6yXou Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 :lol:Да не смешите вы меня. Какой на х.р.е.н. секрет ? ничего особенного там нет в яшике. Реально подогнана настройка порта на обьём ящика + реальная моща с уся вот и рез. Тупо. Неплохо бы потупить в этом году так каждому Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Неплохо бы потупить в этом году так каждому Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. Сам себе то веришь ?:rofl2: п.с : пи*деть не мешки ворочать. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
sаnchess Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 п.с : пи*деть не мешки ворочать. андрей не так то просто подобрать оптимальное объем ящика, расположения дина и портов, расположения самого саба ну и всего что есть в салоне п.с. та то бы приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 андрей не так то просто подобрать оптимальное объем ящика, расположения дина и портов, расположения самого саба ну и всего что есть в салоне п.с. та то бы приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб Я согласен 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
TOT-CAMЫй Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. не стоит думать что всё так просто. нужно провести не мало экспериментов и подгонок. что бы кричать такие слова надо для начало сделать 153,8 а потом говорить как это всё легко!!! Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. Я считаю проведена колоссальная работа по подгонке автомобиля, объема, частоты настройки, площади портов, расположения и в конечном итоге к мощности. Это огромная работа которая требует очень много терпения, умения, старания и в конечном итоге времени. А суть такова что при всем при том что есть в субару не получится достичь такого же результата без правильной методике построения и настройки всего этого. Ошибка в измерениях будет приводить к дальнейшему ухудшению результата, а что самое страшное это к колоссальной потере времени. :hi: Все ИМХО Team DC Audio Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 :lol:Да не смешите вы меня. Какой на х.р.е.н. секрет ? ничего особенного там нет в яшике. Реально подогнана настройка порта на обьём ящика + реальная моща с уся вот и рез. Тупо. Я считаю такого результата можно достичь двумя путями: 1) Понимание всех процессов происходящих в автомобили таких как аэродинамика, турбулентность, давление, резонанс и это всего верхушка айсберга которую я написал. Наверное половина форума знают только поверхностно все что относится к законам физики которые возникали в этом автомобили при таком звуковом давлении. И люди которые подкованы такими знаниями 1) Носят очки 2) Им это в основном не интересно 3) У них нет времени на это 2) Это огромное время потраченное на эксперименты. А эти пути: Не тупо и не быстро :hi: Team DC Audio Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я считаю такого результата можно достичь двумя путями: 1) Понимание всех процессов происходящих в автомобили таких как аэродинамика, турбулентность, давление, резонанс и это всего верхушка айсберга которую я написал. Что-то думаю, зная все это, надо давить 160+ Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ребята...вы все слегка неправы... первое и самое главное в достижении результата... это надо побороть свою лень:)... дальше включить мозг.... и тогда все получится... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб Я согласен У меня ящик к кузову машины на сварку приварен , антивандальная сварка ))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сам себе то веришь ?:rofl2: п.с : пи*деть не мешки ворочать. Возможно погаречился извиняюсь.:hi: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Возможно погаречился извиняюсь.:hi: Нет ничего невозможного Игорюня пермь 152,7 по термлабу(неофиц) сделал с одной 10-ки дд 9510 еще в том году.Планировал,выступать на 2*10 в аяске,1 усь на саб.Но вторая 10-ка не успела к сезону-это та катовасия с опазданием дд.И он ее сдал. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Нет ничего невозможного Игорюня пермь 152,7 по термлабу(неофиц) сделал с одной 10-ки дд 9510 еще в том году.Планировал,выступать на 2*10 в аяске,1 усь на саб.Но вторая 10-ка не успела к сезону-это та катовасия с опазданием дд.И он ее сдал. Сильный рез::hair:: Интересно , сколько бы вторая 10-чка накинула к результату. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 13 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. и субарик такой же купи....т.к. ни фига не факт что в другой машине будет давить....... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти