Дмитрий Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ОКА отдана на покраску, продолжение будет через неделю Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 цвет какой? Или интрига?:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 цвет какой? Или интрига?:flag_of_truce:хотели черным, нас отговорили, цвет красный (мазда) Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Была когда то черная машина,пыль-грязь сразу как на ладони,летом в жару в салон сесть невозможно,все обжигает. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 На зад можно балку поставить от какой нибудь калдины рессорной. По поводу опенэйра: вы это дело как то расчитывали? по вертикали динамики, как я понимаю, не влазят? Если на работы по оформлению еще есть время - расчитывайте опенэйр как четвертьволновик с витикающими отсюда выводами, например о том, что задняя стенка должна быть уж точно не прямой, и над динамиком должна быть перегородочка с закругдением соточкой, причем длиной этой перегородочки надо будет словить нужную настройку, чтобы поймать узел на месте датчика, поэтому ч бы прилепил к стенкам два уголка и сделал бы эту перегородочку съемной и сдвижной из двух частей, чтобы можно было оперативно менять настройку, каждый раз снимая АЧХ во всем диапазоне от одинаковой мощьнсоти порядка 100 ватт, чтобы минимизаировать влияние просадки, (мы при промерах АЧХ и ИЧХ примерно от 100 ватт порядка 148Дб получали). Очень удобно замерять сразу три значения: SPL по датчику, напряжение на выходе усилителя, ток клещами с одного из проводов на выходе усилителя, и все три цифры заносить в эксель, чтобы там автоматически по току и напряжению посчитать мощьность и импеданс и построить графики АЧХ и ИЧХ для каждого варианта настройки, чтобы потом все наглядно без головняков сравнить. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 На зад можно балку поставить от какой нибудь калдины рессорной. По поводу опенэйра: вы это дело как то расчитывали? по вертикали динамики, как я понимаю, не влазят? Если на работы по оформлению еще есть время - расчитывайте опенэйр как четвертьволновик с витикающими отсюда выводами, например о том, что задняя стенка должна быть уж точно не прямой, и над динамиком должна быть перегородочка с закругдением соточкой, причем длиной этой перегородочки надо будет словить нужную настройку, чтобы поймать узел на месте датчика, поэтому ч бы прилепил к стенкам два уголка и сделал бы эту перегородочку съемной и сдвижной из двух частей, чтобы можно было оперативно менять настройку, каждый раз снимая АЧХ во всем диапазоне от одинаковой мощьнсоти порядка 100 ватт, чтобы минимизаировать влияние просадки, (мы при промерах АЧХ и ИЧХ примерно от 100 ватт порядка 148Дб получали). Очень удобно замерять сразу три значения: SPL по датчику, напряжение на выходе усилителя, ток клещами с одного из проводов на выходе усилителя, и все три цифры заносить в эксель, чтобы там автоматически по току и напряжению посчитать мощьность и импеданс и построить графики АЧХ и ИЧХ для каждого варианта настройки, чтобы потом все наглядно без головняков сравнить. задняя будет скруглена, щас пока ящик надо закончить, настройкой займусь позже Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 та и не надо в Excel, есть готовое решение...:good: http://hebig.sasktelwebsite.net/AmpCalc.pdf Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Была когда то черная машина,пыль-грязь сразу как на ладони,летом в жару в салон сесть невозможно,все обжигает.у меня есть черная, спасает кондюк Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Была когда то черная машина,пыль-грязь сразу как на ладони,летом в жару в салон сесть невозможно,все обжигает. но заметь что чОрный цвет один из самых красивых)) поэтому красота требует жертв) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 мода пошла на дикую площадь излучения))))))) удачи с проектом наконецто не черный моестр будет ато куда не глянь все в черный красят чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Офигенски ) товарищи) очень рад что вокруг столько серьёзных проектов) молодцы! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 надо поднимать движение в РОССИИ ::hair:: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 у меня есть черная, спасает кондюк 1996 год,новая черная 31029...тогда на них кондюков не ставили.:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 14 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 надо поднимать движение в РОССИИ ::hair:: +1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 1996 год,новая черная 31029...тогда на них кондюков не ставили.:flag_of_truce:да моей черной ещё 3 года, паджеро называется :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти