Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кто ниже!!!!


AllexanDRagster

Рекомендуемые сообщения

лижачий гоишник денег не берет :i_am_so_happy:
Да ну ***.А на подвеску?:lol:

МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 399
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:rofl2:

Да ну ***.А на подвеску?:lol:

 

:rofl2::rofl:

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
Режут, еще как режут. Но поверь, потом ездить вообще не айс. Тачку кренет на поворотах и на скорости она плавает сильно! Этот вариант очень бюджетный, затраты только тариф за электричество, а так - плохая управляемость, но **** красиво же :cool1:

 

я не гонщик,поэтому мне не грозит это :biggrin:

интересно дорого ли будет это стоить :scratch_one-s_head:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

пружины обрезать? да я б те сам за пиво отпилил. приезжай точу балгарку:crazy:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
пружины обрезать? да я б те сам за пиво отпилил. приезжай точу балгарку:crazy:

 

балгарка есть,только как правильно отрезать их?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

У мин напротив цеха - пункт приема черного лома ...

Каждый день - не реально заниженные тачилы весь день скребут днищем по асфыльту на весы .... И не тока Тазики ... :shok::wacko2::rofl:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
балгарка есть,только как правильно отрезать их?

 

сверху режешь да и всё! Если пружины не бочкообразные)

2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair::

Ссылка на комментарий
сверху режешь да и всё! Если пружины не бочкообразные)

 

я фиг знает какие они :smile:

просто сверху один виток обрезаешь и все?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
я фиг знает какие они :smile:

просто сверху один виток обрезаешь и все?

 

какая машина? а вообще у меня знакомый на форд фокус поставил 18 диски и обрезал пружины по кругу на 1,5 витка! Это такая сказка свиду стала! но ездить не вариант зимой)

2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair::

Ссылка на комментарий
я фиг знает какие они :smile:

просто сверху один виток обрезаешь и все?

 

Один виток?!

Не смеши, это не занижение!

Ссылка на комментарий
Один виток?!

Не смеши, это не занижение!

 

Не соглашусь) смотря какая машина! Для ваза не занижение, для ино уже нормально!

2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair::

Ссылка на комментарий
Один виток?!

Не смеши, это не занижение!

Кстати как бы это не глупо звучало, но обрезав виток есть вероятность не только уронить машину но и то что он астанет чуточку выше... радик резать пружины это гаувно купи кит или пружины... еёбахи стоют рублев наверное 6, но не одними эйбахами мир един...

Ссылка на комментарий
Кстати как бы это не глупо звучало, но обрезав виток есть вероятность не только уронить машину но и то что он астанет чуточку выше... радик резать пружины это гаувно купи кит или пружины... еёбахи стоют рублев наверное 6, но не одними эйбахами мир един...

 

Ни одни укороченные пружины не дадут занижения типа "Даг-стайл", поэтому многие пилят и Эйбахи и HR и т.п.Больше всего занижают тачку русские пружины Клаксон синие -9, от колеса до арки остается см.5-6 на переднеприводных вазов! Для некоторых это высоко и поэтому их пилят тоже!:bye:

При этом нельзя забывать что опасно ездить на укороченных пружинах, которые не фиксируются в стойке при полностью вывешенном колесе, т.к. пружины просто напросто может выскочить...:scratch_one-s_head:Можно конечно подвязать ее, но лучше все же потратиться и купить стойки или аморты с укороченным штоком!Там все надежно будет закреплено, но жесткость подвески сильно возрастет - не всем это придеться по вкусу!:wacko3:

По-моему пиление витков на пружинах никаких негативных последствий не несет, управляемость и устойчивость наоборот возрастает...главное не переборщить, подвеска должна работать, а не лежать на отбойниках!

Хуже когда пружины греют и сжимают, теряются ее свойства, структура и иногда и форма...

Когда режешь пружину - самое негативное это то, что не создается полной опорной площадки, потому что конечные витки горизонтальные и полностью ложаться на чашку стойки и опору...

В итоге могу посоветовать наиболее удачный вариант за разумные деньги по понижению русского тазика при условии работающей подвески::i_am_so_happy:

Самый простой - покупаются разборные стойки (газ или масло), вынимаются картриджи и отдаются токарю, тот за бутылку водки пилит шток сверху на 5-6 см, нарезает резьбу.

В это время на сапогах (он же корпус стойки) переваривается крепление чашки на 2 см вниз.

Дальше выбираем что делать с пружинами - резать или покупать укороченные, тут дело за терпимостью вашей попы, на резанных ездить мягче нежели на уже готовых...

Допустим решили резать: Лучше это делать сверху. Отпиливаем 1,5-2 витка, дальше нужно обязательно наварить на верхней чашке на стойке сбоку металлическую пластину - она должна будет удерживать пружину от соскакивания, так как опорной площадки на пружине уже нету...

Другой вариант: проще и дороже - покупаются к пример Клаксоны синие за 900 руб. за пару и все!)

Опорные подшипники по желанию - SS20 конечно рулят, но они дороги! У меня стоят Ассо Спорт и я доволен!Можно конечно оставить и стандарт!

Собираем в обратном порядке все детали и получаем рабочую переднюю подвеску и занижение в палец (а то и меньше) между колесом и аркой!

С задней подвеской попроще, но принцип тот же!

P.S.У меня щас стоит: газ.аморты и газ.стойки Plaza Sport, пружины заводские(перед пилен на 2 витка, зад на 3 витка), опоры Ассо Спорт, растяжка стоек и отрицательный задний развал на 1гр - все это на 16-х колесах рулиться очень замечательно...езжу очень активно по нашим перевалам, резина стерлась до корда за полгода...но очень жестко по ямам, поэтому щас собираюсь газовые стойки менять на масло...

И еще...самое главное! Нельзя пилить пружины с переменным шагом!Только заводские или у тех где шаг ровный...я один раз спилил один виток с таких пружин, так у меня по ровной дороге машина просто скакала как лоурайдер!):biggrin:и это на скорости в 20км/ч...

Вообщем будут вопросы задавайте, собаку схавал на этом деле:wink:

Изменено пользователем Ливинлауд

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

Объясните, плиз, какие плюсы занижения машины? Зачем идти на это, если на ней становится невозможно ездить?

Только не надо про "умение". Можно "уметь" хоть до посинения, но если излом поверхности, его не проедешь, чтобы не шкрябануть дном.

 

Зачем всё это?

Понты дороже денег? :smile:

 

-

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Понты дороже денег? :smile:

ИМЕННО...23 года, мозгов то нет еще не фига!)

РЭП,ТЕЛКИ и БУХЛО...нету тачки - нету телок, нету понтовой тачки - нету понтовых телок!):biggrin:

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...