Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

153.8 dB - Sundown z12 + Stetsom 9k2d


Рекомендуемые сообщения

:lol:Да не смешите вы меня. Какой на х.р.е.н. секрет ? ничего особенного там нет в яшике. Реально подогнана настройка порта на обьём ящика + реальная моща с уся вот и рез. Тупо.

 

Неплохо бы потупить в этом году так каждому

Ссылка на комментарий
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неплохо бы потупить в этом году так каждому

 

Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез.

Ссылка на комментарий
Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез.

 

Сам себе то веришь ?:rofl2:

 

 

 

 

 

п.с : пи*деть не мешки ворочать.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
п.с : пи*деть не мешки ворочать.

:biggrin:

андрей не так то просто подобрать оптимальное объем ящика, расположения дина и портов, расположения самого саба ну и всего что есть в салоне

п.с. та то бы приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
:biggrin:

андрей не так то просто подобрать оптимальное объем ящика, расположения дина и портов, расположения самого саба ну и всего что есть в салоне

п.с. та то бы приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб

Я согласен:biggrin:

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий
Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез.

 

не стоит думать что всё так просто. нужно провести не мало экспериментов и подгонок.

что бы кричать такие слова надо для начало сделать 153,8 а потом говорить как это всё легко!!!

Ссылка на комментарий
Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез.

Я считаю проведена колоссальная работа по подгонке автомобиля, объема, частоты настройки, площади портов, расположения и в конечном итоге к мощности. Это огромная работа которая требует очень много терпения, умения, старания и в конечном итоге времени. А суть такова что при всем при том что есть в субару не получится достичь такого же результата без правильной методике построения и настройки всего этого. Ошибка в измерениях будет приводить к дальнейшему ухудшению результата, а что самое страшное это к колоссальной потере времени. :hi: Все ИМХО

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
:lol:Да не смешите вы меня. Какой на х.р.е.н. секрет ? ничего особенного там нет в яшике. Реально подогнана настройка порта на обьём ящика + реальная моща с уся вот и рез. Тупо.

Я считаю такого результата можно достичь двумя путями:

1) Понимание всех процессов происходящих в автомобили таких как аэродинамика, турбулентность, давление, резонанс и это всего верхушка айсберга которую я написал. Наверное половина форума знают только поверхностно все что относится к законам физики которые возникали в этом автомобили при таком звуковом давлении. И люди которые подкованы такими знаниями 1) Носят очки :smile: 2) Им это в основном не интересно :smile: 3) У них нет времени на это :smile:

2) Это огромное время потраченное на эксперименты.

А эти пути: Не тупо и не быстро :hi:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
Я считаю такого результата можно достичь двумя путями:

1) Понимание всех процессов происходящих в автомобили таких как аэродинамика, турбулентность, давление, резонанс и это всего верхушка айсберга которую я написал.

 

Что-то думаю, зная все это, надо давить 160+

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

ребята...вы все слегка неправы... первое и самое главное в достижении результата... это надо побороть свою лень:)... дальше включить мозг.... и тогда все получится...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб

 

Я согласен:biggrin:

 

У меня ящик к кузову машины на сварку приварен , антивандальная сварка :biggrin:)))

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
Сам себе то веришь ?:rofl2:

 

 

 

 

 

п.с : пи*деть не мешки ворочать.

 

Возможно погаречился извиняюсь.:hi:

Ссылка на комментарий
Возможно погаречился извиняюсь.:hi:

 

Нет ничего невозможного:smile: Игорюня пермь 152,7 по термлабу(неофиц) сделал с одной 10-ки дд 9510 еще в том году.Планировал,выступать на 2*10 в аяске,1 усь на саб.Но вторая 10-ка не успела к сезону-это та катовасия с опазданием дд.И он ее сдал.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Нет ничего невозможного:smile: Игорюня пермь 152,7 по термлабу(неофиц) сделал с одной 10-ки дд 9510 еще в том году.Планировал,выступать на 2*10 в аяске,1 усь на саб.Но вторая 10-ка не успела к сезону-это та катовасия с опазданием дд.И он ее сдал.

 

Сильный рез::hair::

 

Интересно , сколько бы вторая 10-чка накинула к результату.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез.

 

и субарик такой же купи....т.к. ни фига не факт что в другой машине будет давить.......

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...