Гость Малыш Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 не просто же так КГ-50 называют сварочным... Это промышленный провод... и на самом деле он такие издевательства терпит :crazy: и в жару дикую и в морозы... единственный его минус - это гибкость... И ведь никто не заставляет его постоянно гнуть, будто бы это шарнир... Проложил один раз и забыл... и плевать на его гибкость... а уж проводимость у отечественной меди уж точно на высоте... че сказки то рассказывать ???!!! Ссылка на комментарий
Reich Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Думал засунуть для надежности провод в гофру, но посмотрел на эти гофры... Тонкие, а за счет рефления значительно возрастает толщина кабеля. Думаю может лучше обмотать провод пару раз обычной изолентой? Провод у меня целиком черный, купить несколько рулонов хорошей красной/черной изоленты и замотать плюс/минус в разные цвета. Думаю изолента не хуже гофры, и толщина провода не так значительно увеличится. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Думал засунуть для надежности провод в гофру, но посмотрел на эти гофры... Тонкие, а за счет рефления значительно возрастает толщина кабеля. Думаю может лучше обмотать провод пару раз обычной изолентой? Провод у меня целиком черный, купить несколько рулонов хорошей красной/черной изоленты и замотать плюс/минус в разные цвета. Думаю изолента не хуже гофры, и толщина провода не так значительно увеличится. используй оплетку "змеиная кожа", на форуме несколько человек продают ее. Ссылка на комментарий
Reich Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спасибо за совет! Оплетка очень хорошая идея, мне нравится, поищу в продаже у себя в городе. А по предохранителям, я взял такой: Смотрел много вариантов, мне сказали этот достойный. Хватит ли такого? Не будет с ним потерь? И стоит ли ставить все-таки "автомат" в багажнике? Система пока собирается, и ввиду отсутствия у меня времени, установка отлаживается минимум до выходных. Хотелось бы уже определится со всем необходимым в цепи, чтобы установить все и больше туда не лезть. (до славного момента покупки агм аккумулятора, который я надеюсь не за горами). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти