ctydent Опубликовано 22 августа, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Тема про автомобиль вот тут http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=85334&highlight=autostudio Результат показан на финале АМТ в.Екатеринбурге.Напомню это средний замер за 30 секунд с двумя открытыми дверьми на Треке с официальной флешки АМТ.Новый рекорд класса в этом году состав системы : сабы Pride Car Audio T12 1+1-6 шт АКБ Odyssey 2150-5 шт Генератор DCPower RC 250-1 шт Моноблоки AE GR 12-2 шт. Ящик: Обычный ФИ на трех 250 мм трубах,Даже стенка верхняя одинарная. :biggrin::biggrin: Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 22 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Поздравляю с рекордом, машинка впечатляющая, помоему на финале никто мимо нее непроходил без слов "нифига себе смотри сколько у него колонок !" :D Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вася замерьте ее плиз на синусе на закрытых на термлабе. И если не трудно то пики на открытых на термлабе.Только чтобы в проемах никого не было. Ну это если не сложно :good: Мне просто интересно нашу сравнить. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вася замерьте ее плиз на синусе на закрытых на термлабе. И если не трудно то пики на открытых на термлабе.Только чтобы в проемах никого не было. Ну это если не сложно :good: Мне просто интересно нашу сравнить. попробуем, в данный момент уже все разобрано и стоит низкий коробас. Пик с открытыми был в 53 гц Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Поздравляю с рекордом, машинка впечатляющая, помоему на финале никто мимо нее непроходил без слов "нифига себе смотри сколько у него колонок !" :D Впихнуть невпихуемое:biggrin::biggrin: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 попробуем, в данный момент уже все разобрано и стоит низкий коробас. Пик с открытыми был в 53 гц Аа ну тогда лан) TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 вот так вот выкидываешь результат . а всем особо то и не интересно , но в начале все упортно спрашивали Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вася красава. Мы к большому сожалению уехали раньше. А че с усилками было? Или это так тактический ход, чтоб соперники булки расслабили Рез шик поздравляю еще раз!!!! Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 вот так вот выкидываешь результат . а всем особо то и не интересно , но в начале все упортно спрашивали Всем интересен пиковый, на закрытых на синусе)) Ты же вроде писал что там 15...+? Нет? Respect is earned. Ссылка на комментарий
Максим3705 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Вася красава. Мы к большому сожалению уехали раньше. А че с усилками было? Или это так тактический ход, чтоб соперники булки расслабили Рез шик поздравляю еще раз!!!! Тоже к сожалению когда были на финале в ЕКБ пропустили каким то боком замер этот=( Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 4 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Рад, что железо не подвело ни разу за сезон. По крайней мере железо TEAM PRIDE. Спасибо за проект. Эффективность оформления в купе с техникой не вызывает сомнения. Отсутствие лозунгов и реальный результат - это лучшее, что делают ТОП спортсмены РФ. Надеюсь сезон 2015 пройдет бок о бок на том же чемпионском уровне.:drinks: Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Всем интересен пиковый, на закрытых на синусе)) Ты же вроде писал что там 15...+? Нет? Дело , в том, что готовились именно на СПЛ ШОУ , и важен был результат с двумя открытыми калитками , вот туда и отстраивали систему . С закрытыми мерили всего один раз по моему, было 157+ Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Рад, что железо не подвело ни разу за сезон. По крайней мере железо TEAM PRIDE. Спасибо за проект. Эффективность оформления в купе с техникой не вызывает сомнения. Отсутствие лозунгов и реальный результат - это лучшее, что делают ТОП спортсмены РФ. Надеюсь сезон 2015 пройдет бок о бок на том же чемпионском уровне.:drinks: Сабы действительно ни разу не подвели, будь то замеры на площадки , либо многочасовые и неоднократные Open -Air.:good::good::good: Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Тоже к сожалению когда были на финале в ЕКБ пропустили каким то боком замер этот=( Наш замер был самый последний,так как ждали результатов конкурентов. Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 7 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Наш замер был самый последний' date='так как ждали результатов конкурентов.[/quote'] А что это меняет? Или в конце плюсует 1дб ? Единственное, если бы ты выехал первый и ввалил, то может кто то бы не выехал вообще А так считаю, первый ты выехал или последний- это всего лишь продления времени на надежду, вот и всё. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти