Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

S15 + SAZ3500 - 140дб(30гц) НЕ Валит!!


Рекомендуемые сообщения

В общем Решил я напилить ящик под пылящиеся дома S ки, а точнее под одну. дин 15ка катушки 2+2. питания 270а АГМ.

Ящик чистыми 85 - 90л. Дин в салон порт в бок. порт без раскрывов, нет болванки. настройка 32гц, при прогоне порта настройка подтвердилась 32гц. запихнул в машину лансер 9. зашумлен багажник, крыло багажника в которое направлен порт и передние двери.

И вот что дал прогон синусов в машине.

_8db4c3fac803bc8297bafa6fa87527c3.jpeg

Каким-то фигом пик вылез на 28гц.

Появилась идея перевернуть дин, корзиной наружу, и вытащить наружу порт, что-бы по максимому набрать объём которого в итоге получилось

 

 

100-110л. при промере ачх получилось следующее..

_79a1dd0c12611dd093fa9400d37c7eed.jpeg

Она стала менее убогой и пик чуть приподнялся.. выглядело всё это в багажнике вот так

4407ea32ed56aa5d1a1b8afd9bf9e212.jpg

До крыла больше 20 см, максимальный рез в таком конфиге 142+ на 30гц.

 

Внимание вопрос! Уважаемые Гуру! что я делаю не так, и почему не валит?

 

это в 9-лансере столько выдало? у меня система два са12, два хавера нх400, усь саз3500, короб щель в крыло 146.7 на музыке

Ссылка на комментарий
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сопротивление катух неудачное - самая главная причина. Моща не летит просто. У меня сейчас та же проблема с с15в2 и гз2500. Буду делать мост в 0.4. А пока рез 144.5 на 27 в 125 чистых и труба 200. Буду делать 150л и уменьшать

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

Блин вот так и не поймешь, что в итоге делать.. кто-то уменьшать говорит, кто-то увеличивать объем. ...

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Так возьми и уменьши сначала объем, померийся, не устраивает - увеличь и опять померийся. Пробуй все, а то слушая нас у тебя рез не поднимется.

Сотапятьдесят

Ссылка на комментарий
Так возьми и уменьши сначала объем, померийся, не устраивает - увеличь и опять померийся. Пробуй все, а то слушая нас у тебя рез не поднимется.

Проблемма в том, что я описал выше, что пробовал оба варианта.. ни один не работает. .

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Увеличивать объем однозначно. При этом следить за ходом. и сделать раскрыв трубы:wink:

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий
Увеличивать объем однозначно. При этом следить за ходом. и сделать раскрыв трубы:wink:
я конечно благодарен всем за советы, но вы тему читаете вообще? до скольки его увеличивать? до 300литров?

140 при той мощности, что есть уже дофига т.к. дин болтается как ... в проруби..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

И вот новый день, новые мысли, вернее наблюдения.

Сегодня с другом и единомышленником сидели обмозговывали варианты.. что было сделано, прогон ачх с портом 356кв, и 67см длинной, на чистом остатке 120л.

пик в салоне вылез на маленькой громкости на 25гц!!! WTF мы спросили сами себя... потом накотили мощи и пик поднялся в до 28, и это при расчетной в 33гц, пусть и с виртуальным удлиннением..

подвигали ящик, увеличив проход в салон - результата особого не дало, прогон на пиках синусов, яркой картины не дал.. пик реза чуть за 143. потом решили убрать объёма 20ти литровым ведром. чуть поменялась полка, она поднялась в район 30гц. всеравно не понятно WTF?? что ещё из изанимательног, так это то, что водительская дверь открытая дает +2дб, а любое другое открытое окно или дверь -2дб.. может есть у кого какие мысли. как сложить этот пазл??

решили попробовать сделать максимально узкий ящик 120чисттыми, на 200й трубе что-бы освободить проем в салон..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Капитан Улитка, ну помоему все логично. на низах всегда надо замеряться на водительской открытой, остальное все закрыто должно быть. можно открыть окно еще на задней левой, за водителем. также попробуйте подержать кузов, двери, багажник мб

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Капитан Улитка, ну помоему все логично. на низах всегда надо замеряться на водительской открытой, остальное все закрыто должно быть. можно открыть окно еще на задней левой, за водителем. также попробуйте подержать кузов, двери, багажник мб
багажник на низах дал 0.4дб

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
я конечно благодарен всем за советы, но вы тему читаете вообще? до скольки его увеличивать? до 300литров?

140 при той мощности, что есть уже дофига т.к. дин болтается как ... в проруби..

 

А какая мощность то есть? С учётом роста в пиках 1 кил, наверное выходит. А ход можно ещё чуть портом умерить

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий
А какая мощность то есть? С учётом роста в пиках 1 кил, наверное выходит. А ход можно ещё чуть портом умерить

 

больше.. что-то около 1.6кв.

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Может конечно глупо, а не пробовал порт в другое крыло развернуть?

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...