Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лада Гранта спорт и иномарки )


Skillz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты на нём ездил? Ты с ним тягался?

для своих 120+ кобыл он тянет достаточно неплохо, но только в городе, на небольших расстояниях)

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий

В рот компот, вот вы развели тут... Любое авто это впервую очередь - средство передвижения, а потом уж ведро с болтами. Кому что по карману. Лично у меня две цели, таз для езды на повседневе и лишь авто на выходной, дальняк, да и так душу радовать это оно :nyam1:

 

Оффтоп

x_decd6bef.jpg

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

ONYX,

не передергивай)) я нигде не упоминал, что у меня болид, тем более супер, но для своих 2.4 этот арабский скакун скачет ооочень недурно))

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий

rakiim,

ну так, или передвигаться с комфортом, или погибать в трясущемся ведре с якобы присутствующей шумоизоляцией и почти не тянущим мотором))

у вас, насколько я понимаю, а4?

Изменено пользователем Yaposhka

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий

Нет, была, а8 4.2 310. Сейчас нет ничего, кроме коммерческого авто...

Но обязательно куплю себе опять такую, рублей за 300 и вложу 200 в кап ремонт, будет четкий корч:sarcastic:

Изменено пользователем rakiim

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

rakiim,

ну да, размеры кузова на фото слегка великоваты для а4 и а6)

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий

Yaposhka, да забей ты) Тут нет правых и неправых, у каждого свой череп со своими мыслями) Я сам передвигаюсь на 15летнем японце, скачет норм, но долго набирает обороты по городу, жена на литровой дёргает...но не на трассе. Но тут же я понимаю что машина в таком состоянии как у меня это скорей исключение, чем закономерность и тем не менее время зачастую даёт о себе знать - то подушки, то ржа на крыльях, то насос топливный поперхнётся.

У новой машины, даже у русской есть плюс для повседневной эксплуатации в рабочей атмосфере: расходники везде и копейки стоят, если ломается - на гарантии и дилер обязан дать на замену другую машину, расход ГСМ шуточный. Да и К2 очень даже удачно едет к тому же... А через пару лет скидываешь эту машину и берёшь другую также для работы.

К слову - рынок а/м сейчас кишит равнозначным гавном. Если брать, то уж лучше гавно подешевле:unknown:

RB20

Ссылка на комментарий
весь хер в том' date=' что щя в кого не плюнь - евро4, машину душит просто в щи, из таких калины/гранты бодро валят, ино - овощи[/quote']

А рашенхлам разве не евро 4 ? Мало того что они зажаты , там еще и мотор по конструктиву из 70 тых годов.

В каком месте они валят ? У меня сейчас Ауди А4 B7 - 2,0 турбо , полный привод S-Line(алькантара , спортсидения , обвес и прочие мульки) , естественно АКПП . Куплена за 620 тыс. с пробегом 80 тыс. км. Состояние идеал .

Перейдем к сухим цифрам :

Гранта спорт - разгон до сотни 9+ секунд . (не овощь , но и спортом не назвать даже с натягом).

Ауди А4 - 7 секунд до сотни .

Комфорт несоизмерим .

Я могу понять Гришу . У человека есть финансы на нормальное авто и Гранта куплена либо так , чисто приколоться , либо из за временных финансовых трудностей . У меня такое тоже было , продавал хорошее авто , деньги вкладывал в более нужное русло . Покупал ведро типа четырки и ездил пол года год , я даже тоже считал что в принципе авто как поджопник пойдет , но блин я так считал потому что знал что обязательно в ближайшее время продам этот хлам и куплю нормальный автомобиль .

Из всего отечественного хлама - да ....Гранта спорт лучшее , но среди мирового автопрома она ниже плинтуса . Ну и статистика вещь упрямая .... 90% владельцев отечественного автопрома выбрали его в качестве первого в жизни автомобиля . Из этих 90% только 7% купили бы отечественную поделку повторно. В общем двигаться на отечественном авто можно , но кайфа нет и не будет, просто двигаться........ А уж петь деферамбы автомобилю который по всем параметрам отстал от мирового автопрома лет на 40 - это уже клиника .

Ссылка на комментарий

5adi5+,

так ведь для тойот/ниссанов расходники тоже дешевые, очень и есть весомый плюс в том, что для большинства тойот подходят неродные тайваньские запчасти. в большинстве своем, они дешевле даже, чем зч на русские авто.

 

но факт в том, что новое - не значит не ломающееся. за весь период эксплуатации калины, купленной в 06 году, я ездил к дилеру в сервис по два раза в месяц. На новой машине, которая еще не прошла обкатку и на которой я даже ни разу не топал))

Поэтому, увы и ах, но я лучше на мощном и комфортном коне, чем на еле двигающемся ослике.

Изменено пользователем Yaposhka

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий
у поло мотор - чистый кетай' date=' ты это отчетливо увидишь после 30-40тыс[/quote']

А владельцы Поло , Гольф , Шкода Рапид , Шкода Октавия и.т.д.(куда ставился этот мотор) в кусе что мотор у них чистый китай ?

А что будет после 40 тыс. ? О взорвется к епеням ?

Иногда ей богу лучше промолчать , есть шанс прокатить за умного.

Ссылка на комментарий

Не знаю кто и что гонит на корейцев, но раз в 120к(тысяч) заменить клапана на гбц является проблемой (20к), то кажется это немного глупо. Знакомый таксер на солярке уже 240к накатал, второй раз ремонт гбц и опять ездит. Любая машинка нуждается в обслуге, забудьте о миллиониках, вы их проспали...

 

З.Ы это я как бывший сотрудник hyundai говорю...

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

Yaposhka . какието слова дибильные - рашка да рашкопром. в гейропе живеш чтоль? или бандера? или просто чмо?

Ссылка на комментарий

bassbust,

Теперь понятно, почему тебя так опустили на этом форуме))

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...