yakushevdesign Опубликовано 9 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Тем много, в сущности все друг на друга похожи...но создам все же свою! Довольно серьезный фронт, на компонентах фирмы Dragster, по 4 рупорных твитера DTX204 и по 4 8" мидбасса DMX8 в двери. Карту двери уже примерно обрисовал, все хорошо помещается без ущерба удобству, благо двери большие, почти как у 2108. Питать буду двумя 4х-канальниками DAF 1254. И это не считая еще сабового моноблока с 2 честными кило, который будет тоже кушать ампер 200 точно в пиках. Сколько будет кушать фронт, я не знаю. На скидку, ампер 80-100 точно будет, каждый(!). Укажу лишь только провода, поскольку все мелочи проводки уже учтены. Такие как медные шины, АНЛ преды в медных держателях, наконечники и тд. На моноблок пойдет от АКБ кабель 95кв (или две протяжки по 50кв, по-обстоятельствам). На 4х-канальники думаю тоже кинуть по 50кв на каждого, или лучше порезать дистрибом хотя бы на 35кв? Под капотом имею пока АКБ 95А/ч. Гена 80А сток. Подскажите, что следует добавить, чтобы продержать напругу на громком повседневе? - Сколько, каких АКБ и генераторов. В общем, высказывайтесь! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Да, кстати, чтобы не искать лишний раз, вот ссылочки: Усилители 4х-канальники http://www.dragsteraudioart.com/DAD-4channel.html Твитеры http://www.dragsteraudioart.com/DTX.html Мидбасс http://www.dragsteraudioart.com/DMX.html YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 да, жесть, по питанию фронта-хватит кг 50-его потом подвоить на кг35-больше в усил не залезет да и достаточно будет, вот только аккум я бы поменял Диванный теоретик Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Этот АКБ останется для штатной проводки. Меня интересует вот что: Добавить ли еще емкости, путем установки второго АКБ? То какого лучше? Ставить два равнозначных генератора по 150А, потянет ли движка? (1.3сс 88hp) YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 хавкер 400-й в помощь ! лучше 2 ))) я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 хавкер 400-й в помощь ! лучше 2 ))) а лучше десять и будет занижение :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Тем много, в сущности все друг на друга похожи...но создам все же свою! Довольно серьезный фронт, на компонентах фирмы Dragster, по 4 рупорных твитера DTX204 и по 4 8" мидбасса DMX8 в двери. И это не считая еще сабового моноблока с 2 честными кило Имхо с таким фронтом саба слышно не будет, по проводам вставляй что лезет, хуже не будет... по акб, ёмкость рулит, ну и по гене тоже скока можешь, стока ставь... Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Да, тоже говорили что саба не слышно будет! Но это я делаю для пляжа, а на повседневе буду уровни убавлять. Хавкер дорого. Под капотом больше места нет, в салоне кислотник не фонтан возить, нужно либо АГМ либо Гелик. Если поставлю еще один 90-100А/ч АКБ хватит емкости? Так и не ответили про движку, обеспечит ли она стабильную работу двух больших генераторов? YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 У Хатаба в 14ке 1.5 стоят две гены ниче ездит динамака вроде таже даже на газе Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти