Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Приора 2172 "В процэссе..." Украина


rump

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Уже давно сижу на басе, но все никак не решусь создать тут бортовик или нечто подобное. Вот решил попробовать.

 

И так имеем:

приора хэтч 2008 года

куплена мной в 2011 году

 

Краткое описание авто:

— ЭКСТЕРЬЕР: пороги, накладки на капоте и багажнике в цвет кузова; тонировка 5% ; корпус фар в черном матовом цвете, линзы, ангельские глазки; темные боковые поворотники; ксенон 5000К везде где только можно.

 

— ДВИГАТЕЛЬ: паук 4-2-1 + прошивка.

 

— КПП: короткоходная кулиса, калинокарданчик.

 

— САЛОН: Приборка Delta 118, пластик стоек и торпеды(центральная центральная консоль) перекрашены в черный, сидухи Recaro

 

— ПОДВЕСКА: все стойки перепак, жесткость отбоя увеличена, шток укорочен на 3 см, опоры СС-20(-10мм), пружины перед Фобос -70, зад технорессор -70.

 

— ТОРМОЗА: ЗДТ TRW Lucas с тросиковым ручником

 

— КОЛЕСА:

ЛЕТО: 16 ВСМПО ВЕСТА, резя TOYO proxes 205/45/16

ЗИМА: Штампы "orange" от FIAT R14, резина pirelli winter carving 175/60/14

 

— ПО МУЗЫКЕ:

 

Имеем: Гена 100 А, протяжку + и - КГ-50, ГУ Alpine 117, моноблок ICON D-550, четырехканальник Riverland, акустика фронт Powerbass PB S-6C, тыл — 2 динамика Kicx, саб 2x JBL 12" CS1214 , повседневный короб настройка 33Гц

 

По плану:

Гена больше 100 А

Протяжка + и - кабелем сечения 95 квадратов

Замутить дистрибютер питания такой, какой мне нужен.

Замутить громкий фронт

Разрулить фронт, не меняя голову

Поменять сабовую связку (усь+саб)

 

217772637.jpg?pid=c57386e83a829ed37daf440c55df790e&pid2=69bf3e53edeb92

217772633.jpg?pid=dd240e6f99de9ee58de21e34514755f6&pid2=69bf3e53edeb49

217772634.jpg?pid=415d19480d774dc51002b2614e36a2f3&pid2=69bf3e53edeb5b

217772635.jpg?pid=d57956138738de009899f6045729e404&pid2=69bf3e53edeb75

 

 

Критикуйте :wink:

Изменено пользователем rump

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В общем много воды утекло с момента покупки машины и процесса усовершенствования ее конструкции, комфорта, музыки и т.д.

 

Лишь несколько последних событий, которые приходят в голову...

 

5.07.14 открытие сезона ЕММА Украина

В связи с ситуацией в стране открытие, планировавшиеся на май состоялось лишь в июле :sad:

Было решено с ребятами заявиться командой Sumy team SPL, скинулись кто чем смог, я скинулся машиной :lol:

В общем система выглядела как всегда, изменения коснулись лишь короба, уся на саб, докинули второй аккум...ну в общем то и все.

После запила короба начались замеры в гараже ( к стати датчик сделали сами, после сравнивания резов с датчиком СПЛ лаб, непосредственно на соревнованиях погрешность приятно удивила, всего +- 0,5 Дб, для отстройки боевых коробов вполне хватит).

ТАк вот, первый замер показал 140 с копейками на 51,2 Гц:facepalm: на повседневном коробе было 141,7 на 30 Гц в 2 Ома

Забыл, сабы 2xSundown Audio SD-10, усь DLS MAD-15

В итоге, подключив в 0,5 и докинув второй аккум удалось поднять рез до 143 Дб на 51,9Гц на закрытых дверях и 140 с копейками на открытых.

На соревнования рез чуток не довезли, в самый не подходящий момент на замере включился вентилятор, рез получился 141,91 закрытые, 139,86 открытые. На инсталяции потеряли порядка 20 баллов, ох уж эта ЕММА :facepalm:

Тем не менее удалось занять с таким резом 1 место в классе ESPL Любитель багажник 2

217772692.jpg?pid=beb8e1ba6e4eac3690ac3985a57d4f09&pid2=69bf3e53edf021

217772693.jpg?pid=86e9e514e3b81e2fd1e3b90ca2ac02fe&pid2=69bf3e53edf037

217772695.jpg?pid=e7bea74ff13acbaac6cc17251eb8874b&pid2=69bf3e53edf054

8d6f40cs-960.jpg

pIamo-aixi0.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

На высоте катушка билась об крен, по этому на соревнования ложили кирпичи(некогда было уже перепиливать короб) + наваливал только на пиках.

 

поэтому 2.08.14 планируя выезд на клубный этап ЕММА в г.Харьков было решено перепилить ящик (урезать обьем и порт сделать не 160 а 200).

В итоге добились результата в гараже: 144,6 Дб на закрытых, 141 с копейками на открытых, и 146,4 на синусе (был класс СПЛ Бест - каждый участник давит на любом звуковом материале, мы решили конечно же на синусе давонуть)

FDBTLvxZ46Y.jpg

 

Так как это был клубный этап то был только один класс СПЛ и нам пришлось тягаться с 15" Драгами и JBL, но тем не мение 2 место в классе отвоевали (судейства инсталляции, слава Богу тоже не было))

А вот в классе СПЛ Бест заняли 1 место с результатом 145, 7 Дб на 50 Гц

и это не предел, не смогли в спешке найти синус 52 Гц в мп3 :sorry:

 

217772742.jpg

217772743.jpg

217772744.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

rump, когда слушаешь музыку от саба в задних крыльях нет дребезжания (звук как у ведра)? А то у меня такая проблема, на клубных треках заднее левое крыло гудит противно

Ссылка на комментарий

В планах было поехать на официальный этап ЕММА в Винницу, но видно, была не судьба, так как ехать с тем же результатом не феншуй, а чтобы повысить рез нужно было (из реальных изменений):

 

1. Сделать заготовку для фланца без полки, так как мы натягивали трубу на бутылку и при надавливании в месте где начинался раскрыв образовывалась ступенька, которая, теоретически дает потерю от 0,5 до 1,5 Дб. Человека, согласившегося б сделать нам заготовку так пока и не нашли =( Вариант отпал.

2. Протянуть новое питание увеличенного сечения. Так как провода уже были в наличии, то начали тянуть, заодно решили протянуть аккустические провода на будущий фронт (хочу громкую трехполоску) и закончить шумоизоляцию автомобиля (крыша, багажник и двери уже были проклеены а вибра и битопласт на пол и моторный уже год как лежала в гараже).

 

Вот и понеслась... за вечер разобрали все и начали клеить, следующий день практически полностью посвятил прокладке аккустических проводов и "колбасы" (силы сечения 95 квадратов)...

.... по времени понимали что на этап в Винницу уже не успеем, учитывая что нужно будет еще пообжимать все наконечники и наново собрать всю систему. + финансы упорно заканчивались а на карточку аванс капать так и не хотел... а при теперешнем курсе гривны так и вообще...на одних наконечниках чуть не разорился...ну да ладно...взял мячь - х...чь:peel3:

 

217772776.jpg

217772777.jpg

217772778.jpg

217772779.jpg

Изменено пользователем rump

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
rump, когда слушаешь музыку от саба в задних крыльях нет дребезжания (звук как у ведра)? А то у меня такая проблема, на клубных треках заднее левое крыло гудит противно

 

тьху-тьху-тьху, миновала такая беда. Номер торохтит, да, но я читал у всех такая проблема, с крышкой багажника на кочках устал бороться(торохтит на неровностях и особенно на больших кочках), но крыло пока не расшатал :wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
с крышкой багажника на кочках устал бороться

это может быть из за доводчиков багажника, один у меня тоже стучит)

Ссылка на комментарий
это может быть из за доводчиков багажника, один у меня тоже стучит)

 

у меня тоже, мне казалось, стучал. Поменял на новые заводские, не пожалел денег, хотя можно было китаймана прикупить. Один стук ушел, другой грюк остался :pardon:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

рамп, молодцы. люблю белые повозки.

 

ты на счет раскрывов пиши в личку на оргии или вк http://vk.com/kostyanagornovich

 

помогу. а сделать болванку может осилить любой токарь! я описывал как делал ее в своей теме про кадик в СПЛных темах как здесь так и на оргии.

 

не надо стесняться. кто молчит и не знает - так ничего и не узнает в этой жизни.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...