shalikus Posted September 13, 2014 Copy Topic Link Share Posted September 13, 2014 (edited) Доброго времени суток. Купил саб Pride LC 12, радости не было предела, т.к ждал около двух-трех недель, сделали короб с настройкой приблезительно 30-32Гц, дал хорошее питание, КГ-35 провода, 120А генератор, моноблок Kicx qs1.600 и коммутация 4 ом, сдедил за клипом, в общем позаботился об сабвуфере. Саб не носиловал, гейн не выкручивался больше половины. И настигла меня такая проблема, появился механический призвук на более высоких частотах, первым делом поехал к знающему дяде(к нему меня отправляли сотрудники магазина ранее, с другим сабом) который сказал и показал в чем проблема, проблема оказалась в шайбе, она была плохо проклеена, приехал в магазин где заказывал саб "AGR Studio Волгоград", где мне сказали, что к шайбе добавилась "губа" саба, по ней пошла трещена(опять же прошу уделить внимание на то, что саб не носиловали и было теплое время года), ну работники магазина сказали оставляй будем думать ссылаясь, на не правильную эксплуатацию, настройка на ГУ, короб не правильный и все в этом роде, ну вот прошло больше месяца наверное от сотрудников только информация о том, что производитель отказывается в гарантийном ремонте, а мне советуют сидеть и ждать. Сегодня 13.09.14 позвонил в магазин узнать как там дела с моим сабвуфером и вообще какова его судьба, на что телефонная трубка переходила от сотрудника с сотруднику, услышал только то, что саб отправилься к производителю и все, не успев ничего сказать просто сбросили трубку. Как поступить в этой ситуации? И стоит ли вообще ждать каких либо внятных ответов. Edited September 13, 2014 by shalikus Link to comment
EddyFierce Posted September 13, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 13, 2014 В этом разделе все подробно описано. Есть ТЕМА, отражающая реалии предоставления гарантийного ремонта. Саб к нам не попадал. Как будет у нас - будет заключение. Link to comment
Pashgun Posted September 17, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 17, 2014 , услышал только то, что саб отправилься к производителю и все, не успев ничего сказать просто сбросили трубку. . Работа с клиентом - уровень БОГ ХолостяЦкий образ жизни не передаётся по наследству Link to comment
Joker72 Posted September 17, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 17, 2014 В данном случае в Роспотребнадзор обращайся....по законадательству рф тебе вернут деньги...если в течении 45дней не составлен акт да и вообще не известна судьба изделиядолжны возместить стоимость изделия. 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Link to comment
Recommended Posts