Shpion Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Парни, какая разница первый замер второй замер!? По правилам АМТ, Берётся в расчёт МАКСИМАЛЬНЫЙ результат показанный участников о одной из двух попыток. 2.1.3. Участник имеет в своём распоряжении две попытки для фиксации результата. Участник вправе отказаться от второй попыт- ки, если результат первой попытки его полностью устраивает и нет смысла в проведении второй. От сюда по логике следует, что если первая попытка больше второй по значению, то засчитывают максимальный рез по первой. А если во второй попытке больше, то вторую. ПыСы, бывали случаи, когда участников было оооочень много, и времени на две попытки у ОРГ-ов физически не было. И тогда, судья, что бы не нарушать правила, ПЕРЕД НАЧАЛОМ замеров объявлял: что у участника есть ТОЛЬКО ОДИН шанс заехать подиум на замер! Но при этом участник мог cделать две попытки но только сразу (не выезжая со сцены)! Тем самым и "волки сыты и овцы целы" -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Судьи,подскажите по правилам пожалуйста,а именно: как на практике будет выполняться правило : " Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка." Например если в середине салона потолок высоко и это правило легко выполняется, то к крышке багажника потолок сильно опускается-значит ли это что придется ориентироваться на высоту 30см от той точки где потолок сильно опускается.Либо будет палочка как на Драге 30см и перпендикуляр от обивки потолка до любой точки системы? или же натягивать нитку от самой низкой точки потолка и куда..? Поясните пожалуйста Обычно, если в классе любитель итд (где всё в багажнике) смотрят расстояние от крайней кромки потолка та что в багажнике. Если же классы проф или спец, то перпендикуляр над центром сабвуферного звена и до потолка. Поправка: там где ручки для пассажиров которые крепятся к потолку-это тоже потолок. Поэтому могут натянуть ниточку между двух дверей над потолком и померить перпендикуляр Но обычно, ненужно линейки чтобы определить класс участника. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Спасибо за данный этап соревнования! Этап прошел на высшем уровне! Погода – тоже не подвела! Спасибо GarajMan за небольшой допинг. Пришлось поработать с системой прямо на площадке, чтобы найти еще немного дБ, но в итоге не нашлось. Результат 156.55 (DD Z18 + DDM4a + Stinger 2250). К финалу постараюсь поднять результат. Кто в конечном итоге собирается на финал в класс Любитель+? К чему готовится? Чуть позже выложу немного фоток. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А что в давлении класса "Специалист" не было вообще? -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Обычно, если в классе любитель итд (где всё в багажнике) смотрят расстояние от крайней кромки потолка та что в багажнике. Если же классы проф или спец, то перпендикуляр над центром сабвуферного звена и до потолка. Поправка: там где ручки для пассажиров которые крепятся к потолку-это тоже потолок. Поэтому могут натянуть ниточку между двух дверей над потолком и померить перпендикуляр Но обычно, ненужно линейки чтобы определить класс участника. Ок,понял,спасибо! TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ФОтки: Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Фото 12ки из шоу любитель ни у кого нет что ли?::nhl:: Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Фото 12ки из шоу любитель ни у кого нет что ли? она на многих этапах была, фотки в разделе Челябинска точно были Оффтоп сам-то готовишься? DDAudio Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А что в давлении класса "Специалист" не было вообще? Все "Специалисты" спят наверное Резы интересны из этого класса BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 "мини" тоже не порадовал...:nea: -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Итальянец Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 скиньте хоть кто нибудь фото 12 на прайдах,желательно внутри АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 она на многих этапах была, фотки в разделе Челябинска точно были Оффтоп сам-то готовишься? так зачем она мне в Челябе, интересно что уже тут было, в Уфе))) сам то готовлюсь)) уже готов) в инстаграме выкладывал рез, отвечая на выпадки провокаторов :biggrin: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Итальянец, заглавная фото этой группы и есть система 2112 Маши http://vk.com/pridecaraudioekb ну и сама система Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Все результаты этапа в г.Уфа : http://amt-russia.ru/results_2014/ Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти