Bass Warrior Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Андрей, Для катушки 4 слоя, последовательное подключение. Оффтоп P.s. Медь 3" 8 слоев я в глаза видел то раза 2:biggrin: диаметр провода какой? какая то нереальная цифра. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Оффтоп Давыдыч, Много сказано о спорте, много сказано о каждом из участников дискуссии. Постоянно льется негатив в форме "кто ты, кто я", довольно часто я читаю посты о том, как кто-либо кого-либо(от обеих сторон) в реальной жизни "вынес бы" вперед ногами и т.п. Самое простое и разумное - это действительно продолжить подобный разговор, на подобных тонах если так хочется, в реальной жизни. Многие из "интернет бойцов" Alphard'a, как я понимаю регулярно посещают этапы DB DRAG'a. Ближайшие по дате проведения этапы - это Ниж.Новгород и Ульяновск. Всегда можно обговорить время и место встречи, до или после этапа(какого либо), чтобы не омрачать его. У каждого будет реальная возможность сказать и показать на что он способен. Есть конфликт - его нужно решать, и как ты верно заметил, интернет истерия, которой и так уже слишком много, это удел либо калеки безногого и безрукого (считай недееспособного), либо детей в возрасте около 20ти лет, которые не понимают материальную составляющую слова(что конечно не компенсируют ими сказанного), но пишут что попало (считая, что расстояние "обезопасит их от последствий", в реальной жизни конечно же это большая ошибка). Касательно соревнований и мест участников - твоя позиция такова, что: Место за исключение первого это стыд или что-то подобное? Тогда для чего придуманны соревнования? Изначально любой этап - это отправная точка и ориентир для единомышленников, для того, чтобы видеть цель и идти к ней. Каждый кто тратит время/деньги/силы на этот путь уже достойны положительной оценки, ввиду того, что не пустились во все тяжкие. Если следовать твоей логике то каждый, кто занимается бизнесом и не достиг прибылей, как у Apple - тоже дегенерат и калека без головы. Каждый, кто рисует, но не стал признанным как Да Винчи, имеет хер вместо рук... Никто и никогда конечно же не даст обоснование подобным "мыслям в слух", так зачем мужику в годах писать подобную чушь, не несущую и грамма реальной инфы... Когда мы говорим о заслугах, к примеру Team AAC Tambov - мы говорим об уровне мастерства участников, об их гибком подходе к вопросу, который позволяет добиваться целей, что они и показали на финале Европы. Когда мы говорим о бренде, то мы говорим о технологической законченности каждого из изделий, о его конкурентных преимуществах(которые определяет физика). Ничего более в расчёт не берется. Скорее меня больше интересуют деньги, чем ТАКО, я не думаю, что для кого-то секретом является то, что гл. конструктор в 99% случаев не получает в сумме больше, чем владелец производства(фирмы). Касательно параметров - никто ничего конечно же не скрывает, иначе мы бы не продавали изделия всем желающим, для того, чтобы избежать утечки инфы о каких либо ньюансах. То, что их нет в сети, по большей части производная от того, что все наши сотрудники загружены на 110%. Это упущение - никто не спорит, но раз оно есть, значит есть и причина. Все, чем мы занимались это время и есть общая причина - и все это по большей части будет презентовано осенью. Остальные вопросы и просьбы пользователей так же не будут упущены. P.s. Более сдержанные посты в сети только в плюс по моему мнению, иначе при реальной встрече не "остается мостов" для диалога. Отсюда в адрес Хромова стоит писать менее резко, он вполне адекватный человек и делать выводы за него ошибочно. К слову если у кого то вообще есть порция негатива, и так и хочется ее показать - не стоит исстирать клавиатуру - Казань открыта для всех "гостей", контакты можно уточнить у меня в ЛС. Я уже писал ранее. А чего тогда скрывать если у вас показатели выше чем у конкурентов Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) диаметр провода какой? какая то нереальная цифра. Я уважительно отношусь к твоему труду, отсюда мне приятен твой интерес, даже если он вызван недоверием. Приборы конечно могут ошибаться, от этого никто не застрахован. Измерительный комплекс для ознакомления я скоро вышлю в Тамбов, Анатолию(ААС). Человек на мой взгляд очень компетентный. У тебя будет возможность встретиться с ним у него на работе, и лично посмотреть, что за цифры показывает оборудование. К слову сможешь и свои дины померить на том, чем пользуемся мы. Тема о другом в принципе, так что проще обсуждение продолжить в ином месте. Изменено 23 июня, 2014 пользователем EddyFierce Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У конкурентов в этом классе bl обычно 21-23. Если мы т серию имеем ввиду Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 это бл для катушки 8 слоев последовательно? Оффтоп пс лично встретиться не предлагать, боюсь, ты слишком агрессивный Сань, я не про твой тест там все по чесноку, это про то что Костик предложил Ну так то да куплено а в последствии это надо продать))))) Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Я уважительно отношусь к твоему труду, отсюда мне приятен твой интерес, даже если он вызван не доверием. Приборы конечно могут ошибаться, от этого никто не застрахован. Измерительный комплекс для ознакомления я скоро вышлю в Тамбов, Анатолию(ААС). Человек на мой взгляд очень компетентный. У тебя будет возможность встретиться с ним у него на работе, и лично посмотреть, что за цифры показывает оборудование. К слову сможешь и свои дины померить на том, чем пользуемся мы. Тема о другом в принципе, так что проще обсуждение продолжить в ином месте. методично)))) поверь, у меня хватает оборудования чтобы замерить всё и вся что только можно замерить в данной тематике, пусть не моего личного, но доступ есть). Здесь же все гораздо проще, мерить ничего не надо. бл это есть произведение длинны проводника на индукцию зазора. я не претендую на истину , но она где то рядом: допустим длинна одного витка 0,24м, так же допустим высота зазора 25 мм, тогда в зазоре будет примерно 30 витков, слоев 4, индукция , предполагаю не выше 0,8(?) ну или где-то рядом тогда имеем 0,24х30х4х0,8=23,04 :hi: допустим я ошибся:facepalm: и у вас индукция 0,9, 35 витков в зазоре и длинна витка 25см, (что уже слишком радужно) но и тогда 0,25х35х4х0,9=31,5. а если высота зазора 2 см и витков там 25 к примеру? в общем понятно почему я заострил на этом внимание... Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну так то да куплено а в последствии это надо продать))))) ну так кто сольет того продать будет сложнее)))) так что все должно соответствовать ценнику Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Оффтоп EddyFierce, Bass Warrior, блин, ну вот почему КОНКУРЕНТЫ, причем довольно таки серьезные в своей сфере, так тактично и обходительно МОГУТ общаться, а какой то плюс115 умеет только срать с высокой колокольни из под одеяла, нивкипиш так ??? Это я называю ЗДОРОВОЙ и ЧЕСТНОЙ конкуренцией !!! вроде сегодня и не праздник, но я Вам желаю найти своего покупателя и занять свою достойную нишу на этом суровом рынке :good: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Омни, ты же был в Пятигорске? Помнишь первый замер Васи?и лаудов , весь нет обыскал нет ни одного видео!! Когда рез был одинаковый,и когда все кричали Гз А у лаудов было лицо такое,в полном Ах..е были и говорить не могли А втрой чуть чуть рез выше(при преимуществе) Но ПОЧЕМУ он там не был такой сговорчивый,не кидал таких слов,как потом на видео,такое поведение мерзкое у типа,как смешно, глянь видео,и особенно про быдло якобы бухоетипа закончилась бы не так все,это он только на видео мог так говорить,но он прав закончилось бы не так,а Ростов от Пятигорска в тот момент получил бы пи..вот и все Так и тут,через чур докуя пиздит,и делает вид какого чемпиона умника,ебучего тестера ходячего,и кидает в сторону прайд слова громкие +500 на соревках обнимашки:lol: а в сети все герои Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Оффтоп EddyFierce, Bass Warrior, блин, ну вот почему КОНКУРЕНТЫ, причем довольно таки серьезные в своей сфере, так тактично и обходительно МОГУТ общаться, а какой то плюс115 умеет только срать с высокой колокольни из под одеяла, нивкипиш так ??? Это я называю ЗДОРОВОЙ и ЧЕСТНОЙ конкуренцией !!! вроде сегодня и не праздник, но я Вам желаю найти своего покупателя и занять свою достойную нишу на этом суровом рынке :good: ну не надо так гнать на лоуда, ты его не знаешь лично. человек способен отвечать за свои слова, имеет свою, твердую точку зрения в отличие от многих, и умеет ее отстаивать. ветеран в автозвуке и не мало для этой темы сделал, палит все что попадает к нему в рукипричем за собственные бабки. а что касается манеры общения - ну вот такая она в нынешнем интернетно-задротном социуме, кто-то вообще на сабы жопой громоздится и хером об калонку бьет....:bad: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вне зависимости от того, что пост в сторону Андрюхи, касается он всей команды PRIDE. Если ты пишешь о том, что следует сравнить с "сабом на американской катухе", то ты косвенно пытаешься сказать, что Хромов, как и компания в целом лгут касательно страны и места производства одного из важнейших узлов(катушки) изделия? Так я не понимаю зачем юлить, созваниваться по телефону и т.д. У тебя, по твоим словам "миссия борца за правду"(я сейчас без подколов), отсюда истина тебя должна интересовать больше всего. Мы всегда можем встретиться и ты в лицо можешь сказать кто пи..бол, и кто пытается "выдать желаемое за действительное". При этом, после всего действа, кто кому там что скажет или не скажет/покажет/укажет, я без проблем продемонстрирую тебе реальные фото с линии производства в США(есть конечно в вашей команде индивиды, которые думаю, что мы в США покупаем катухи, мотанные в Китае и импортированные в штаты), импортную декларацию с указанием страны происхождения, и позволю взглянуть на полную спецификацию изделия составленную Pride Car Audio Ltd. (так как, как я понял, ты долго удивлялся отверстиям в каркасе, которых нет у фикса(мы с ним берем катухи на одном заводе/ компоненты при производстве идентичные), как впрочем и у тех, кто берет катушки у него, считая их пределом совершенства, но которые есть в технологически законченных изделиях, дабы снять нагрузку с колпака и улучшить охлаждение). Пока одни люди занимаются словоблудием, другие колесят по миру в целях поиска лучшего сырья - это не секрет. Касательно 8Квт от моста АЕ3500.1: Я довольно долгое время был в Корее, не для кого не секрет, что АЕ это усилитель сделанный на "плате ДЦ аудио"(при этом ни один бренд не разрабатывает уси сам, не имеет своей уникальной по схема технике платы, мы все пользуем готовые наработки корейцев и просим лишь визуально изменить расположение элементов на плате, либо сделать усилитель более эффективным на 14/18-19в). Все эти визуальные манипуляции несут лишь маркетинговую составляющую, это слова владельца производства, которой наиболее компетентен в данных вопросах нежели любой иной реселлер в РФ. Все усилители, выходящие с конвейера имеют реальную спецификацию по мощности. Замер производится на параллельно соединенных 8ми омных резисторах, в количестве 8ми штук(мощность каждого 2200вт) от блока питания(его цена в районе $40к), дающего 2300А по постоянному току при 14.4В. Таких условий для тестов РФ я не видел НИ У КОГО, хотя зачем они, если все делается на одной линии, и завод честным образом все описывает. Сертифицированная мощность того же АЕ3500 - это те самые 3500вт на 1ом при 14.4В при условии 1%КНИ на 50Гц. Можно конечно по заказу оптимизировать плату и добиться реальной мощи до 4Квт, не суть. Это мощность приведена для идеальных условий, которых нет у 99% пользователей, как в прочем и в том же форде. Безусловно мощу можно немного нарастить уйдя в сторону 5% КНИ, но это порядка 500-600вт и то, смотря что с питанием в авто. Что за "квадрат в плане формы сигнала" в форде на 8КВт остается только догадываться. Что касается ВАЗ2113 и "вечности", то ваша "вечность" ограничивается возможностями генератора DC POWER, а это в самых идеальных условиях 4Квт мощи, без учета КПД усей. Конечно есть запас по мощности, так как есть АКБ, которые тоже можно разрядить, но если смотреть в сторону разряда АКБ - это уже вариант с "конечностью", а не "вечностью". При этом я удивлен, что кто-то упрекает вас в резе 157 и 24Квт... Какие 24Квт парни? 10КВт плата уся, и 10Квт которые есть лишь исключительном случае(я описывал методы тестирования выше) это реально честный предел этого уся в 99% случаев. Если в 2113 есть честного сигнала(про "квадратный по форме говорить не солидно") хотя бы 12-15КВт на 3-5 минут это уже шикарный показатель...шикарнейший я бы сказал. И если в данном авто есть сертифицированный на ТЕРМЛАБЕ результат в 157+, то это просто отлично. Это показатель того, что команда не зря работала год над улучшением проекта, и всеми силами шла к цели, наращивая бюджет и свой опыт. Будте сдержаннее в выражениях парни, весь пыл обязан остаться на соревнования, либо на иные дискуссии вне их пределов. Вся эта срань в сети, как я писал - удел инвалидов на голову. У всех есть время у всех есть средства - нужно что то выяснить, давайте встречаться лично, на заранее оговоренных условиях и по понятным вопросам, либо по непонятным (если кто то кого то не понял). точнее и не скажешь) Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Оффтоп методично)))) поверь, у меня хватает оборудования чтобы замерить всё и вся что только можно замерить в данной тематике, пусть не моего личного, но доступ есть). Здесь же все гораздо проще, мерить ничего не надо. бл это есть произведение длинны проводника на индукцию зазора. я не претендую на истину , но она где то рядом: допустим длинна одного витка 0,24м, так же допустим высота зазора 25 мм, тогда в зазоре будет примерно 30 витков, слоев 4, индукция , предполагаю не выше 0,8(?) ну или где-то рядом тогда имеем 0,24х30х4х0,8=23,04 :hi: допустим я ошибся:facepalm: и у вас индукция 0,9, 35 витков в зазоре и длинна витка 25см, (что уже слишком радужно) но и тогда 0,25х35х4х0,9=31,5. а если высота зазора 2 см и витков там 25 к примеру? в общем понятно почему я заострил на этом внимание... Не стоит воспринимать мои посты в агрессивном ключе. Я всегда считал, что оборудования у людей твоих взглядов должно быть априори "в плюс". По параметрам позже, надо освежить память об индукции и спецификации катушек, ведь это лишь косвенно меня касается, отсюда я не держу этого в памяти. Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 никакой, агрессии, я пояснил, что мне незачем ехать 500км в один конец, что бы померить свой саб на вашем оборудовании. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 никакой, агрессии, я пояснил, что мне незачем ехать 500км в один конец, что бы померить свой саб на вашем оборудовании. Оффтоп Я за свой пост писал, что он написан без подколов и агрессии. В ответ на твой ПостСкриптум о том, что ты считаешь меня заочно агрессивным человеком. Что мерять тебе не зачем - это также очевидно, это был шаг в твою сторону, которой говорит об открытости PRIDE в целом. Я наоборот всегда стараюсь выйти на диалог, нежели его избежать, если есть о чем поговорить. Если говорить не о чем, то и тут бы я не увидел твоих постов в свой адрес, думаю все логично Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Оффтоп ну не надо так гнать на лоуда, ты его не знаешь лично. человек способен отвечать за свои слова, имеет свою, твердую точку зрения в отличие от многих, и умеет ее отстаивать. ветеран в автозвуке и не мало для этой темы сделал, палит все что попадает к нему в рукипричем за собственные бабки. а что касается манеры общения - ну вот такая она в нынешнем интернетно-задротном социуме, кто-то вообще на сабы жопой громоздится и хером об калонку бьет....:bad: лично, конечно, не знаком, и ничего за него (как человека, спортсмена и т.д.) сказать вообще не могу, да и не имею морального права на это... может даже и по видео о нем сложилось ЛОЖНОЕ впечатление... Однако, все же, из его "тестов" сложился негативный стереотип о нем. Ему бы ныне, как ПУБЛИЧНОЙ личности, стать неслолько лояльнее к другим брендам... ИМХО, дилер таких марок должен быть более дипломатичным :hi: Это Ваш бизнес, Ваше лицо Изменено 23 июня, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти