Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Pride - Opel Omega Громкий вагон


XSTAN

Рекомендуемые сообщения

Машина куплена для "музыки", точнее для очень громкой музыки. Что к сожалению я в своей повседневной машине себе не могу позволить. Поэтому было принято решение все строить на базе отдельного автомобиля "выходного дня". Приобретена в Альметьевске. Я даже хрен знает как я на ней доехал своим ходом до Тюмени. :biggrin:

 

После приобретения авто первым делом начались доработки по тех состоянию, установка нового спорт карбюратора, переделка штатной проводки, расходники, в общем много чего.

Пока в планах замена и усиление подвески, так как расчетный вес музла больше тонны.

 

Все будет собираться на компонентах Team Pride.

 

Сабовое звено:

Тип оформления БП6

Сабвуферы Pride Car Audio Tv2-15" 4шт. (Номинал 2500 ват каждый)

Усилители Pride Car Audio 8k 2шт. (8 киловатт каждый)

АКБ В багажнике Odyssey Battery PC1800 4шт. (Номинальная емкость 214А каждый) Под капотом PC1750

Генераторы DC Power XP-250 2шт. (250А каждый)

Силовая проводка Pride Car Audio 0GA (В общей длине примерно 60 метров)

Акустическая проводка Pride Car Audio 8GA и 12GA (длину даже не стал считать)

 

Акустическое звено:

/Ждем анонса и выхода от Pride Car Audio/

 

Ах да Pride Weapon of Kings :smile:

 

d943cfe080f4.jpg

 

драйв2

Оффтоп

Изменено пользователем XSTAN

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дорога из Альметьевска в Тюмень.

 

Начну с того что в машине нет печки :lol: (перегонял его в октябре)

Начало приключений, было спущено колесо в Альметьевске сделали его.

Мне понравилось как они поднимают машины, кактойто хренью я даже не знаю как это назвать.

 

4cea6745fe43.jpg

 

Выдвинулись, все весело, но начинается дождь окна начинают запотевать, благо за ранее купил газовую печку, помогает но не сильно.

Ближе к Уфе пошли отраб. газы в салон, начинает разъедать глаза + газовая печка и уже наступает темнота. Дворники чистят только 30% лобового. Когда переключаешь передачи ремень генератора свистит, пока не выключишь вентиляторы радиатора, да кстати они на тумблерах нет автоматики, а если ехать без них то машина начинает закипать. Подвеска разбита чуть поворачиваешь руль и может выкинуть на встречку, тормоза есть, ну как есть, машина останавливается :biggrin: Ехать пи..ц как сложно :wacko2:

Заночевали в Уфе.

 

На утро подремантировали, исправил проблему с выхлопными. На заправке купил антизапотеватель стекол (кстати помогает).

Едем, опять весело. Начинается серпантин (Уральские горы), как же тяжко было подниматься опелю в горку, местами из трубы от "напряжения" видимо, валил черный дым. Похлеще чем у проезжающих мимо камазов. За то с горки как на лыжах, разогнали один раз до 120км/ч что-то отвалилось от машины с грохотом :lol:, страшно ппц. Ну про тормоза я уже написал.

 

607d3d007752.jpg

 

Проехали серпантин, опять едем весело, перед челябой оторвали выхлопуху.

Ищем сто, нашли, думаем щас пока машину делаю погреемся там, а фиг у них нет половины ворот, только открылась сто и не успели все доделать.

Подняли на подъемнике, машина чуть не кувыркнулась назад, всетки стена там осталась, хотя я предупреждал.

 

eae0c63cb662.png

 

Глушак вырвало с корнем и болтающаяся труба от него начала задевать колесо, думаю через км 50 бы порвало резину, а запаски нет. Хорошо что заехали. Раз все вырвано отрезали подальше глушак. Поставили новые дворники теперь дождь не страшен.

Едем, опять весело. Темнеет на каком-то мосту у нас рвет тросик педали газа, выяснили когда остановились. Ладно хоть на вершине, а не на подъеме. Аварийки нет. Мимо пролетают фуры. Уже не весело, сделал.

 

Машина начинает то глохнуть, хз почему, то терять тягу при переключении передали и иногда вообще спонтанно. (это и раньше проявлялось в дороге, но не так часто).

Уже ближе (за км 300) к Тюмени решили ехать через Шадринск, вроде так короче и машин мало по дороге, раз машина дергается. Проехали Шадринск до него были дороги там мягко говоря не очень, но мля после Шадринска как после бомбежки причем реально встречались ямы на дороге глубиной по пол метра или горки высотой пол метра, пару раз подлетали.

 

Выехали на Тюменскую трассу я готов был целовать асфальт, да просто за то что он есть :dance2:

 

И кстати весело теперь стало не только нам, но и машине она очень резво поехала и без заморочек.

 

Ура Добрались!

 

ЗЫ Огромное спасибо парням из Альметьевска очень радушно приняли, напоили, накормили, разместили.

Теперь Вы к нам в гости. :drinks:

Изменено пользователем XSTAN

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий

В данный момент установил только гены, но не зацепил их т.к. разбираемся с подкапотной проводкой. Ну и так устраняю косячки по мелочи.

Так что просто фотки...

fd86d3af17a5.jpg

91672aa169db.jpg

7a77144c1776.jpg

e619f265db9f.jpg

9925e4e89556.jpg

41a1f43f7615.jpg

073a18da90ac.jpg

Изменено пользователем XSTAN

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий
Машина куплена для "музыки", точнее для очень громкой музыки. Что к сожалению я в своей повседневной машине себе не могу позволить. Поэтому было принято решение все строить на базе отдельного автомобиля "выходного дня". Приобретена в Альметьевске. Я даже хрен знает как я на ней доехал своим ходом до Тюмени. :biggrin:

 

После приобретения авто первым делом начались доработки по тех состоянию, установка нового спорт карбюратора, переделка штатной проводки, расходники, в общем много чего.

Пока в планах замена и усиление подвески, так как расчетный вес музла больше тонны.

 

Все будет собираться на компонентах Team Pride.

 

Сабовое звено:

Тип оформления БП6

Сабвуферы Pride Car Audio Tv2-15" 4шт. (Номинал 2500 ват каждый)

Усилители Pride Car Audio 8k 2шт. (8 киловатт каждый)

АКБ В багажнике Odyssey Battery PC1800 4шт. (Номинальная емкость 214А каждый) Под капотом PC1750

Генераторы DC Power XP-250 2шт. (250А каждый)

Силовая проводка Pride Car Audio 0GA (В общей длине примерно 60 метров)

Акустическая проводка Pride Car Audio 8GA и 12GA (длину даже не стал считать)

 

Акустическое звено:

/Ждем анонса и выхода от Pride Car Audio/

 

Ах да Pride Weapon of Kings :smile:

 

8bec26b3cbe1.jpg

 

Внимательно следим :hi:

Ссылка на комментарий

бывший опель KamikadZZe_Sound Team ?

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
да

значит прежнюю конструкцию БП-6 оставляете ?

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
значит прежнюю конструкцию БП-6 оставляете ?

Немного переделаю нагрузочные стенки.

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий

да дорожки в курганской области эт вам не тюменя))))))каждый день ездю и матерюсь)))))желаю удачи в проекте))):hi:

Ссылка на комментарий

XSTAN, а вот и первая стена в городе! Удачи в постройке!

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

XSTAN, зачем колбы???

Лишние контакты = лишние потери)))

Два наконечника под болт, между ними пред))) сверху все пластиком прикрыл и все.

Сурово, надежно, эффективно.

п.с. шина тока с одной стороны предов)) ну это думаю ты и так знаешь)))

qvwQijdn-pQ.jpg

Изменено пользователем Русик

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

А я знаю почему печки нету))

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=767312&postcount=185

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Два наконечника под болт' date=' между ними пред)))[/quote']

Возможно так и будет, в первую очередь делаю шину, затем уже буду думать либо как ты говоришь либо колбы.

В багажнике будет примерно так как на фото.

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...