Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АМТ-2015. Продолжение следует.


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Как уже было сказано, соревки, как и требования к подготовке к участию в них, бывают разные. Тем не менее, можно выделить определенные общие черты, которые составляют некий «соревновательный дух». Чем бы вы ни занимались: спортом, танцами, вокалом или интеллектуальными играми, без этого особого настроя, можно даже назвать его «секретным конкурсным ингредиентом», рассчитывать на победу бесполезно. И наоборот: если вы овладеете техникой настройки самого себя на нужную эмоциональную волну, представить себя и выступить в соревках будет намного легче. А сделать это не так уж сложно, если знать и учитывать некие рекомендации....:wink::wink::wink:

 

Кстати заметил то что эмоциональный настрой не менее важен чем настройка самого автомобиля.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оффтоп

С погодой договаривайтесь заранее:biggrin:

Прямо с языка снял))))))

 

П.с. это ведь зависит от ваший организаторов а не от оргов АМТ)

 

Да не бойтесь вы так, дождевики нарулим... Особенно для усилка Ромы)

Ссылка на комментарий
На нескольких этапах просился посидеть в машине, абсолютно все сказали только после судейства, что конечно же благополучно забывалось ими, да и мне как участнику уже не до этого было

 

погоди, так это впорядке вещей..после судейства слушай...до нет..мож ты вражеский шпион и задержки собьешь..

а то что после прослушки машины судьей ты забыл\не захотел...ну извини.

захочешь приходи слушай, после судьи по звуку...сандеро 581 номер

SQшник :splbox:

Ссылка на комментарий

захочешь приходи слушай, после судьи по звуку...сандеро 581 номер

бывает что лучше до судьи дать "пошлюхать" шпиёнам.....:biggrin:

Judge format IASCA seasons 2008-2012

Ссылка на комментарий
Парадокс в том, что сама процедура замера для человека со стороны давно стала бессмысленной и не интересной. Простой пример с обсуждением МИРОВОГО рекорда Стаса Пефти.

 

Тут и спорить не о чем. За 3-5 последних этапа и финал мне удалось послушать только системы хороших знакомых, остальные всегда "заняты". И выражение этого "занятого лица" далеко не всегда приятное и доброжелательное, может и правда моменты были не самые удачные. В любом случае, всех спл-щиков обязывают демонстрировать возможности так или иначе, так пусть и качественники обзаведутся табличками "свободно", раз по хорошему у подавляющего большинства не выходит. Не к другу в гараж ездят.

 

Господа вы о чем?! правила читайте...

 

2.1.3. Демонстрация автомобиля (0 или 10 баллов)

Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке

соревнования, если позволяет погода, с открытыми передними

дверями и поднятой крышкой багажника, если там установлены

компоненты АВ-системы.

Участник должен предоставить возможность прослушивания его

системы любому желающему на любом музыкальном материале

после окончания процедуры судейства звука.

Нулевая оценка в данной категории следует за оставление за-

крытого автомобиля на соревновательной площадке более чем

на час. Демонстрировать автомобиль может ЛЮБОЕ лицо, назна-

ченное владельцем автомобиля или его доверенным лицом.

Примечания:

участникам запрещено оставлять автомобиль с включённой

системой без внимания – штраф 5 баллов.

Не рекомендуется ставить машину на охранную сигнализацию

на площадке. В случае регулярных срабатываний сигнализа-

ции – штраф 5 баллов.

Примечание. Эта категория оценивается отдельным Судьёй,

назначенным для этого Организатором или Директором соревно-

ваний. Лишение баллов за демонстрацию проводится с согласия

и за подписью Главного Судьи соревнований.

Примечание. В случае неблагоприятных погодных условий

по решению Организатора и Директора соревнований демонстра-

ция не оценивается и все Участники получают по 10 баллов.

Примечание. Автомобиль Судьи АМТ, работающего на данном

этапе соревнований, получает в этой категории оценку 10 баллов

автоматически.

 

 

 

было судейство звука наказывай...нет, но хочешь послушать =жди. все просто.

SQшник :splbox:

Ссылка на комментарий

значит ты прав :smile: злые вы дядьки сыкушники((((((

после замеров уже ниче нафиг не надо, все устают и быстрее бы уже награждение)

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Вы наверное путаете с "Боями..." У нас программа SPL LAB работает нормально.:hi:

 

с боями знаю ситуацию. аудиоконтрол там.

модуль к софту вроде подключается. на экране фио участника.

мож и было, но монитор для зрителей оставлял лучшего, на нем ничего видно не было

Ссылка на комментарий
значит ты прав :smile: злые вы дядьки сыкушники((((((

после замеров уже ниче нафиг не надо, все устают и быстрее бы уже награждение)

 

Почему же злые то сразу??? По инсталлу думаю все 100% готовы пообщаться в любой момент соревновательного дня. Да и если есть непреодолимое желание, то на послушать силы найдутся всегда.

Ссылка на комментарий
Почему же злые то сразу??? По инсталлу думаю все 100% готовы пообщаться в любой момент соревновательного дня. Да и если есть непреодолимое желание, то на послушать силы найдутся всегда.

Ду ну шуткой я)))) по инсталу мне просто поглазеть достаточно)))) а вот послушать не разу не слушал но вот прям непреодолимого желания не наблюдается)

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

п.5 п.6

 

Уверен, если эти два пункта(особенно 5) будут выглядеть именно так как описано, количество участников прибавится в разы.

По крайней мере меня АМТшные треки всегда отталкивали и соответственно формат в целом, ибо система валит ниже 30, а треков таких вовсе и нет на диске АМТ.

 

По поводу 0,133дБ - представляю как сильно прибавится количество низковалящих авто в этом формате. Будет реально спл ШОУ:nyam2:

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Ду ну шуткой я)))) по инсталу мне просто поглазеть достаточно)))) а вот послушать не разу не слушал но вот прям непреодолимого желания не наблюдается)

 

а я один раз посидел в такой машине, аж на секунду захотел уйти к скьюшникам ;) ,) ;) но все же по душе больше спл ;) ;) ;) а так реально круто у них музыка поет и инсталы клевые :good:

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий

 

PS. В первом посте забыл добавить предложение про команды - неплохо было бы попробовать подробно регламентировать этот момент (количество спортсменов, ограниченные занимаемые классы, наличие\отсутствие спонсоров). Создать условия для чего-то подобного "кубку конструкторов" из F1 среди любительских и среди профессиональных команд. Такого еще никто в аз не делал и оно стоит чтобы пробовать...

 

К примеру...

Оффтоп

1. Команда типа "Любитель" - до 2 основных авто без запасных*, бесплатная регистрация, нет публичной спонсорской поддержки, участие в любых классах и категориях.

2. Команда типа "Специалист" - до 4 авто + 1 запасной*, платная регистрация каждого авто, публичная поддержка спонсоров допустима, обязательно все авто в разных классах.

3. Команда типа "Профессионал" - до 7 авто + 2 запасных*, платная регистрация всех авто сразу, публичная поддержка спонсоров допустима, все участники в разных классах и не менее одного участника в категории, отличной от профильной.

 

*запасной авто - на случай, если один из участников не сможет продолжить выступления в сезоне.

 

В зачет принимать баллы: за каждый занятый подиум членом команды на этапе, 3 балла за 1 место, 2 за второе, 1 за третье. За подиум на финале вдвое больше. Больше баллов - победитель.

 

Есть над чем подумать, ведь может получиться очень и очень интересно... Сильные спортсмены могут получить реальную стоимость и точно получат поддержку, если эта практика уйдет в народ...

 

Шикарная идея!

157.7 из багажника четырки!

Ссылка на комментарий

Очень бы хотелось на самом деле, чтоб было побольше этапов в сибире, так как по разным причинам многие у нас не могут выдвинуться на этапы которые удалены на 1500+км, про финал речи нет, там кому реально интересно поедут и 5000, но промежуточные этапы лично я хотел бы посетить максимальное количество, но когда к примеру идет этап в Новосибе а через 10 дней в чите, то с учетом отдыхов и заезда домой посетить этапы с разницей в расстоянии 3000-4000 км не представляется возможным. да и на личном примере, проехать своим ходом на повседневной машине с весом системмы под 500кг крайне не легко. Надеюсь это как то учтется. Спасибо за внимание и понимание:hi:

2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db

Ссылка на комментарий

Я думаю класс мини просто ещё не набрал обороты, для одного года рано делать выводы, предполагаю, что класс всё таки приживётся!

Пункты 1, 2, 4, солидарен...

Homo sapiens non uritat in ventum!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...