Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

аккумы и проводка


Гость 1ntrooder

Рекомендуемые сообщения

Парни,помогите советом!

Ставлю уси длсы А3 и мад11. Т.к. гена всего 80А, придется обойтись одним АКБ. Думаю кинуть оптиму 75 под капот и от нее плюс и минус до багажника КГ50. Естесно без кондеров:) Посему возникли такие вопросы:

1. Была идея взять Хавкера300го,но его надо заказывать и долго ждать+ еще с клеммами там заморачиваться...Сильно ли оптима проиграет хавкеру с моими усями? Музыка на повседнев-не на замер.Мад скорее всего будет на 4 Ома. Короче стоит ли с хавкером заморачиваться?Еще есть вариант взять агм 75а/ч Deka,он дешевле оптимы.Но лучше ли?

2.Хватит ли сечения 50 квадратов?Или КГ70 брать?Апгрейд не планирую-скорее новую машину куплю:)

3.Аккум ставить под капот или в багажник лучше с моей системой? Тогда под капотом пусто будет. Если лучше ставить в багажник,то какие еще минусы при такой установке существуют,кроме того,что аккум место в багажнике занимает?

Вроде все пока:) Спасибо!

Изменено пользователем 1ntrooder
Ссылка на комментарий

1. у хавкера болт на М6 можно сразу наконечники цеполять и лучше оптимы

2. 50кв хватит

3. аккум распологается как можно ближе к усям, провода минимальны до уся желательно, сечение по максимому что входит в усь

Ссылка на комментарий

1. Ну там же все равно шины медные надо городить,чтобы еще гену к аккуму цепануть? Кароче значит надо полюбому хавкера искать...

3. Максимум что лезет в длсы 2Га. Значит если под капотом пусто, то от гены до аккума в багажнике на зарядку надо тянуть КГ50 плюс и минус, а от аккума до усилков 2Га? Еще вопросик-а как аккум в багажнике закрепить,чтобы не болтался? И есть ли все-таки существенный смысл ставить аккум в багажник или забить и оставить в штатном под капотом?

Ссылка на комментарий
1. Ну там же все равно шины медные надо городить,чтобы еще гену к аккуму цепануть? Кароче значит надо полюбому хавкера искать...

3. Максимум что лезет в длсы 2Га. Значит если под капотом пусто, то от гены до аккума в багажнике на зарядку надо тянуть КГ50 плюс и минус, а от аккума до усилков 2Га? Еще вопросик-а как аккум в багажнике закрепить,чтобы не болтался? И есть ли все-таки существенный смысл ставить аккум в багажник или забить и оставить в штатном под капотом?

 

1 зачем городить шины ставишь сколько надо проводов с наконечниками под болт и всё

2. 2га по паспорту это одно, можно затолкать больше, аккум ставить желательно ближе к усю иначе будут просадки в проводах, можно оставить в штатном месте но протянуть ннапример по паре 50кв а у уся переход на более тонкий

Ссылка на комментарий

А почему не рассматриваешь 2 аккума? ну и что что 80 ампер? просто будешь переодически подзаряжать, но аккума бодрее одного это тебе каждый скажет

Ссылка на комментарий

Дмитрий,спасибо-про шины понял.Просто наконечники друг на друга ложишь и зажимаешь болтом,да?Или в один здоровый наконечник все кабели?:)Тогда удобно. А две пары кг50 наверно небюджетно выйдет и как с укладкой?Мб тогда одну пару кг 70 взять проще?

 

А на счет двух аккумов...Просто намекнули тут знакомые,что гена тогда и сдохнуть может если будет два акб кормить да и толком не зарядит их. Вот я и подумал,что придется одним акб обойтись. А так конечно было бы отлично поставить хавкер в багажник, а мой кислотник оставить под капотом.С последующей заменой в скором будущем на недорогую Агмку. Так бы и сделал,но за гену переживаю. Ну и боюсь что недозаряд угробит хавкера. Тупой вопрос:Если тупо ездить без музыки и без включения потребителей все равно аккумы не зарядить?Тока снимать и заряжать зарядкой?Как часто это придется делать?

Ссылка на комментарий

ребят,а у меня другой вопрос, если ставит агм в багажник + кислотник под капотом, то они норм заряжаться будут??? объемы то у аккумов разные...

и еше у меня стоит JBL BPX2200, чем его питать? одной оптимы хватит??? или уже брать с запасом например пару оптим или один хавкер???

Ссылка на комментарий

Если гена в нормальном состоянии и проводка нормальная, то все будет нормально заряжаться.

Ссылка на комментарий

да бери одного хавкера под капот, на мад тяни кг 50 на 2й усь тяни кг35-25 на каждый провод пред и усе будет зашибись:good:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

тяни 99 кг50 + и - а какая разница если уж заморачиваться то с запасом на будущие

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий
1 зачем городить шины ставишь сколько надо проводов с наконечниками под болт и всё

2. 2га по паспорту это одно, можно затолкать больше, аккум ставить желательно ближе к усю иначе будут просадки в проводах, можно оставить в штатном месте но протянуть ннапример по паре 50кв а у уся переход на более тонкий

 

можно да, около уся сечение провода уменьшить? например до разветвителя в багажнике будет идти КГ35, а от туда на 2 уся будут идти более тонкие, но соответственно и короткие(не больше метра) провода.

И ещё вопрос, как правильно подобрать сечение провода в зависимости от мощности системы?

заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
можно да, около уся сечение провода уменьшить? например до разветвителя в багажнике будет идти КГ35, а от туда на 2 уся будут идти более тонкие, но соответственно и короткие(не больше метра) провода.

И ещё вопрос, как правильно подобрать сечение провода в зависимости от мощности системы?

заранее спасибо!!

есть таблица по подбору кабеля в зависимости от тока и длинны проводника
Ссылка на комментарий

Дмитрий: спасибо большое за таблицу! ещё вопросик можно, а как посчитать пред на силовой провод взависимости от предов на усе?

у меня 2 уся, на одном 3 по 25 А,а на другом один 25А..

Изменено пользователем Den990
Ссылка на комментарий
Дмитрий: спасибо большое за таблицу! ещё вопросик можно, а как посчитать пред на силовой провод взависимости от предов на усе?

у меня 2 уся, на одном 3 по 25 А,а на другом один 25А..

 

ставь 100ку если провод 1 будет идти до багажника а там будет делится на 2 уся

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Дмитрий: спасибо большое за таблицу! ещё вопросик можно, а как посчитать пред на силовой провод взависимости от предов на усе?

у меня 2 уся, на одном 3 по 25 А,а на другом один 25А..

пред также по сечению и длинне кабеля выбирается
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...