Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекорды SPL


Гость Pallmobill

Рекомендуемые сообщения

кстати тут речь шла вроде о кикере 10 000???

Тут вроде не так давно выкладывали фотки какого 20-киловатного уся. Кикер этим усем получается не сделал прорыв.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати тут речь шла вроде о кикере 10 000???

Тут вроде не так давно выкладывали фотки какого 20-киловатного уся. Кикер этим усем получается не сделал прорыв.

 

20 киловат потребляемая мощность или отдаваемая?

Усилитель серийный ???

 

Про прорыв суди сам: http://kicker.com/warhorse

http://kicker.com/sites/default/files/2007%20WX%2010000-1%204in1%20v01.pdf

 

И обрати внимание на КПД.

Ссылка на комментарий

Да 10 кил далеко не выдающееся значение, рекордные машины обладают 40 и более кВт мощности..... о чем мы говорим вообще????? У того же Миши yahoo усил Хайфоникс Максимус, в заявке те же 10 кВт. У меня Z2-HV (12 кВт). А есть еще сдвоенные ГЗ всякие, и прочие. Вархорс это конечно хорошо, но это не единственный и не лучший усил для SPL соревнований. (именно об этом применении говорю) А если посчитать соотношение рубли/кВт, то это просто жесть, очень дорого.

А господин Pallmobill зря людей обижает....... тут люди собираются, которые кое-что в СПЛ соревнованиях волокут, и про рекорды знают......................и работать умеют, и побеждать ;)

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
..... тут люди собираются, которые кое-что в СПЛ соревнованиях волокут, и про рекорды знают......................и работать умеют, и побеждать ;)

 

Что за неизвестные герои? Познакомишь? :flag_of_truce:

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий
Что за неизвестные герои? Познакомишь? :flag_of_truce:

Нет.................:cool1::dance2::dance::blum1:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Что за неизвестные герои? Познакомишь? :flag_of_truce:

:biggrin:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
20 киловат потребляемая мощность или отдаваемая?

Усилитель серийный ???

 

Про прорыв суди сам: http://kicker.com/warhorse

http://kicker.com/sites/default/files/2007%20WX%2010000-1%204in1%20v01.pdf

 

И обрати внимание на КПД.

 

ды не так давно на нашем форуме обсуждали какой то усь( не помню его название), ещё говорили что он сдвоенный, в смысле состоит из двух усей по 10 кв. Вроде говорили про выходную мощность.

Ссылка на комментарий
Хочу поделиться с вами вот этой инфой. Как думаете, когда перешагнем порог в 200 db?

 

Смотрю на новый усилитель компании KICKER - WARHORS (Боевая лошадь).

Изучая его характеристики, понимаю, что передо мной лежит настоящий технический шедевр. Эмоции берут верх над разумом.

36 килограмм высоких технологий, 4 патента, КПД более 90%.

10000 Ватт мощности - это 17 лошадиных сил!

Как же он играет?

Невольно вспоминаю другой шедевр – кинофильм «Джентльмены удачи».

- Лошадью ходи, век воли не видать!

- Ухи, ухи!!!!!!!

Не удивительно, что именно этот диалог может охарактеризовать новый усилитель WARHORSWX 10000.1 , рожденный в секретных лабораториях известной американской компании KICKER. Запредельная, чудовищная мощность этого усилителя впечатляет.

Потребляемый ток до 800 ампер, напряжение на выходе до 400 Вольт. Есть даже яркая надпись - «Опасно, высокое напряжение!» Это для тех, кто имел дела только с магнитолами.

В основе Warhorseлежит новый принцип усиления. Сигнал линейного уровня управляет непосредственно двумя источниками питания, напрямую работающих на нагрузку. Каждый из источников питания представляет собой одно плечо двухполярного источника, каждое из которых работает на свою катушку двухобмоточного саба. Напряжение на выходе достигает 400 Вольт, а защита по току срабатывает при токах, превышающих 90 А в нагрузке. Отсутствие выходных транзисторов, раскачивающих сигнал, позволило снизить потери и довести КПД усилителя Warhorseдо РЕАЛЬНЫХ 90%!

Нешуточные выходные напряжения и токи заставили разработчиков снабдить усилитель соответствующей маркировкой и защитными приспособлениями, чтобы не было соблазна потыкать пальцами в выходные клеммы работающего усилителя. И это правильно, ведь мы не имеем обыкновения пихать пальцы в розетку. А эффект от Warhorse будет еще сильнее.

Обеспечить источники питания необходимым током позволяют две шины питания, каждая из которых имеет суммарную площадь сечения более 160 кв.мм. Они изготовлены из шести отрезков кабеля нулевого калибра. Шины подключены непосредственно к силовым клеммам трансформаторов.

Помимо сугубо силовой части, усилитель оборудован достаточно развитой системой защиты, контроля и обработки сигнала. Перед обработкой сигнал преобразуется в цифровой вид. Использование выносного пульта управления WXRCделает функционал усилителя избыточным для низкочастотного звена.

 

Не трудно представить, что будут говорить окружающие об этом усилителе.

- Помогите! Хулиганы слуха лишают!

Соревнованиях формата SPLстоит начинать с фразы:

- Ты сюда не ходи, ты туда ходи. А то звук башка упадет - савсем мертвый будишь!

Состязаясь с таким «монстром», можно «порвать пасть», пардон, диффузоры сабов.

Кстати, о сабвуферах! Возникает резонный вопрос, а что можно подключить к этому усилителю, чтобы не порвать сабы на тряпки?

Есть у компании KICKER такие сабы – восемнадцати-дюймовые SOLO-X.

SOLO-X – флагман кикеровской линейки и на данный момент лучший сабвуфер в мире. Непревзойдённый динамик для SPL соревнований. Разборная конструкция позволяет заменить подвижную систему буквально в полевых условиях и снова ринуться в бой за децибелы. Будьте предельно осторожны и не отдавите себе какие-нибудь части тела. Масса 18-дюймового монстра переваливает за 50 килограмм! Прежде чем покупать этот саб, подумайте, сможете ли Вы обеспечить его необходимой мощностью. Эта сабвуфер подключенный к «Боевой лошади» способен побить все рекорды! В пиковом режиме он «переваривает» до 10 кВт чистого синуса.

На выставке SEMA в Лас-Вегасе демонстрировался автомобиль с двумя боевыми лошадками и восьмью SOLO-X. Давление внутри кабины он показал безумное - 181.7 db.

«Монстр» смело может претендовать на звание самого громкого автомобиля мира.

 

Но компания KICKER приготовили почитателям ураганных децибелов еще один парадокс.

 

Он заключается в том, что сабы серии Solo-X и новый усилитель WARHORSWX10000.1 можно использовать и в системах SQ.

 

http://www.alcom.ru/news/50 - источник с фото

 

http://fotki.yandex.ru/users/paw-love/album/6527/?ncrnd=1907 - все фото рекордной машины.

 

чета я непойму при 400вольтах на выходе и токе 90а получается 36кВт херня какаято :wacko2:

Ссылка на комментарий

Выставка SEMA это хороший понт для студий, врядли там кто-то что-то меряет вообще :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Да 10 кил далеко не выдающееся значение, рекордные машины обладают 40 и более кВт мощности..... о чем мы говорим вообще????? У того же Миши yahoo усил Хайфоникс Максимус, в заявке те же 10 кВт. У меня Z2-HV (12 кВт). А есть еще сдвоенные ГЗ всякие, и прочие. Вархорс это конечно хорошо, но это не единственный и не лучший усил для SPL соревнований. (именно об этом применении говорю) А если посчитать соотношение рубли/кВт, то это просто жесть, очень дорого.

А господин Pallmobill зря людей обижает....... тут люди собираются, которые кое-что в СПЛ соревнованиях волокут, и про рекорды знают......................и работать умеют, и побеждать ;)

 

Ну чем я тебя обидел, не пойму! "Сам дурак" вроде никому не писал.

Чайниками тоже не называл.

Про то , что здесь знающие люди собрались - не сомневаюсь.

Одного не пойму, чего так нервно восприняли мою инфу?

Как будто я лично нагадил каждому на его усилитель...

 

Если кто-то посчитал оскорбительным мою информацию, то простите за душевную травму.

 

Про Z2-HV почитал. Мощно. но КПД его 79% при 12 Вольтах.

Сделав перерасчет получится мене 10000 Вт.

Но это конечно все полная ерунда.

 

Правда может восторжествовать только тогда, когда "Боевая лошадка" попадет в руки Евтушенко и Елютина ( Автозвук). Они то уж точно скажут сколько там Ватт. Ни одного не прибавят - упертые очень.

Хотя Елютин уже изучал его конструкцию и отметил ряд высоких потенциальных возможностей. Подключить просто негде было :)

 

А вообше давайте подождем лета и посмотрим сколько прыти в кобылке.

 

Smoke, а какой у тебя результат с этим усилителем?

Ссылка на комментарий

Вот - это я сказанул........ Я ща про 192 с небольшим dB.........

Эта история была как раз тогда, когда готовились на финал Европы EMMA 2007, я задал этот вопрос тогда когда посетил эту страницу http://www.emmanet.de/downloads/results07/ResultsadvancedSinsheim2007.pdf где любитель 8 вуфер давит с закрытыми дверями 252,4, а с открытыми 151,4 - всё это происходит на треке №7 на музыке такие результаты!!!!!!. Вы бы видели глаза у этого человека.

Хотя прибор использует емма с датчиком и замер производят не со стекла, а с сидушки водителя. На финале в Хернинге эти же авто еле еле показывали в районе 128-136. Просто я хотел задать вопрос........ Все тут называют прославленное имя Алана Данте..., А кто нибудь присутствовал при замере?

Вот лично я видел авто которое с 2003 с результатом 173,4 на проложжи NEO в RMSe 300вт. Тока поймите правильно, я некоем образом не хотел своим высказыванием опорочить имя чемпиона мира. Просто рекомендую зайти на англоязычный сайт тойже Аяски там каждый второй столько давит...... и неодного рекордного результата из России. Так же хочу напомнить как результаты Аяски могут на одной машине при одной мощности отличаются плюс минус 10 dB. Так. что 180 датчиком - это ой как много.

Ссылка на комментарий
Вот - это я сказанул........ Я ща про 192 с небольшим dB.........

Эта история была как раз тогда, когда готовились на финал Европы EMMA 2007, я задал этот вопрос тогда когда посетил эту страницу http://www.emmanet.de/downloads/results07/ResultsadvancedSinsheim2007.pdf где любитель 8 вуфер давит с закрытыми дверями 252,4, а с открытыми 151,4 - всё это происходит на треке №7 на музыке такие результаты!!!!!!. Вы бы видели глаза у этого человека.

Хотя прибор использует емма с датчиком и замер производят не со стекла, а с сидушки водителя. На финале в Хернинге эти же авто еле еле показывали в районе 128-136. Просто я хотел задать вопрос........ Все тут называют прославленное имя Алана Данте..., А кто нибудь присутствовал при замере?

Вот лично я видел авто которое с 2003 с результатом 173,4 на проложжи NEO в RMSe 300вт. Тока поймите правильно, я некоем образом не хотел своим высказыванием опорочить имя чемпиона мира. Просто рекомендую зайти на англоязычный сайт тойже Аяски там каждый второй столько давит...... и неодного рекордного результата из России. Так же хочу напомнить как результаты Аяски могут на одной машине при одной мощности отличаются плюс минус 10 dB. Так. что 180 датчиком - это ой как много.

Не совсем понял что ты имеешь ввиду........ конечно 170 это много, кто спорит? Но тут АЯСКА не причем, у Данте рекорд на Термлабе в ДБДраге установлен. А что касается наших монстров прошлого, типа Тим Пролоджи, Осмос+ или СТ-Вариант, то очень жаль что они не принимают участия в соревнованиях сейчас, в той же АЯСКЕ, когда там используется твердотельник и результаты более-менее вменяемые.

ЗЫ: Про 190+ в свое время речь зашла на форуме Термпро именно в свете рассуждений о теоретическом пределе звукового давления.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ну чем я тебя обидел, не пойму! "Сам дурак" вроде никому не писал.

Я не про себя говорю, меня ты ничем не обижал:wink:

 

 

Про Z2-HV почитал. Мощно. но КПД его 79% при 12 Вольтах.

Сделав перерасчет получится мене 10000 Вт.

Но это конечно все полная ерунда.

это чисто спортивный девайс, его максимум мощности достигается при работе на низкоомную нагрузку при 18 вольтах (именно в модификации HV). В этом режиме реальная мощность около 12 кВт. Это факт, провереный лучшими спортсменами мира, тем же Аланом Данте.

Правда может восторжествовать только тогда, когда "Боевая лошадка" попадет в руки Евтушенко и Елютина ( Автозвук). Они то уж точно скажут сколько там Ватт. Ни одного не прибавят - упертые очень.

Хотя Елютин уже изучал его конструкцию и отметил ряд высоких потенциальных возможностей. Подключить просто негде было :)

Сомневаюсь по двум причинам:

1. Они практически никогда не тестят усилители на 1 ом

2. Врядли у них есть стенд с блоком питания, способным прокормить такой усь.

Но в принципе что у вархорса есть эти 10 кВт никто и не сомневается, все-таки завка по СЕА-2006.

А вообше давайте подождем лета и посмотрим сколько прыти в кобылке.

Если в России будет боевой автомобиль на этих усях - будет очень интересно.

Smoke, а какой у тебя результат с этим усилителем?

Ну не совсем корректно так спрашивать, в разных классах с одинаковым усем могут быть разные результаты:wink:

Этот усь я только взял, межсезонье пока что..... готовимся к следующему сезону:cool1:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Не совсем понял что ты имеешь ввиду........ конечно 170 это много, кто спорит? Но тут АЯСКА не причем, у Данте рекорд на Термлабе в ДБДраге установлен. А что касается наших монстров прошлого, типа Тим Пролоджи, Осмос+ или СТ-Вариант, то очень жаль что они не принимают участия в соревнованиях сейчас, в той же АЯСКЕ, когда там используется твердотельник и результаты более-менее вменяемые.

ЗЫ: Про 190+ в свое время речь зашла на форуме Термпро именно в свете рассуждений о теоретическом пределе звукового давления.

 

По поводу 190+ ... Это все имеет место к системе излучающей в открытое пространство в виде звука, при давлении среды около одной атмосферы - /приблизительно 1 кг/кв.см/ ...

Да, при 193,8 Дба - амплитудное давление звука - сравняется с атмосферным давлением, что означает - колебательная скорость частиц среды достигнет скорости звука .../340м/с/ или почти средней тепловой скорости молекул воздуха ... Итог: действительно - это физический предел для системы излучающей в открытое пространство ... Для замкнутых систем - т.е там, где допускается обратное воздействие излучения на источник излучения - проблем с ограничивающим пределом нет в принципе ...

Пример: если поместить датчик в камеру поршневого компрессора качающего воздух до 6 кг/кв.см - легко обнружим давление - около - 210 дБа ...

Хотя это все уже имеет очень отдаленное отношение к звуку ... :hang1:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...