Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про накопитель(конденсатор)


Гость SONGO

Рекомендуемые сообщения

кандер быстрее))

 

Не факт ...:nea:

особенно если сравнивать автомобильный ионистор и какой нить АГМ акум ...

Если бы было возможным собрать 1Ф хотя бы на обычных электролитах - СКушники точна их пользу бы оценили ...

Про металлабумажные - ваще молчу .....:shok::biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
  • Ответов 760
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я думаю можно посмотреть боевые чемпионские системы и там нет кандеров.

а на повсиднев хоть завешайся ими

 

у меня тож боевая (может и чемпионская :biggrin:) система:biggrin:

 

но кандер стоит:lol:

 

вместо цитаты пасибку те ткнул, ладно, не жалко:biggrin:

Ссылка на комментарий
я думаю можно посмотреть боевые чемпионские системы и там нет кандеров.

а на повсиднев хоть завешайся ими

хотелось бы мне посмотреть на тот кондер чтоб мою систему 20кВт хотяб на секунду напруга неупала ниже 10В, я думаю нехватилоб ни места в машине не денег :cool1:
Ссылка на комментарий

Кондер нужен, обязательно. Необязательно тыкать кондер на 20 Фарад, можно и на 0,5 Фарад. Такой кондер и зарядится быстрее и мгновенный ток выдаст приличный, меньший, конечно, чем банка на 20 Ф, но приличный. Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность. Да и вопрос помех по питанию можно свести на НЕТ, используя банку. Кстати, при заведенном двигателе с гена идет напряжение гораздо выше, чем просто с аккума (присутствует переменная составляющая ), посему и кондер будет заряжаться гораздо быстрее:pardon: И вобще, по всем законам в цепи питания ДОЛЖЕН присутствовать конденсатор. НЕ забывайте, что его наличие предотвращает возбуждение усила на НЧ. Думаю что вопрос применения и неприменения кондера зависит от качества его изготовления.

Ссылка на комментарий
у меня тож боевая (может и чемпионская :biggrin:) система:biggrin:

 

не смеши :wink:

 

а какие ништяки то ждешь? кандеры? :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Кондер нужен, обязательно. Необязательно тыкать кондер на 20 Фарад, можно и на 0,5 Фарад. Такой кондер и зарядится быстрее и мгновенный ток выдаст приличный, меньший, конечно, чем банка на 20 Ф, но приличный. Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность. Да и вопрос помех по питанию можно свести на НЕТ, используя банку. Кстати, при заведенном двигателе с гена идет напряжение гораздо выше, чем просто с аккума (присутствует переменная составляющая ), посему и кондер будет заряжаться гораздо быстрее:pardon: И вобще, по всем законам в цепи питания ДОЛЖЕН присутствовать конденсатор. НЕ забывайте, что его наличие предотвращает возбуждение усила на НЧ. Думаю что вопрос применения и неприменения кондера зависит от качества его изготовления.
напряжение без нагрузки может подняться, с наргузкой вернётся обратно, скорее с генератором чтото не так
Ссылка на комментарий
сам посуди, если заряженый акб разряжается с кандером быстрее то что это значит?

 

значит куда то эта энергия ушла?!

 

начить усилок ее съел.

 

все же элементарно

Есть такое понятие как время разряда и время заряда, соответсвенно и токи разные, так вот кандер отдал секунду потом заряжается 10 и т.д. польза сомнительная.

Ссылка на комментарий
Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность.

 

Че то новое ....:shok:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Кондер нужен, обязательно. Необязательно тыкать кондер на 20 Фарад, можно и на 0,5 Фарад. Такой кондер и зарядится быстрее и мгновенный ток выдаст приличный, меньший, конечно, чем банка на 20 Ф, но приличный. Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность. Да и вопрос помех по питанию можно свести на НЕТ, используя банку. Кстати, при заведенном двигателе с гена идет напряжение гораздо выше, чем просто с аккума (присутствует переменная составляющая ), посему и кондер будет заряжаться гораздо быстрее:pardon: И вобще, по всем законам в цепи питания ДОЛЖЕН присутствовать конденсатор. НЕ забывайте, что его наличие предотвращает возбуждение усила на НЧ. Думаю что вопрос применения и неприменения кондера зависит от качества его изготовления.

а ещё наличие кондера обуславливает присутствия в системе питания дополнительно соединения. провод-наконечник-болт-наконечник-провод...

Ссылка на комментарий
напряжение без нагрузки может подняться, с наргузкой вернётся обратно, скорее с генератором чтото не так

 

согласен! с нагрузкой опустится до среднего значения:smile:, причем оно будет несколько выше ЭДС аккумуляторов. ПРи увеличении нагрузки станет равным ЭДС акккумов, в дальнейшем при росте потребления (увеличении нагрузки) общее напряжение питания сети авто упадет еще сильнее. А вот теперь пусть кто нибудь скажет, что акумулятор зарядится быстрее (хотя бы от генератора), чем кондер :pardon: И не забудем о том, что в токе от генератора всегда будет присутствовать "пила", среднее значение которой и будет равно общему напряжению системы, а вот амплитудное значение ее всегда будет выше. ИМено от него и будет заряжаться кондер, причем гораздо быстрее чем акум.:pardon:

Ссылка на комментарий
а ещё наличие кондера обуславливает присутствия в системе питания дополнительно соединения. провод-наконечник-болт-наконечник-провод...

 

Можно подумать, что это соединение у тебя последовательно, ну скажем с моноблоком... Если так, то конечно, просадок напряжения в контактах не избежать. Нормальные люди подключают кондер параллельно :wink:

Ссылка на комментарий

по моему в этой теме писал что с кондером рез был ниже чем без него. кондер стоял на 2.5F из этого следует что без кондера приходилось больше питание на усел чем с ним! тема походу никогда не умрет))))

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
по моему в этой теме писал что с кондером рез был ниже чем без него. кондер стоял на 2.5F из этого следует что без кондера приходилось больше питание на усел чем с ним! тема походу никогда не умрет))))

 

Эт точно :wink: НЕ умрет !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...