6yXou Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 mura.andrei сказал: :lol:Да не смешите вы меня. Какой на х.р.е.н. секрет ? ничего особенного там нет в яшике. Реально подогнана настройка порта на обьём ящика + реальная моща с уся вот и рез. Тупо. Неплохо бы потупить в этом году так каждому Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 6yXou сказал: Неплохо бы потупить в этом году так каждому Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 mura.andrei сказал: Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. Сам себе то веришь ?:rofl2: п.с : пи*деть не мешки ворочать. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
sаnchess Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 satanch1k сказал: п.с : пи*деть не мешки ворочать. андрей не так то просто подобрать оптимальное объем ящика, расположения дина и портов, расположения самого саба ну и всего что есть в салоне п.с. та то бы приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 sаnchess сказал: андрей не так то просто подобрать оптимальное объем ящика, расположения дина и портов, расположения самого саба ну и всего что есть в салоне п.с. та то бы приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб Я согласен 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
TOT-CAMЫй Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 mura.andrei сказал: Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. не стоит думать что всё так просто. нужно провести не мало экспериментов и подгонок. что бы кричать такие слова надо для начало сделать 153,8 а потом говорить как это всё легко!!! Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 mura.andrei сказал: Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. Я считаю проведена колоссальная работа по подгонке автомобиля, объема, частоты настройки, площади портов, расположения и в конечном итоге к мощности. Это огромная работа которая требует очень много терпения, умения, старания и в конечном итоге времени. А суть такова что при всем при том что есть в субару не получится достичь такого же результата без правильной методике построения и настройки всего этого. Ошибка в измерениях будет приводить к дальнейшему ухудшению результата, а что самое страшное это к колоссальной потере времени. :hi: Все ИМХО Team DC Audio Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 mura.andrei сказал: :lol:Да не смешите вы меня. Какой на х.р.е.н. секрет ? ничего особенного там нет в яшике. Реально подогнана настройка порта на обьём ящика + реальная моща с уся вот и рез. Тупо. Я считаю такого результата можно достичь двумя путями: 1) Понимание всех процессов происходящих в автомобили таких как аэродинамика, турбулентность, давление, резонанс и это всего верхушка айсберга которую я написал. Наверное половина форума знают только поверхностно все что относится к законам физики которые возникали в этом автомобили при таком звуковом давлении. И люди которые подкованы такими знаниями 1) Носят очки 2) Им это в основном не интересно 3) У них нет времени на это 2) Это огромное время потраченное на эксперименты. А эти пути: Не тупо и не быстро :hi: Team DC Audio Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 GarajMan сказал: Я считаю такого результата можно достичь двумя путями: 1) Понимание всех процессов происходящих в автомобили таких как аэродинамика, турбулентность, давление, резонанс и это всего верхушка айсберга которую я написал. Что-то думаю, зная все это, надо давить 160+ Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ребята...вы все слегка неправы... первое и самое главное в достижении результата... это надо побороть свою лень:)... дальше включить мозг.... и тогда все получится... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 sаnchess сказал: приколоться поставить женя твою систему мише в субарь и посмотреть разницу,я уверен что разница будет минимум в 1,5Дб Михаил80 сказал: Я согласен У меня ящик к кузову машины на сварку приварен , антивандальная сварка ))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 satanch1k сказал: Сам себе то веришь ?:rofl2: п.с : пи*деть не мешки ворочать. Возможно погаречился извиняюсь.:hi: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 mura.andrei сказал: Возможно погаречился извиняюсь.:hi: Нет ничего невозможного Игорюня пермь 152,7 по термлабу(неофиц) сделал с одной 10-ки дд 9510 еще в том году.Планировал,выступать на 2*10 в аяске,1 усь на саб.Но вторая 10-ка не успела к сезону-это та катовасия с опазданием дд.И он ее сдал. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 awis15 сказал: Нет ничего невозможного Игорюня пермь 152,7 по термлабу(неофиц) сделал с одной 10-ки дд 9510 еще в том году.Планировал,выступать на 2*10 в аяске,1 усь на саб.Но вторая 10-ка не успела к сезону-это та катовасия с опазданием дд.И он ее сдал. Сильный рез::hair:: Интересно , сколько бы вторая 10-чка накинула к результату. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 13 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 mura.andrei сказал: Купи железо такое и ко мне приезжяй сделаем ящик по твоей машине и порты настроим по датчику. И будет тебе такой рез. и субарик такой же купи....т.к. ни фига не факт что в другой машине будет давить....... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти