Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекорды SPL


Гость Pallmobill

Рекомендуемые сообщения

181,7 - алан данте на 3 зетках и стетсомах 10кд

думаю можно й 192....но на это надо гермтическую камеру....потом спец оборудованием выкачать полностю воздух...хотя если так делать дифф будет подниматься...знач невозможно...ну теоретически

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати Данте тоже говорил что предел что-то в районе 192дб....... цифра видимо не с потолка взята.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Хочу поделиться с вами вот этой инфой. Как думаете, когда перешагнем порог в 200 db?

 

Смотрю на новый усилитель компании KICKER - WARHORS (Боевая лошадь).

Изучая его характеристики, понимаю, что передо мной лежит настоящий технический шедевр. Эмоции берут верх над разумом.

36 килограмм высоких технологий, 4 патента, КПД более 90%.

10000 Ватт мощности - это 17 лошадиных сил!

Как же он играет?

Невольно вспоминаю другой шедевр – кинофильм «Джентльмены удачи».

- Лошадью ходи, век воли не видать!

- Ухи, ухи!!!!!!!

Не удивительно, что именно этот диалог может охарактеризовать новый усилитель WARHORSWX 10000.1 , рожденный в секретных лабораториях известной американской компании KICKER. Запредельная, чудовищная мощность этого усилителя впечатляет.

Потребляемый ток до 800 ампер, напряжение на выходе до 400 Вольт. Есть даже яркая надпись - «Опасно, высокое напряжение!» Это для тех, кто имел дела только с магнитолами.

В основе Warhorseлежит новый принцип усиления. Сигнал линейного уровня управляет непосредственно двумя источниками питания, напрямую работающих на нагрузку. Каждый из источников питания представляет собой одно плечо двухполярного источника, каждое из которых работает на свою катушку двухобмоточного саба. Напряжение на выходе достигает 400 Вольт, а защита по току срабатывает при токах, превышающих 90 А в нагрузке. Отсутствие выходных транзисторов, раскачивающих сигнал, позволило снизить потери и довести КПД усилителя Warhorseдо РЕАЛЬНЫХ 90%!

Нешуточные выходные напряжения и токи заставили разработчиков снабдить усилитель соответствующей маркировкой и защитными приспособлениями, чтобы не было соблазна потыкать пальцами в выходные клеммы работающего усилителя. И это правильно, ведь мы не имеем обыкновения пихать пальцы в розетку. А эффект от Warhorse будет еще сильнее.

Обеспечить источники питания необходимым током позволяют две шины питания, каждая из которых имеет суммарную площадь сечения более 160 кв.мм. Они изготовлены из шести отрезков кабеля нулевого калибра. Шины подключены непосредственно к силовым клеммам трансформаторов.

Помимо сугубо силовой части, усилитель оборудован достаточно развитой системой защиты, контроля и обработки сигнала. Перед обработкой сигнал преобразуется в цифровой вид. Использование выносного пульта управления WXRCделает функционал усилителя избыточным для низкочастотного звена.

 

Не трудно представить, что будут говорить окружающие об этом усилителе.

- Помогите! Хулиганы слуха лишают!

Соревнованиях формата SPLстоит начинать с фразы:

- Ты сюда не ходи, ты туда ходи. А то звук башка упадет - савсем мертвый будишь!

Состязаясь с таким «монстром», можно «порвать пасть», пардон, диффузоры сабов.

Кстати, о сабвуферах! Возникает резонный вопрос, а что можно подключить к этому усилителю, чтобы не порвать сабы на тряпки?

Есть у компании KICKER такие сабы – восемнадцати-дюймовые SOLO-X.

SOLO-X – флагман кикеровской линейки и на данный момент лучший сабвуфер в мире. Непревзойдённый динамик для SPL соревнований. Разборная конструкция позволяет заменить подвижную систему буквально в полевых условиях и снова ринуться в бой за децибелы. Будьте предельно осторожны и не отдавите себе какие-нибудь части тела. Масса 18-дюймового монстра переваливает за 50 килограмм! Прежде чем покупать этот саб, подумайте, сможете ли Вы обеспечить его необходимой мощностью. Эта сабвуфер подключенный к «Боевой лошади» способен побить все рекорды! В пиковом режиме он «переваривает» до 10 кВт чистого синуса.

На выставке SEMA в Лас-Вегасе демонстрировался автомобиль с двумя боевыми лошадками и восьмью SOLO-X. Давление внутри кабины он показал безумное - 181.7 db.

«Монстр» смело может претендовать на звание самого громкого автомобиля мира.

 

Но компания KICKER приготовили почитателям ураганных децибелов еще один парадокс.

 

Он заключается в том, что сабы серии Solo-X и новый усилитель WARHORSWX10000.1 можно использовать и в системах SQ.

 

http://www.alcom.ru/news/50 - источник с фото

 

http://fotki.yandex.ru/users/paw-love/album/6527/?ncrnd=1907 - все фото рекордной машины.

 

ЧЕЛ ТА ТЫ ГОНИШ:rofl::rofl::rofl:

Ссылка на комментарий
надо себе такой взять домой, в качестве резервного источника электричества) а то у меня бесперебойник тянет только комп, музыку и например принтер уже не тянет, а тут вон - 90 ампер - это даже стиральнюм машину и чайник можно подключить будет! 8))))

пустил на него синус 50Гц и радуйся. И напряжение можно регулировать - захотелось чайник побыстрее вскипятить - жахнул 400 ваольт - две минуты и чай готов, а вечером можно наоборот свет приглушить...

акуумуляторы жаль только садиться будут быстро...

 

:greeting:

Точно! Кикеровцы к нему подключали на одной из демонстраций 2 сварочных аппарата (держатели электродов без трансформатора) . Народ хорошо развлекался ! Электроды 5 мм очень хорошие искры дают

Ссылка на комментарий
продвижение бренда никто не отменял :wink:

 

Хорошую железяку не грех и продвинуть. Все равно же на вкус и цвет нет товарищей. Вот сделают "пролоджи" усилитель круче, воздам им должное с кисточкой.

Изменено пользователем Pallmobill
Ссылка на комментарий
РОССИЯНИ н*х НАМ 200Дб ДОВАЙТЕ ДОЙДЁМ ХОТЯБЫ 170Дб ТОВАРИЩ САМ НЕ ВЕДАЕТ ШТО ТОЛКАЕТ:mocking::wacko3:

 

Хотя непонятно к кому ты обращаешься, но по-моему ты несколько не в теме рекордов SPL.

Смею тебя заверить, я ведаю, "што толкаю"

 

Рекорд в 170 дб давно в России поставлен и даже превзойден.

Все тем же KICKER.

http://public.fotki.com/pavlov1/hb53j/kicker/ - вот здесь фото с доками.

172.2 дб !

 

УАЗ этот строил СТ-Вариант по заказу компании ALCOM.

Жаль, что машинку эту в прошлом году на металлолом пустили

Ссылка на комментарий
181,7 - алан данте на 3 зетках и стетсомах 10кд

думаю можно й 192....но на это надо гермтическую камеру....потом спец оборудованием выкачать полностю воздух...хотя если так делать дифф будет подниматься...знач невозможно...ну теоретически

 

Макс, зетки было 4, как и стетсомов.

181.7 на кикерах не было показано и это факт.

Насколько я помню результаты на кикерах, то это недалеко за 170дб в 2003 году (т.е. на старых микрофонах). На кикере 167 по термлабу показала команда Плазма и это факт:hi: Естественно можно и больше, но уж не 181.7 при том же оборудовании.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Хотя непонятно к кому ты обращаешься, но по-моему ты несколько не в теме рекордов SPL.

Смею тебя заверить, я ведаю, "што толкаю"

 

Рекорд в 170 дб давно в России поставлен и даже превзойден.

Все тем же KICKER.

http://public.fotki.com/pavlov1/hb53j/kicker/ - вот здесь фото с доками.

172.2 дб !

 

УАЗ этот строил СТ-Вариант по заказу компании ALCOM.

Жаль, что машинку эту в прошлом году на металлолом пустили

 

Если уж и ворошить прошлое, то тогда результат был превзойден Ладогой Пролоджи (173.4дб):winner_first: Сейчас идет речь о 170дб по твердотельному датчику давления. Этот порог в России еще никто не переходил.

Изменено пользователем yahoo

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
181.7 это результат не этой машины, что уже выглядит не очень хорошо

 

Аргументируй свою точку зрения доказательствами.

 

По поводу этой машины у меня есть достоверная информация, полученая от компании Stillwater Design.

Этим летом Stillwater Design (более известная как KICKER) собирается на официальных соревнованиях превзойти этот рекорд.

Более того, все участники конференции в 2008 году видели "в работе" эту машину. ::hair::

Ссылка на комментарий
181,7 - алан данте на 3 зетках и стетсомах 10кд

думаю можно й 192....но на это надо гермтическую камеру....потом спец оборудованием выкачать полностю воздух...хотя если так делать дифф будет подниматься...знач невозможно...ну теоретически

 

Как же ты в вакууме давление будешь создавать???:yahoo:

В одном ты прав, камеры на подобных автомобилях действительно существуют и они герметичны. Делают их как правило из стали 5-10 мм с ребрами жесткости.

Стекла - бронированые

Двери на "закрутках"

Весят такие машинки нсколько тонн.

Наша буханка весила 5.5 тонны. поэтому ее на помост даже не ставили.

http://public.fotki.com/pavlov1/hb53j/kicker/

Ссылка на комментарий
Макс, зетки было 4, как и стетсомов.

181.7 на кикерах не было показано и это факт.

Насколько я помню результаты на кикерах, то это недалеко за 170дб в 2003 году (т.е. на старых микрофонах). На кикере 167 по термлабу показала команда Плазма и это факт:hi: Естественно можно и больше, но уж не 181.7 при том же оборудовании.

 

Замечу, что машина эта не в России децибелы надувала.

О ней вообще мало кто у нас даже слышал. А видели , боюсь лиш те кто был на SEMA в Лас-вегасе

Ссылка на комментарий
Аргументируй свою точку зрения доказательствами.

 

По поводу этой машины у меня есть достоверная информация, полученая от компании Stillwater Design.

Этим летом Stillwater Design (более известная как KICKER) собирается на официальных соревнованиях превзойти этот рекорд.

Более того, все участники конференции в 2008 году видели "в работе" эту машину. ::hair::

 

Достаточно посмотреть результаты Тут

Единственная машина, показавшая 181.7 по термлабу - это машина Алана Данте, машины с кикерами я рядом не вижу. Машины, показывающие под 180дб становятся мало похожими на обычные машины. Буханка - лишнее тому подтверждение. А тут и салон на месте, никаких толстых стекол, никакого бетона. Это больше громкий демокар нежели боевой авто.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Достаточно посмотреть результаты Тут

Единственная машина, показавшая 181.7 по термлабу - это машина Алана Данте, машины с кикерами я рядом не вижу. Машины, показывающие под 180дб становятся мало похожими на обычные машины. Буханка - лишнее тому подтверждение. А тут и салон на месте, никаких толстых стекол, никакого бетона. Это больше громкий демокар нежели боевой авто.

 

еще раз повторяю!

"Боевая лошадь" еще не принимала участия в официальных соревнованиях. Показатели были установлены на выставке.

И машина еще будет доработана.

Это мероприятие запланировано на этот год. Вот тогда и посмотрим.

Где фото машины Данте?

Ссылка на комментарий

ппц !Помоему кто т сильно непонимает,неосознает ситуацию.

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий
еще раз повторяю!

"Боевая лошадь" еще не принимала участия в официальных соревнованиях. Показатели были установлены на выставке.

И машина еще будет доработана.

Это мероприятие запланировано на этот год. Вот тогда и посмотрим.

Где фото машины Данте?

 

Так вот оно что - официального результата нет. Пусть и так - нужно больше деталей, ну по крайней мере отчет с выставки. Тот фургон, который показан на фото, не может с указанной мощностью показать 181.7дб по правилам дб драга ИМХО.

Да, вот фото машины Алана Данте

Изменено пользователем yahoo

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...