bassboost88 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Я предпочитаю иметь точку отсчета, а долбить железо после каждой манипуляции пол палец потолок, это не дело, я так не умею. И не такое уж и дешевое удовольствие нарезать в ошметки 200 и 250 трубы, стоимость то у них нормальная. И вообще для сравнения и оценки куда и из-за чего ползет рез в том или ином положении при тех или иных характеристиках и параметрах оформления, думаю цифры никогда лишними не будут. Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) я баспортом пользуюсь, по нему сужу по настройке. Как замерить настройку датчиком не могу понять. И на трубу датчик вещал и в трубу вставлял. пик всё время вылазит один и тот же. Любой саб (одна 12) ставь, пик 43 Гц Забил на это, готовлюсь по факту и по датчику. Настройку порта можно определить либо на глаз, прогоняя сунусы-на частоте настройки порта подвижка саба почти замирает на месте, либо прогнать те же синусы держа датчик у выхода порта, в 99% случаев он покажет максимальный рез на частоте настройки! А расхождения в реальной и расчетной настройке очень часто возникают иза того, что люди не учитывают виртуальное удлиннение порта, теже стенки порта-стенки короба, раскрывы на трубах тоже дают такой эффект, очень много нюансов! Изменено 18 июля, 2014 пользователем unrea|EVGEN 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Настройку порта можно определить либо на глаз' date='[/quote'] Насыпать крупы на диф, то же самое получится? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
bassboost88 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Настройку порта можно определить либо на глаз, прогоняя сунусы-на частоте настройки порта подвижка саба почти замирает на месте, либо прогнать те же синусы держа датчик у выхода порта, в 99% случаев он покажет максимальный рез на частоте настройки! да таким способом получали сходство с замером токовыми клещами!:hi: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ниче сыпать не надо, на глаз все отлично видно! Делал так раз 100 наверно, почти всегда показывает настройку, иногда бывают расхождения на 1 гц. 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 да таким способом получали сходство с замером токовыми клещами! Я видимо один ни чего не понял, расскажи, как токовыми клещами настройку мерить? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Я видимо один ни чего не понял' date=' расскажи, как токовыми клещами настройку мерить?[/quote'] промерял синусы вблизи частоты в обе стороны на одной громкости, посчитал импеданс. наименьший импеданс на частоте настрйоки [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
bassboost88 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 ЗАмеряешь ток и напряжение на разных частотах. Находишь отношение напряжения к силе тока, и получаешь импеданс, дальше смотришь наименьшее значение и соответсвующуюю ему частоту. это и есть резонасная частота)))) Рассыпуха мелкая на диффузор несовсем хороший способ Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Настройку порта можно определить либо на глаз, прогоняя сунусы-на частоте настройки порта подвижка саба почти замирает на месте, либо прогнать те же синусы держа датчик у выхода порта, в 99% случаев он покажет максимальный рез на частоте настройки! А расхождения в реальной и расчетной настройке очень часто возникают иза того, что люди не учитывают виртуальное удлиннение порта, теже стенки порта-стенки короба, раскрывы на трубах тоже дают такой эффект, очень много нюансов! У меня подвижка не замирает на месте на любых синусах, если за 155 переваливает. Попробую на маленькой громкости поискать настройку с датчиком у трубы BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Serega 023 Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 bassboost88, резонанс салона мерил? Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Мы опилки сыпим, и на маленькой громкости прогоняем синусы, всё видно. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 19 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Оффтоп Уважаемые, раз уж пошла тема про настройку, помогите определить какая у меня получилась. Датчик в трубе снизу датчик в трубе сверху Измерительный комлекс с датчиком в трубе Датчик на окне Датчик на коробе сверху Громкость 10 из 40. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 19 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Ай кук его знает, давай видео с опилками на динах сражу подскажем. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 19 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Я вижу на закрытых отчетливо уменьшение хода на пиковой частоте, но настройка то другая:nea: BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 20 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Я вижу на закрытых отчетливо уменьшение хода на пиковой частоте, но настройка то другая:nea: Самый быстрый и правильный способ определения настройки ФИ - прогон синуса. Я делал всегда так. Есть готовый ФИ, берем нарезку от 30 до 60 герц например, тех у кого настройки ФИ ниже 30 герц это не касается . Оключаем все улучшайзеры на головном, басбусты, срезы и.т.д. то же самое на усе сабсоники и фильтры раскрыты должны быть. т.е. не влиять на частотку басовую. Дальше ставим трек заведомо ниже настройки ФИ герц на 10. Ну например применительно к моей настройке в ваз 2109 я беру 35 герц и регулятором громкости поднимаю ход подвижки до видимого уровня. грубо говоря 1 см. может чуть больше. дальше не меняя НИЧЕГО листаю треки 36 37 38 39 40 ( с повышением частоты мы приближаемся к настройке ФИ и мы видим что ход прямопропорционально уменьшается, наступает помент когда на ощупь рукой колебания диффузора минимальны. Дифф практически стоит на месте. В это время валит только порт причем нехило.) Запоитнаем эту частоту и идем дальше следующий трек. Если мы нигде не ошиблись, то с повышением частоты выше настройки ФИ мы видим снова плавное повышение хода. Для проверки самого себя прогоняем треки заново, можно поменять громкость на гу....но аккуратно( вливать много в саб на частоте ниже настройки чревато погубить саб. Он на частотах сильно ниже настройки ФИ - разгружен. его больше не контролирует масса воздуха в порте, Эта масса воздуха не работает потому что скорость мала. Нет нагрузки на дифф- нет звукового давления. Есть только конский ход..... Для именно этого в басовых усях есть сабсоники, срезать нахрен частоты ниже настройки ФИ. Выше настройки ФИ по частоте, происходит "затыкание " порта (ФИ) скорость движения воздуха возрастает с каждым шагом вверх от настройки, Масса воздуха ввиду своей инертности не успевает перемещаться и происходит остановка движения воздуха. Это то же самое что взять и заколотить порт куском фанеры. ФИ выше настройки на несколько герц ( 15-20) работает как ЗЯ. Мое личное мнение что система ФИ не может эффективно работать ниже настройки ФИ и сильно выше настройки ФИ. У меня покрайней мере максимальный рез достигается на резонансе кузова -55 -56 герц на частоте выше настройки ФИ герц на 10. При этом имеем нормальную работу порта и большой ход подвижки. В итоге компромис между ходом саба и скоростью воздуха в порту. Те кто говорит что давит на частоте ниже настройки ФИ, скорее всего не знают настоящую настройку ФИ и тупо ошибаются. Саб на частотах ниже настройки- разгружен., ненагружен- значит нет звукового давления. :hi: 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти