Гость 1ntrooder Опубликовано 1 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Парни,помогите советом! Ставлю уси длсы А3 и мад11. Т.к. гена всего 80А, придется обойтись одним АКБ. Думаю кинуть оптиму 75 под капот и от нее плюс и минус до багажника КГ50. Естесно без кондеров:) Посему возникли такие вопросы: 1. Была идея взять Хавкера300го,но его надо заказывать и долго ждать+ еще с клеммами там заморачиваться...Сильно ли оптима проиграет хавкеру с моими усями? Музыка на повседнев-не на замер.Мад скорее всего будет на 4 Ома. Короче стоит ли с хавкером заморачиваться?Еще есть вариант взять агм 75а/ч Deka,он дешевле оптимы.Но лучше ли? 2.Хватит ли сечения 50 квадратов?Или КГ70 брать?Апгрейд не планирую-скорее новую машину куплю:) 3.Аккум ставить под капот или в багажник лучше с моей системой? Тогда под капотом пусто будет. Если лучше ставить в багажник,то какие еще минусы при такой установке существуют,кроме того,что аккум место в багажнике занимает? Вроде все пока:) Спасибо! Изменено 1 июля, 2010 пользователем 1ntrooder Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1. у хавкера болт на М6 можно сразу наконечники цеполять и лучше оптимы 2. 50кв хватит 3. аккум распологается как можно ближе к усям, провода минимальны до уся желательно, сечение по максимому что входит в усь Ссылка на комментарий
Гость 1ntrooder Опубликовано 1 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1. Ну там же все равно шины медные надо городить,чтобы еще гену к аккуму цепануть? Кароче значит надо полюбому хавкера искать... 3. Максимум что лезет в длсы 2Га. Значит если под капотом пусто, то от гены до аккума в багажнике на зарядку надо тянуть КГ50 плюс и минус, а от аккума до усилков 2Га? Еще вопросик-а как аккум в багажнике закрепить,чтобы не болтался? И есть ли все-таки существенный смысл ставить аккум в багажник или забить и оставить в штатном под капотом? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1. Ну там же все равно шины медные надо городить,чтобы еще гену к аккуму цепануть? Кароче значит надо полюбому хавкера искать... 3. Максимум что лезет в длсы 2Га. Значит если под капотом пусто, то от гены до аккума в багажнике на зарядку надо тянуть КГ50 плюс и минус, а от аккума до усилков 2Га? Еще вопросик-а как аккум в багажнике закрепить,чтобы не болтался? И есть ли все-таки существенный смысл ставить аккум в багажник или забить и оставить в штатном под капотом? 1 зачем городить шины ставишь сколько надо проводов с наконечниками под болт и всё 2. 2га по паспорту это одно, можно затолкать больше, аккум ставить желательно ближе к усю иначе будут просадки в проводах, можно оставить в штатном месте но протянуть ннапример по паре 50кв а у уся переход на более тонкий Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 1 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А почему не рассматриваешь 2 аккума? ну и что что 80 ампер? просто будешь переодически подзаряжать, но аккума бодрее одного это тебе каждый скажет Ссылка на комментарий
Гость 1ntrooder Опубликовано 1 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Дмитрий,спасибо-про шины понял.Просто наконечники друг на друга ложишь и зажимаешь болтом,да?Или в один здоровый наконечник все кабели?:)Тогда удобно. А две пары кг50 наверно небюджетно выйдет и как с укладкой?Мб тогда одну пару кг 70 взять проще? А на счет двух аккумов...Просто намекнули тут знакомые,что гена тогда и сдохнуть может если будет два акб кормить да и толком не зарядит их. Вот я и подумал,что придется одним акб обойтись. А так конечно было бы отлично поставить хавкер в багажник, а мой кислотник оставить под капотом.С последующей заменой в скором будущем на недорогую Агмку. Так бы и сделал,но за гену переживаю. Ну и боюсь что недозаряд угробит хавкера. Тупой вопрос:Если тупо ездить без музыки и без включения потребителей все равно аккумы не зарядить?Тока снимать и заряжать зарядкой?Как часто это придется делать? Ссылка на комментарий
Мусса Опубликовано 31 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 ребят,а у меня другой вопрос, если ставит агм в багажник + кислотник под капотом, то они норм заряжаться будут??? объемы то у аккумов разные... и еше у меня стоит JBL BPX2200, чем его питать? одной оптимы хватит??? или уже брать с запасом например пару оптим или один хавкер??? Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 1 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Если гена в нормальном состоянии и проводка нормальная, то все будет нормально заряжаться. Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 1 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 да бери одного хавкера под капот, на мад тяни кг 50 на 2й усь тяни кг35-25 на каждый провод пред и усе будет зашибись:good: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 1 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 тяни 99 кг50 + и - а какая разница если уж заморачиваться то с запасом на будущие ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 1 зачем городить шины ставишь сколько надо проводов с наконечниками под болт и всё 2. 2га по паспорту это одно, можно затолкать больше, аккум ставить желательно ближе к усю иначе будут просадки в проводах, можно оставить в штатном месте но протянуть ннапример по паре 50кв а у уся переход на более тонкий можно да, около уся сечение провода уменьшить? например до разветвителя в багажнике будет идти КГ35, а от туда на 2 уся будут идти более тонкие, но соответственно и короткие(не больше метра) провода. И ещё вопрос, как правильно подобрать сечение провода в зависимости от мощности системы? заранее спасибо!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 можно да, около уся сечение провода уменьшить? например до разветвителя в багажнике будет идти КГ35, а от туда на 2 уся будут идти более тонкие, но соответственно и короткие(не больше метра) провода. И ещё вопрос, как правильно подобрать сечение провода в зависимости от мощности системы? заранее спасибо!! есть таблица по подбору кабеля в зависимости от тока и длинны проводника Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Дмитрий: спасибо большое за таблицу! ещё вопросик можно, а как посчитать пред на силовой провод взависимости от предов на усе? у меня 2 уся, на одном 3 по 25 А,а на другом один 25А.. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Den990 Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Дмитрий: спасибо большое за таблицу! ещё вопросик можно, а как посчитать пред на силовой провод взависимости от предов на усе? у меня 2 уся, на одном 3 по 25 А,а на другом один 25А.. ставь 100ку если провод 1 будет идти до багажника а там будет делится на 2 уся Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Дмитрий: спасибо большое за таблицу! ещё вопросик можно, а как посчитать пред на силовой провод взависимости от предов на усе? у меня 2 уся, на одном 3 по 25 А,а на другом один 25А.. пред также по сечению и длинне кабеля выбирается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти