Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про накопитель(конденсатор)


Гость SONGO

Рекомендуемые сообщения

в электрике я канешна почти ноль:smile:

много умного непонятного написали:smile:

 

гибридные кандеры типа моево стингера http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4878

отличаются в лучшую или худшую сторону от обычных?

 

в описании кандера жесть, зарядка-разрядка в наносекунды:smile:

"""Комбинация ультрабыстрой разрядки/зарядки и высокой отдачи электролитных конденсаторов и огромной емкости карбоновых конденсаторов совершает прорыв в области хранения и отдачи энергии. С ультранизким внутренним сопротивлением, время зарядки и разрядки уменьшены до наносекунд, в то время как дополнительные связи электролитных и карбоновых конденсаторов гарантируют, что энергии всегда будет достаточно."""

 

Просто наверное. Там электролитический кондер стоит паралельно карбоновому(что то типа ионистора).

Электролит быстро отдает большую силу тока.Карбоновый поддерживает ток(емкость). Но в сумме все равно 10 фарад.

Пропорция наверно такая 1 Фарад электролит+9 фарад карбон.

Гибридный понимаешь ли!:biggrin::wacko2:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий
  • Ответов 760
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни не ругайтесь. Вы хоть 50 кондеев поставте, хоть 10 хавкеров, один фиг просадки будут. Дело в том что ВЫ собираетесь достичь невозможного путем собственных знаний и убеждений. Все это здорово о чем вы здесь рассказываете. Физика сильная наука, которую оспорить сложно . Но посмотрите на все это с другой стороны... Из штатного генератора и кучи акб вы хотите выжать 20 квт энергии. а кто то и поболее... При этом вы хотите чтоб у вас фары не моргали. для замера, это реально, для повседнева... Думаю что не реально...

По теме... Смысл спорить. У меня стояли 2 кондея. и ни одна лампа не моргала, потом я снял 2 кондея, поставил акб agm, поменял 4 канальник на 2 2х канальных, и влупил моноблок который в 3 раза сильнее чем до этого у меня был. И что??? О чудо фары моргают... Только при этом все пассажиры выпрыгивают... может поставить кондеи назад и посмотреть что будет??? Если фары перестанут моргать то значит кондей помагат, если не перестанут значит не помагает... А сказал я это для того, что если есть спор то должны быть факты. Коротко и ясно! Самая суть и лучше в цифрах. Тогда вас поймут простые смертные, как я. И уже для себя сделаю выбор. Ставить или не ставить кондей! А вся ваша индуктивность и паразиты толком никому не интересны.

Все это лично мое мнение. И потом кто то сказал. Всем насрать стоит у тебя кондер или нет. Из 1000 человек, достичь результата пытаються 10... Дайте четкий, аргументированный ответ. А так, просто сотрясаете воздух. Извените если кого обидел. Просто куча народу кричало что кондей это гумно, и я повелся на это... Теперь почему то чувствую себя ослом.

 

Фары не будут моргать, если ты воткнешь 2-3-5-10 таких акумуляторов, и один кондер на 5 Ф :pardon: НЕужели так трудно понять, что кондер не панацея от "моргания фар " ??? Трудно понять, что система питания должна соответствовать нагрузке, а не "вытягивать, вывозить" ее прериодически на пиках ??? Ставь такой акумулятор, чтобы его не то что бы хватало, а так чтоб его было с большим запасом!!!

Кстати, конденсатор заряжается быстрее, при заведенном двигателе, так как в питающей сети присутствует "трехфазная пила", амплитуда которой выше среднего значения напряжения бортовой сети. НА эти ПЕРЕМЕННЫЕ скачки очень четко реагирует конденсатор, поглащая их и заряжаясь при этом. Ко всему прочему эту неочень полезную часть "ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ" бортовой сети конденсатор замыкает на себя, не позволяя шуметь усилителям при заведенном двигателе. Аккумулятор тоже устраняет эту пилу и заряжается сам, но далеко не так быстро, как это делает кондер :pardon:

Ссылка на комментарий
а нахрен он нужен, если за его деньги можно купить акб, а смысл 1 фарадного кондея, я например не понимаю в системе на 5 квт например... Там больше потерь будет только потому что лишних 2 контакта будет:unknown:

 

Не смеши 2 лишних контакта. Читай ветку выше.:biggrin:

Ссылка на комментарий
а нахрен он нужен, если за его деньги можно купить акб, а смысл 1 фарадного кондея, я например не понимаю в системе на 5 квт например... Там больше потерь будет только потому что лишних 2 контакта будет:unknown:

 

Ну вот лично ты и не ставь, раз толку не будет :wink: устанавливать тоже нужно правильно...Без лишних контактов...

Ссылка на комментарий
Его изобрели не идиоты, а граматные маркетологи, которые наживаются на нашей безграмотности

 

Ты хотел сказать на твоей безграмотности :wink: не ровняй всех под одну гребенку :wink: Маркетологи лишь имеют процент от продажи сих изделий, которые на самом деле нужны... Ну конечно не за такую цену, с этим я безусловно согласен.

Ссылка на комментарий
Максимум на что стоит потратить деньги. Это на кондер в 1Ф.(за 1500р без вольтметра и всякой лабуды)+пост №11 (и для музыки:good: да и на замер будет постабильнее)

Все оставшиеся на Hawker и Odyssey .:good: :cool1::winner_first:

 

В общем, не нужно впадать в крайности. Либо с кандером в 100ф. либо без совсем.

:dance2::drinks:

Ссылка на комментарий
Даешь каждому потребителю энергии в авто свой конденсатор !!!!:biggrin::sarcastic:

 

А ведь так оно и есть. В магнитоле на входе по питанию стоит. В сигналке стоит. В 4-6 х канальнике на фронт стоит. В моноблоке стоит. К чему бы это? Зачем? Может выбросить.

А то ток только твари жрут.:biggrin::rofl2:

 

Ну, ничего скоро и до телевизоров с мониторами. Доберемся.:yahoo::wacko2::wink:

Ссылка на комментарий

Дмитрий спасибо за подробное описание. Я немного не правильно выразился, имея в виду то что при грамотном подходе и обрашении и кондер сыграет свою роль. А вот в лучшую или худшую зависит от системы.

::yu::

Ссылка на комментарий
Дмитрий спасибо за подробное описание. Я немного не правильно выразился, имея в виду то что при грамотном подходе и обрашении и кондер сыграет свою роль. А вот в лучшую или худшую зависит от системы.

 

Ну хоть кто то дотукался...:good:

Ссылка на комментарий
Ну вот лично ты и не ставь, раз толку не будет :wink: устанавливать тоже нужно правильно...Без лишних контактов...

прошу обьснить мне, как можно подключить кандер без контактов? это новое ноухао? :greeting:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

Приятно видель людей на форуме которые по настоящему разбираются в автозвуке:hi:,я думаю умеют это всё установить и самое тяжолое-настроить:praising:

Не повезло мне - я слышу ЗВУКИ!!!:yahoo:

Ссылка на комментарий
прошу обьснить мне, как можно подключить кандер без контактов? это новое ноухао? :greeting:

 

расскажу на примере своей системы. Под капотом 62 Mutlu, гена штатный 90, второй такой же акум в багажнике, между ними по плюсу и минусу, разумеется КГ-50. От второго акума(в багажнике) подключены 2 моноблока, естественно тем же КГ-50, длина не больше 60 см, четыре таких кабелечка :mocking: и к клеммам акумулятора же, подключен кондер на 0,5 Ф на КГ-35, длина проводов порядка 15-20 см. Вопрос.Где тут лишний контакт который способен организовать тебе общую просадку системы ???:wink:Кондер подключен к клеммам акума, а не в разрыв питания моноблоков :pardon: При этом более или менее соблюдено правило ( Кондер, как можно ближе к потребителю). НЕ думаю, что на 1,5 метрах провода КГ-50 можно потерять хотя бы 0,1 В...

Ссылка на комментарий
Дмитрий спасибо за подробное описание. Я немного не правильно выразился, имея в виду то что при грамотном подходе и обрашении и кондер сыграет свою роль. А вот в лучшую или худшую зависит от системы.

 

Да особо вроде не за что.:smile: Просто написал свое мнение. А то достала уже эта тема с кондером. Попытался немного прояснить ситуацию.

:scratch_one-s_head::biggrin:

Ссылка на комментарий

у меня также:smile: у моноблока 2 пары входа питания, подвел с кандера и акб по паре КГ50,

чтоб там кандер не творил, с акб то напрямую ток продолжает вливаться в усилок

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...