Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про накопитель(конденсатор)


Гость SONGO

Рекомендуемые сообщения

Sterlitamak, к слову, для проведения аналогии... нашел на чем измерять индуктивность... Как вариант можно использовать генератор от компа, много таких программ существует... Подай на него 100 Гц, думаю, что напряжение с выхода звуковухи на привысит и 1,5 Вольт... и измеряй на здоровье хоть емкость, хоть индуктивность... Еще можешь измерить падение напряжения в цепочке вывод аккумулятора-клемма аккумулятора- болт, гайка, наконечник (клемма)-КГ-50-гнездо (разъем подключения моноблока по питанию) при токе через него в 0,001 А. Ну а че бы нет то :pardon:

 

Ну дык спецом для тебя написал - для прикола мерил индуктивность мультиметром на частоте 1 кгц .... про результат отписался ...:biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
  • Ответов 760
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нормальный кондер стоит всреднем 5000т.р ,за эту цену можно акб агм взять темболее щаз выбор богат и будет 1-2 года точно смотря как будеш напрегать, хуя-рить и просадки будет держать

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий
Ну дык спецом для тебя написал - для прикола мерил индуктивность мультиметром на частоте 1 кгц .... про результат отписался ...:biggrin:

 

Ой спасибо !!! Ладно,кто хочет, может не ставить кондер вообще:wink:

Мне ровным счетом по барабану... Зачем заморачиваться по поводу его емкости, паразитной индуктивности, активного сопротивления, постояной времени заряда-разряда и прочей дребедени... Ведь это все (кроме паразитной индуктивности, которой нет) ведет к потерям электроэнергии, и как следствие низкому результату на замерах:biggrin: ВСе те люди, которые изобрели конденсатор просто полнейшие идиоты, зато "Sterlitamak" самый умный:biggrin: Всем слушать ЕГО:rofl2:

Ссылка на комментарий

Его изобрели не идиоты, а граматные маркетологи, которые наживаются на нашей безграмотности

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий

Парни не ругайтесь. Вы хоть 50 кондеев поставте, хоть 10 хавкеров, один фиг просадки будут. Дело в том что ВЫ собираетесь достичь невозможного путем собственных знаний и убеждений. Все это здорово о чем вы здесь рассказываете. Физика сильная наука, которую оспорить сложно . Но посмотрите на все это с другой стороны... Из штатного генератора и кучи акб вы хотите выжать 20 квт энергии. а кто то и поболее... При этом вы хотите чтоб у вас фары не моргали. для замера, это реально, для повседнева... Думаю что не реально...

По теме... Смысл спорить. У меня стояли 2 кондея. и ни одна лампа не моргала, потом я снял 2 кондея, поставил акб agm, поменял 4 канальник на 2 2х канальных, и влупил моноблок который в 3 раза сильнее чем до этого у меня был. И что??? О чудо фары моргают... Только при этом все пассажиры выпрыгивают... может поставить кондеи назад и посмотреть что будет??? Если фары перестанут моргать то значит кондей помагат, если не перестанут значит не помагает... А сказал я это для того, что если есть спор то должны быть факты. Коротко и ясно! Самая суть и лучше в цифрах. Тогда вас поймут простые смертные, как я. И уже для себя сделаю выбор. Ставить или не ставить кондей! А вся ваша индуктивность и паразиты толком никому не интересны.

Все это лично мое мнение. И потом кто то сказал. Всем насрать стоит у тебя кондер или нет. Из 1000 человек, достичь результата пытаються 10... Дайте четкий, аргументированный ответ. А так, просто сотрясаете воздух. Извените если кого обидел. Просто куча народу кричало что кондей это гумно, и я повелся на это... Теперь почему то чувствую себя ослом.

::yu::

Ссылка на комментарий

Если поставить 10 Хавкеров, то как раз 20кило они и прокормят!!! Без всяких кондёров! Да просадки будут! Но и 20кило будет!

Ссылка на комментарий
у меня тож боевая (может и чемпионская :biggrin:) система:biggrin:

 

но кандер стоит:lol:

 

вместо цитаты пасибку те ткнул, ладно, не жалко:biggrin:

 

Егор, Радик вапще то эт шутка была:smile:

 

нету чемпионских амбиций у меня, да и времени нет по этапам ездить, работа не отпустит, а если уволюсь то средств не будет:biggrin:

 

но, Радик, в Красноярске непременно буду, посеровнуемса:biggrin:

Ссылка на комментарий
Конденсатор может обладать индуктивным сопративлением только в цепи переменного тока и величина индуктивности будет расти с ростом частоты тока. Но ведь у нас ток постоянный

 

Тогда зачем ставить кондер раз ток постоянный.:smile: Или все же не постоянный? Реактивное сопротивление конденсатора на постоянном токе бесконечно велико.(для идеального конденсатора) не учитываем ток утечки. Xc=1\2pi F C Реактивное сопротивление индуктивности:

Xl=2pi F L. те бесконечно мало.

Но все это для постоянного напряжения в установившемся режиме. При любых скачках напряжения емкость будет заряжаться, и запасать ток.

 

Вот немного о переходных процессах и установившемся режиме:

http://model.exponenta.ru/electro/0060.htm

:good::wink:

 

Пусть кто нибудь скажет, что сопротивление емкости по формуле будет равно бесконечности.

+Xl уже не бесконечно мало, а наоборот мешает набрать ток кондеру.

Поэтому чем меньше индуктивность кондера тем быстрее он может запасать и отдавать большой ток при прочих равных.:wink::cool1:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий
Парни не ругайтесь. Вы хоть 50 кондеев поставте, хоть 10 хавкеров, один фиг просадки будут. Дело в том что ВЫ собираетесь достичь невозможного путем собственных знаний и убеждений. Все это здорово о чем вы здесь рассказываете. Физика сильная наука, которую оспорить сложно . Но посмотрите на все это с другой стороны... Из штатного генератора и кучи акб вы хотите выжать 20 квт энергии. а кто то и поболее... При этом вы хотите чтоб у вас фары не моргали. для замера, это реально, для повседнева... Думаю что не реально...

По теме... Смысл спорить. У меня стояли 2 кондея. и ни одна лампа не моргала, потом я снял 2 кондея, поставил акб agm, поменял 4 канальник на 2 2х канальных, и влупил моноблок который в 3 раза сильнее чем до этого у меня был. И что??? О чудо фары моргают... Только при этом все пассажиры выпрыгивают... может поставить кондеи назад и посмотреть что будет??? Если фары перестанут моргать то значит кондей помагат, если не перестанут значит не помагает... А сказал я это для того, что если есть спор то должны быть факты. Коротко и ясно! Самая суть и лучше в цифрах. Тогда вас поймут простые смертные, как я. И уже для себя сделаю выбор. Ставить или не ставить кондей! А вся ваша индуктивность и паразиты толком никому не интересны.

Все это лично мое мнение. И потом кто то сказал. Всем насрать стоит у тебя кондер или нет. Из 1000 человек, достичь результата пытаються 10... Дайте четкий, аргументированный ответ. А так, просто сотрясаете воздух. Извените если кого обидел. Просто куча народу кричало что кондей это гумно, и я повелся на это... Теперь почему то чувствую себя ослом.

 

Просто не нужно думать что поставив кондер. Должен сразу вырасти результат+дб. Я так понимаю из за этого спор.::nhl:: Безусловно эти деньги лучше потратить на аккумулятор чем на кондер в 100фарад. Источником энергии на синусе он служить не может.На музыке при слабой системе точно поможет избежать просадок.:wink:

Кондер просто улучшает стабильность питания даже при самом супер пупер аккумуляторе. (Попробуйте в качестве эксперимента выдернуть кучу конденсаторов на 16 вольт на входе моноблоке и увидете что будет.) +куча конденсаторов стоит не просто так паразитная индуктивность у них меньше чем у одного + посмотрите номинал (обычно штук 10-20 по 2200 мкф)

 

И вот еще небольшая ссылочка о кондерах:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=14428 (пост №11):good:

:dance2:

Ссылка на комментарий

Максимум на что стоит потратить деньги. Это на кондер в 1Ф.(за 1500р без вольтметра и всякой лабуды)+пост №11 (и для музыки:good: да и на замер будет постабильнее)

Все оставшиеся на Hawker и Odyssey .:good: :cool1::winner_first:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

в электрике я канешна почти ноль:smile:

много умного непонятного написали:smile:

 

гибридные кандеры типа моево стингера http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4878

отличаются в лучшую или худшую сторону от обычных?

 

в описании кандера жесть, зарядка-разрядка в наносекунды:smile:

"""Комбинация ультрабыстрой разрядки/зарядки и высокой отдачи электролитных конденсаторов и огромной емкости карбоновых конденсаторов совершает прорыв в области хранения и отдачи энергии. С ультранизким внутренним сопротивлением, время зарядки и разрядки уменьшены до наносекунд, в то время как дополнительные связи электролитных и карбоновых конденсаторов гарантируют, что энергии всегда будет достаточно."""

Ссылка на комментарий
Ну дык спецом для тебя написал - для прикола мерил индуктивность мультиметром на частоте 1 кгц .... про результат отписался ...:biggrin:

 

Ну рябят прибором нужно уметь пользоваться.:pardon::biggrin:

Попробуй разобрать старый кондер (типа К50-6) 4000 мкф 25 в. И замерить индуктивность одной обкладки (один контакт к выводу кондера) другой к началу намотки ленты. Тогда измерить получится.(естественно не нужно разматывать кондер при замере):lol::scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Мне интересно чье то высказывание по поводу "конденсатор отдаст мгновенно ток и в следующий момент будет жрать ток совместно с усилителем, увеличивая просадки по напряжению, "уменьшая результат в дБ"". А вот хренушки... Конденсатор будет заряжаться, поглащая ток лишь когда напряжение на нем станет возрастать. Если появилась просадка, ну к примеру с 13,7 до 12В, то и конденсатор разрядится соответствено лишь до 12В:pardon: Или кто то посмеет сказать, что напряжение на нем составит 8 В ??? Пока ток потребления велик, существующая просадка будет лишь увеличиваться, в то же время кондер так же будет отдавать ток в нагрузку, помогая акумулятору. Или не так ??? Когда нагрузка на аккумулятор уменьшится (пройдет пик потребления энергии), напряжение на аккумуляторе начнет возрастать до номинального, параллельно подключеный кондер так же начнет заряжаться по мере роста напряжения на аккумулятор, с уменьшением тока заряда. Кому и зачем нужен дикий ток от источника на небольшой мощности потребления ??? Так что извиняйте, но если первоначально акумулятор-дрянь, то просадок по напряжению не избежать, соответствено и конденсатор не помощник:pardon: БОльшинство расказывают подобную историю: "... У меня стояли 2 кондея. и ни одна лампа не моргала, потом я снял 2 кондея, поставил акб agm, поменял 4 канальник на 2 2х канальных, и влупил моноблок который в 3 раза сильнее чем до этого у меня был..." А вы ткните две 100 Оптимы (а лучше 10) и воткните конденсатор, пускай даже на 5Ф, потом рискните сказать, что кондер вам скинул хотя бы один дБ . нужно быть полным идиотом чтобы использовать в системе с 20 кВтным усилом и имея под капотом кислотник 3х летней выдержки (например Тюменский) на 45А/ч, при этом стараться че то получить от конденсатора емкостью в 5Ф. Выдернут кондер, типа результат появился, УРА ТАВАИЩИ !!!Потом начинают появляться совершено тупые темы "Ой спасите, ой помогите, стало слышно в акустике фронта (или тыла) шум на заведенном двигателе... " Повторюсь, если считаете, что конденсатор Вам все поганит, так выдергивайте его отовсюду, где он только есть в цепях питания (по постоянке). Смело можете выдирать их из блоков питания всех усилителей, как до преобразователей, так и после. Ну а че ??? Ну на}{рена он там стоит ??? Он ведь создан по той же технологии, что и ПятиФарадник любой :pardon: Можете и дросели замкнуть накоротко, прочему бы и нет ??? Ведь он тоже имеет Активное сопротивление, да еще и сечение его гораздо меньше чем КГ-50 !!!

НЕ нужно хаять конденсатор, нужно правильно выбирать его емкость, и по возможности знать, насколько качественно он выполнен. Оценивайте правильно помощь конденсатора при его параметрах. А то тычем их кучами по принципу "чем больше Фарад, тем меньше моргает свет".

Ссылка на комментарий

а нахрен он нужен, если за его деньги можно купить акб, а смысл 1 фарадного кондея, я например не понимаю в системе на 5 квт например... Там больше потерь будет только потому что лишних 2 контакта будет:unknown:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...