Саня Zee Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Здорова всем. Решил собрать фронт качественней. Итак состав системы: мид Sundown audio neo pro 6.5 и крещендо опус 1. серединка Герц 70.3, пищи пока штатки так как выбираю еще. Миды и серединки от уся кикс ртс 4.100 после маленького твика. Пищи от головы Пион 80 прс. Саб прайд т15 от дд м3а. Миды запустить от 80гц до 1.25кгц (на дверь) Серединки от 500гц до 6кгц (в объеме литр где то будут играть в треугольнике зеркал) Пищи от 3.15кгц до конца. (в штатке на отражение от стекла) Собственно вопрос получиться ли что то более-менее нормальное из моей затеи. Разрулит ли пион такую трешку+ саб????? Да кстате для чего все это делается. хочу на максимальной громкости максимально качественную игру компонентов. что бы слушать приятно было. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Здорова всем. Решил собрать фронт качественней. Итак состав системы: мид Sundown audio neo pro 6.5 и крещендо опус 1. серединка Герц 70.3, пищи пока штатки так как выбираю еще. Миды и серединки от уся кикс ртс 4.100 после маленького твика. Пищи от головы Пион 80 прс. Саб прайд т15 от дд м3а. Миды запустить от 80гц до 1.25кгц (на дверь) Серединки от 500гц до 6кгц (в объеме литр где то будут играть в треугольнике зеркал) Пищи от 3.15кгц до конца. (в штатке на отражение от стекла) Собственно вопрос получиться ли что то более-менее нормальное из моей затеи. Разрулит ли пион такую трешку+ саб????? Да кстате для чего все это делается. хочу на максимальной громкости максимально качественную игру компонентов. что бы слушать приятно было. Разрулит, но задержками пользоваться тогда не стоит., потому что мид и сч будут от одного канала, в твоем случае подойдет Альп 35,55, они помогут если сч и вч примерно на одинаковом расстоянии. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Саня Zee Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Разрулит, но задержками пользоваться тогда не стоит., потому что мид и сч будут от одного канала, в твоем случае подойдет Альп 35,55, они помогут если сч и вч примерно на одинаковом расстоянии. Вот про это то я и спалил что настраиваю настраиваю и все не то.сч и вч в расстоянии 10см друг от друга. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот про это то я и спалил что настраиваю настраиваю и все не то.сч и вч в расстоянии 10см друг от друга. Т.е., прежде чем начать использовать задержки ты совсем не изучил этот вопрос?, ведь это не просто сантиметры ты видишь при настройке, в конечном итоге они превращаются в милисекунды., отлично это разъясняет простая инструкция к алпайну, смысл в том что 0мс это самый дальний динамик, т.е. Он воспроизводится без временной задержки, все остальные это разница расстояний от самого дальнего, делённая на скорость звука 343м/с и умноженная на 1000 - в зависимости от единицы измерения расстояния. Например саб будет 0м/с, правый мид 2.3м/с , левый 3,1м/с вч правый 2.5м/с, вч левый 3.6м/с, это всё очень примерно, чтобы ты понял смысл слова задержка , т.е., чем ближе динамик тем больше задержка. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Т.е., прежде чем начать использовать задержки ты совсем не изучил этот вопрос?, ведь это не просто сантиметры ты видишь при настройке, в конечном итоге они превращаются в милисекунды., отлично это разъясняет простая инструкция к алпайну, смысл в том что 0мс это самый дальний динамик, т.е. Он воспроизводится без временной задержки, все остальные это разница расстояний от самого дальнего, делённая на скорость звука 343м/с и умноженная на 1000 - в зависимости от единицы измерения расстояния. Например саб будет 0м/с, правый мид 2.3м/с , левый 3,1м/с вч правый 2.5м/с, вч левый 3.6м/с, это всё очень примерно, чтобы ты понял смысл слова задержка , т.е., чем ближе динамик тем больше задержка. оч здорово! инструкция прямо, да еще с "переводом" на практику.:good: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 И если ты хочешь типа качественный фронт, о компонентах я молчу, у каждого свои, то зачем тебе перехлёст в диапазоне 500-1.25???, не понятно.:unknown: Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 И если ты хочешь типа качественный фронт, о компонентах я молчу, у каждого свои, то зачем тебе перехлёст в диапазоне 500-1.25???, не понятно.:unknown: +еще перехлест- Серединки от 500гц до 6кгц ->Пищи от 3.15кгц до конца. Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) И если ты хочешь типа качественный фронт, о компонентах я молчу, у каждого свои, то зачем тебе перехлёст в диапазоне 500-1.25???, не понятно.:unknown: ну если расценивать "высокий" SQ, то до 1.25 многовато, а вот до 800Гц на мидбасе делают для "чего то" (я пробовал - мне не понра енти хвАсты - оставил на 350Гц): http://www.avtozvuk.com/az/2007/04/086-092.html О настройке системы. Лысенко применил нестандартную, но опробованную им схему разделения частот по полосам. Сабвуфер работает от 70 Гц и ниже, через ФНЧ с крутизной 18 дБ/окт., полоса мидбаса ограничена снизу на отметке 60 Гц (12 дБ/окт.), а сверху... на 800 Гц. Притом что уже на 220 Гц начинает работать среднечастотное звено. Цель такого нетипично большого перекрытия полос такова: по опыту конструктора расширенная вверх полоса частот НЧ-излучателей в трёхполосной системе при определённой настройке временных задержек даёт возможность раздвинуть по ширине сцены «хвосты» послезвучий, получая сцену не просто широкую, а как бы просторную. Андрей, пасиба Што бываешь ТУТ (знаю, твои заслуги по SPL и помню ваш Фольц на многих соревках), но хотелось бы знать твое мнение по поводу ... твои мылсли... ? Изменено 14 октября, 2014 пользователем Тимашевск Красн.кр. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 +еще перехлест- Серединки от 500гц до 6кгц ->Пищи от 3.15кгц до конца. точно!, там даже не дочитал Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) , ведь это не просто сантиметры ты видишь при настройке, в конечном итоге они превращаются в милисекунды., отлично это разъясняет простая инструкция к алпайну, смысл в том что 0мс это самый дальний динамик, Кстати, очень многие на этом погорели, настраивают самый ближний в значение ноль, а от него начинают удалять и без того дальние компоненты..... еще есть момент, нужно учитывать, что волна диапазона пищалки например гораздо короче чем мида, так же как и волна диапазона мида короче чем саба, это я к чему - по линейке, как некоторые любят, задержки точно не настроить, все равно нужно брать поправку прибором или ухом, и поправки бывают довольно большие. Как наглядный пример: задержка на сч и пищалку может быть одинаковой, с учетом что пищалка расположена на 5см ближе к слушателю чем сч з.ы. какой смысл резать пищь в трешке от 3.5 я вообще невкурю, суть трешки в том, чтоб разгрузить динамики от неприятных им частот, как сверху, так и снизу зызы перехлест не всегда страшно, иногда он нужен, если например динамик гдето имеет естественный индивидуальный спад, в общем все это индивидуально и по факту смотреть нужно Изменено 15 октября, 2014 пользователем Омни Ссылка на комментарий
Саня Zee Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 з.ы. какой смысл резать пищь в трешке от 3.5 я вообще невкурю, суть трешки в том, чтоб разгрузить динамики от неприятных им частот, как сверху, так и снизу Какие тогда выставить частоты на компоненты? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Какие тогда выставить частоты на компоненты? В пределах их физических "комфортных" диапазонов, по перехлестам и ямам нужно слушать и экспериментировать. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А нео про это мид чтоле? Разрулить как ты хочешь с 80го пиона получится врядли, или мид до 250гц, а сч от 250гц, и брать сигнал с саба на миды. Или помогать усями, но тогда задержек не будет. Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А нео про это мид чтоле? Да Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А нео про это мид чтоле? паА кЕтайЦки, да? DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти