Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

гена 80, акумы два по 65. из за слабого гены и хочется чтобы заряжался тот который разрядился, а тот который еще заряжен естественно не заряжался, поэтому вопрос как правильно сделать чтобы так зарядку получали индивидуально.

 

Гена будет заряжать их оба, посчитай сколько надо ампер для их зарядки....

но что то мне подсказывает что для обоих не больше 20....это я взял с запасом)))

:mic29:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему редко ставят гелевый АКБ под капот?

 

а потому что по финансом не тянут многие, не дешево это):smile:

:mic29:

Ссылка на комментарий
а потому что по финансом не тянут многие, не дешево это):smile:

 

Нет, я имею ввиду если для музыки не хватает родного АКБ, то проще ведь заменить его на АКБ большей емкости гелевый например, а не городить в багажнике еще один. Или одного даже гелевого мало будет для штатного потребления+музыка?

Ссылка на комментарий
Нет, я имею ввиду если для музыки не хватает родного АКБ, то проще ведь заменить его на АКБ большей емкости гелевый например, а не городить в багажнике еще один. Или одного даже гелевого мало будет для штатного потребления+музыка?

 

Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 +

Ссылка на комментарий
Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 +

 

+100500:smile:

:mic29:

Ссылка на комментарий
Ребят подскажите пожалуйста, у меня два саба Sony XS-GTX120L и два усилителя mystery MA 2.300 v2, кондер 1Ф! Стоит ли ставить 2-ой АКБ или 1 гелевого хватит OPTIMA Yellow 55???

 

Ребят ну помогите плиз!!! :unknown:

Ссылка на комментарий
Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 +

 

Ну да, верно.. А хватит тогда на Sundown Audio SAZ-2500D+ саб z-series v.3 12" одного гелевого, если я им заменю родной?.. не, не хватит наверно.. чож блин у моей Фиесты багажник такой малюсенький((

Ссылка на комментарий
Конечно не хватит-можешь даже не пробовать. Используй место запаски для второго акума.

 

а запаску нафиг? как то стремно. один раз она меня ппц как выручила! а кстати, когда машина заведена и музыка орет, то все равно большую часть электричества усилок жрет с АКБ? или с гены? просто зная себя, в не заведенной машине музыку практически не включаю. Может тогда и смысла нет в втором АКБ... хотя помойму я ошибаюсь)

Ссылка на комментарий

прочитал всю тему. прошу помочь конкретно в моем случае. исходные данные:

 

а) toyota caldina, генератор родной 65А.

б) под капотом mutlu 65Аh кислота, пробег 1 год.

в) в багажнег протянуты "+" и "-" КГ-70.

г) потребление примерное саб+фронт =1.5 кВт (с учетом КПД усилителей)

 

вопрос: если поставить в багажник АГМ большой емкости например

 

http://fishpit.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=3735&option=com_virtuemart&Itemid=40

 

и воткнуть без всяких там реле в параллель с подкапотным, всё ли будет ок?

не сдохнет ли кто либо из аккумов от такого соседства?

как часто надо будет подзаряжать от ЗУ такую пару и каким образом: оба сразу, или раздельно последовательно?

DD M1b + DD 1515 D2

DD C5c + DD CS 6.5

КГ-70/50

Ссылка на комментарий

по хорошему два геля ставить!

ну если нет то так пойдет!

 

а вот про зарядку тож интересно... заряжал гелиевый в багажнике, который в параллели с щелочью под капотным.

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий
по хорошему два геля ставить!

ну если нет то так пойдет!

 

тут всё решают финансы. вопрос именно про корректность и живучесть сочетания "обычная кислота под капотом + мощный АГМ бОльшей ёмкости в багажнике". будут финансы - докупится АГМ под капот, но там места мало на конкретной машине, поэтому всё равно остается вопрос про соединение в параллель аккумов разных ёмкостей!

 

а вот про зарядку тож интересно... заряжал гелиевый в багажнике, который в параллели с щелочью под капотным.

 

получается, заряжались оба параллельно, или АГМ снимался для отдельной зарядки? сколько раз то или иное производилось? не замечено ли было отрицательных последствий?

DD M1b + DD 1515 D2

DD C5c + DD CS 6.5

КГ-70/50

Ссылка на комментарий

пару раз так заряжал не до конца правда пару часов... не чего не снимал, не съемные они теперь у меня...(да и снимать незачем можно клемы скинуть)

не чего плохого не заметил... только странно после зарядки на следующий день борт комп пишет слабое питание при запуске...:wacko2:

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий

а в чем основное преимущество гелевого над обычным АКБ? К примеру оптима желтая за 13000руб выдает 75Ач, а какая-нибудь Варта Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A выдает 110Ач, при этом цена ее 5500 рублей

Ссылка на комментарий
Варта Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A выдает 110Ач

батарейка выдает ток а не емкость) те 920а

разница: размеры, вес, возможность монтажа в любом положении, увеличенные токи отдачи, большее число циклов заряда-разряда, низкий саморазряд, не образуется свободный газ (не вреден для здоровья), срок службы до 10 лет

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...