Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну начнем тему про тесты тут, а дальше если если она будет полезна ее перенесут в ТЕСТЫ. В кратце еще раз отпишусь по планируемому тесту! Что мы имеем: Автомобиль Сеат Марбелла Р2В ГРАУНЗЭРО)))))) Проводка люминь с медью ГРАУНДЗИРО 0 ГА много 20+ и 20-)))) Усилители Граундзиро GZPA 1.10K-HC ОЧЕНЬ ими ДОВОЛЬНЫ! Питание ODYSEY 2150 хорошие АКБ! Головное устройство было сменено с 9886 МАРИНА на 9812, ну так как теперь можно с улицы давить и с диска)))) Тест заключается следующем ставим два динамика в один и тот же короб (что бы не было вопросов по коробу в нем одинаково неплохо работают любые динамики с резами от 157,5 до 159+) замеряемся на полного Федора, меряем мощу и выносим вердикт! Тестеры: Тестеры: POLKMN - Андрей Lesorub23 - Андрей Lorenso - Константин Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Претендент №1. Сабвуферный динамик BassWarior 12 d0.7*2 Внешне очень хорошо собранный экземпляр, тройные вшитые подводящие, неодимовый мотор и керн, карбоновый колпак, 3 дюймовая катушка намотанная плоским алюминием сопротивление 0,7+0,7 ома, впаяные подводные провода СТИНГЕР высшей линейки и как бонус от Андрея Ложкова по 1 метру длинной!!!! Что удивило что больше шурупы не пляшут на колпаке, но это совсем не минус это скорее плюс, значит все магнитное поле сосредоточенно возле катушки и замкнуто! ЦЕНА ДИНАМИКА ВАРЬИРУЕТСЯ ОТ ????? до ????? не знаю сколький, это только его ПАПА сказать может Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Пост 2 GZPW12SPL Внешне очень хорошо собранный экземпляр, подводящие спрятаны под шайбами , мотор ферит, но он на столько здоровый и тяжелый что внушает доверие, сопротивление 1+1 ома, не очень понравились небольшие зажимы для проводов, но 8-ка влазит легко))))) Вентиляция катушки на высоте и через низ и с боков. Один из лучших серийных образцов попадавший нам в руки. Кстати в этом сезоне эти динамики уже задали планку для конкурентов класса "Любитель+" формата АМТ 158,18 Дб на открытие сезона в Новороссийске! На а вот так мы готовим машины, думаю тест будет проходить так же в два дня! Изменено 23 июня, 2014 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Ну вот и подошел крайний, но будем надеяться не последний участник теста, что хотелось бы сказать.... Да наверно ничего просто добротно собранный саб! Хотелось бы конечно увидеть карбоновый колпак, и подводящие сантиметров хотя бы по 1 метру, на нашем экземпляре они по 50 см! А так конечно очень прикольно шершавый магнит и корзина, ну на фото все видно! Не понравилось одно но, саб пришел в коробке просто поджатый тонким поролоном, товарищи, так могут вам саб ушатать на раз в транспортной компании, надо как то усиливать типа как вы аккумы присылаете)))))) А так, ручной саб есть ручной, сборка ничем не хуже чем у остальных! Изменено 18 июля, 2014 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Пост 4 Deaf Bonce от AE и Ну вот и подошли динамики от Страдивари тим, точнее пришли еще в пятницу, но из-за веса упаковок, тупо не мог вытащить из багажника, тока вдумайтесь, что вес пары динамиков 105 КГ! Я удивился, точнее просто охренел! Ну а теперь впечатления, видно конечно что Денис спешил кое где клей выступает)))))) А по сути, очень не понравился вес, РЕБЯТа его одному не заинсталировать, я не маленький мальчик и вешу 85, а прикинь те кто КГ 50 весит))))) Остальное все конечно на высоте и подводящие и подводы к ним и интересный диффузор из непонятного материала и подушечками под подводящими что бы им мягенько было))))) Карбоновый колпак, 4-х дюймовая катушка!! Еще раз скажу он огромен, уже подумали что надо проставок напилить)))) Ну и в конце фото АЕ ДБ с рекордсменом РОССИИ в стритовых классах БассВариором!! Изменено 8 июля, 2014 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Пост 5, ну что начнем с предтоповой линейки АКУ HDC 312! Честно говоря первым был распакован 412 и в этой связи 312 не удивил))) Однако неплохо собранный серийный саб! Из плюсов что понравилось это шайбы закрепленные болтами, подводящие а не терминалы, хорошее охлаждение катушки, ну и сборка неплоха! Что не понравилось, подводящие хоть и есть а не терминалы, но они коротенькие, да и сам кабель оставляет желать лучшего (например на басвариоре подводы метровые из прекрасного стингеровского кабеля), ну и проблема это маленький колпак, маленькая контактная площадка колпака и дифа, как следствие на большой моще его отрывает! Саб чем то очень напомнил Итон Eton Move M12. Сравнение с Итоном, по моему это один и тот же саб! И просто фото! Изменено 28 июня, 2014 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Пост №6 вот мы и добрались До ДД ой АКУ ой СКУ)))))ТОПОВЫЙ САБ АКУ HDC 412!!!! Честно коробка тяжелей чем 312 килограмм на 6-7! Ну икогда достаешь прям красавец, большой колпак, красивый диф, огромная магнитная система почти в размер посадочного кольца, 4-х дюймовая катушка завораживает своими размерами! Но это опять же серийный саб, так что он перенял проблемы предыдущей линейки! Кстати саб ниже 312 на 3 см!!! Из минусов подводящие хоть и есть а не терминалы, но они коротенькие, да и сам кабель оставляет желать лучшего, ребята это ТОП надо задуматься, а так же если для предыдущей линейки это не критично, то скажу одно подводящие непосредственно к катушке очень скупы, двойные и нашиты часто часто и без запаса, я думаю при большом ходе их поломает! А так конечно беря в руки ощущаешь СИЛУ! А вот и наш красавец! Изменено 28 июня, 2014 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Пост 7 А вот и темная лошадка КАСТОМЫ от Денис 762, надеемся к тесту магнитик подрастет))))))))))))) Изменено 24 июня, 2014 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 а накогда тест намечаеться??? поприсутствовать можна? ))) Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 а накогда тест намечаеться??? поприсутствовать можна? ))) Тест намечается после прихода последнего участника но не позднее 10 июля! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Любые дины могут принять участие? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Тест намечается после прихода последнего участника но не позднее 10 июля! :lol::lol::lol::lol: если это про участника №7, то я бы год уточнил.... Изменено 23 июня, 2014 пользователем Jazziman Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Можно еще для объективности провести тест в моей машине, примерно соотвествуя правилам класса стрит сток с двух кил и на частоте в районе 50 герц Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 23 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Можно еще для объективности провести тест в моей машине, примерно соотвествуя правилам класса стрит сток с двух кил и на частоте в районе 50 герц не, ты читер ) Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 24 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 а накогда тест намечаеться??? поприсутствовать можна? ))) Зетку тащите )))) Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти