО переменных и мало констант...

 

Это хороший подход, в этих условиях пожалуй самый верный, и оно уже ведь было...

 

t12: 155,72@12847

ufo312: 156,11@12915

hdc412: 156,65@12656

 

Моща конечно не равная, но надо ли ее специально подгонять равную при таком раскладе? Судя по поломкам, все трое вышли на ход максимальнее некуда, можно ли снять больше мощи для SQ - не уверен, там защита по току близко, можно ли снять больше мощи для других и так обойти SQ - пожалуй, но это другой рез на другой моще, по сути другой тест. Можно ли обойти SQ на этой же моще в другом ящике - тоже можно, но вот будет ли большая разница - это врят ли, а первый вариант тогда вообще окажется в непроходимой заднице, впрочем предположу, что и сейчас по факту там, ведь другие частоты не озвучены чтобы это было очевидным.

Напомню, разница в цене между 1 и 3 - смешные 3тр, между 2 и 3 - уже не очень смешные 7тр, а в результате пусть SQ и попал к себе домой, но таки обошел 1 и 2, значит это не только реально, но и получится сделать у желающих на площадке.

 

Оффтоп

SoundQubed - когда и полведра индукции достаточно :rofl2:

Оффтоп

Интересно, хватит ли полведра в этот раз)))
Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Оффтоп

когда и полведра индукции достаточно

конечно особенно когда, помазали неодимом по керну и дали красивое название.

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
Оффтоп
У д2медь Re 3.4Ohm, порядка 37-38

это бл для катушки 8 слоев последовательно?

Оффтоп

пс лично встретиться не предлагать, боюсь, ты слишком агрессивный:biggrin:

и да!! если тест куплен, АНДРЮХА БИОХАЗ!!! где мое бабло??? :rofl:

 

 

Сань, я не про твой тест:biggrin: там все по чесноку, это про то что Костик предложил:biggrin:

Изменено пользователем Bass Warrior
Ссылка на комментарий
это бл для катушки 8 слоев последовательно?

Оффтоп

пс лично встретиться не предлагать, боюсь, ты слишком агрессивный:biggrin:

 

Андрей,

Для катушки 4 слоя, последовательное подключение.

Оффтоп

P.s. Медь 3" 8 слоев я в глаза видел то раза 2:biggrin:
Ссылка на комментарий

А чего тогда скрывать если у вас показатели выше чем у конкурентов

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...