Sterlitamak Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 кандер быстрее)) Не факт ...:nea: особенно если сравнивать автомобильный ионистор и какой нить АГМ акум ... Если бы было возможным собрать 1Ф хотя бы на обычных электролитах - СКушники точна их пользу бы оценили ... Про металлабумажные - ваще молчу .....:shok: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 я думаю можно посмотреть боевые чемпионские системы и там нет кандеров. а на повсиднев хоть завешайся ими у меня тож боевая (может и чемпионская ) система но кандер стоит:lol: вместо цитаты пасибку те ткнул, ладно, не жалко Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 я думаю можно посмотреть боевые чемпионские системы и там нет кандеров. а на повсиднев хоть завешайся ими хотелось бы мне посмотреть на тот кондер чтоб мою систему 20кВт хотяб на секунду напруга неупала ниже 10В, я думаю нехватилоб ни места в машине не денег Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Кондер нужен, обязательно. Необязательно тыкать кондер на 20 Фарад, можно и на 0,5 Фарад. Такой кондер и зарядится быстрее и мгновенный ток выдаст приличный, меньший, конечно, чем банка на 20 Ф, но приличный. Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность. Да и вопрос помех по питанию можно свести на НЕТ, используя банку. Кстати, при заведенном двигателе с гена идет напряжение гораздо выше, чем просто с аккума (присутствует переменная составляющая ), посему и кондер будет заряжаться гораздо быстрее:pardon: И вобще, по всем законам в цепи питания ДОЛЖЕН присутствовать конденсатор. НЕ забывайте, что его наличие предотвращает возбуждение усила на НЧ. Думаю что вопрос применения и неприменения кондера зависит от качества его изготовления. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 у меня тож боевая (может и чемпионская ) система не смеши а какие ништяки то ждешь? кандеры? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 кондер куйня!:sarcastic: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Кондер нужен, обязательно. Необязательно тыкать кондер на 20 Фарад, можно и на 0,5 Фарад. Такой кондер и зарядится быстрее и мгновенный ток выдаст приличный, меньший, конечно, чем банка на 20 Ф, но приличный. Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность. Да и вопрос помех по питанию можно свести на НЕТ, используя банку. Кстати, при заведенном двигателе с гена идет напряжение гораздо выше, чем просто с аккума (присутствует переменная составляющая ), посему и кондер будет заряжаться гораздо быстрее:pardon: И вобще, по всем законам в цепи питания ДОЛЖЕН присутствовать конденсатор. НЕ забывайте, что его наличие предотвращает возбуждение усила на НЧ. Думаю что вопрос применения и неприменения кондера зависит от качества его изготовления.напряжение без нагрузки может подняться, с наргузкой вернётся обратно, скорее с генератором чтото не так Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 сам посуди, если заряженый акб разряжается с кандером быстрее то что это значит? значит куда то эта энергия ушла?! начить усилок ее съел. все же элементарно Есть такое понятие как время разряда и время заряда, соответсвенно и токи разные, так вот кандер отдал секунду потом заряжается 10 и т.д. польза сомнительная. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность. Че то новое ....:shok: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Кондер нужен, обязательно. Необязательно тыкать кондер на 20 Фарад, можно и на 0,5 Фарад. Такой кондер и зарядится быстрее и мгновенный ток выдаст приличный, меньший, конечно, чем банка на 20 Ф, но приличный. Главное чтобы кондер имел небольшую (низкую) собственую индуктивность. Да и вопрос помех по питанию можно свести на НЕТ, используя банку. Кстати, при заведенном двигателе с гена идет напряжение гораздо выше, чем просто с аккума (присутствует переменная составляющая ), посему и кондер будет заряжаться гораздо быстрее:pardon: И вобще, по всем законам в цепи питания ДОЛЖЕН присутствовать конденсатор. НЕ забывайте, что его наличие предотвращает возбуждение усила на НЧ. Думаю что вопрос применения и неприменения кондера зависит от качества его изготовления. а ещё наличие кондера обуславливает присутствия в системе питания дополнительно соединения. провод-наконечник-болт-наконечник-провод... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 напряжение без нагрузки может подняться, с наргузкой вернётся обратно, скорее с генератором чтото не так согласен! с нагрузкой опустится до среднего значения, причем оно будет несколько выше ЭДС аккумуляторов. ПРи увеличении нагрузки станет равным ЭДС акккумов, в дальнейшем при росте потребления (увеличении нагрузки) общее напряжение питания сети авто упадет еще сильнее. А вот теперь пусть кто нибудь скажет, что акумулятор зарядится быстрее (хотя бы от генератора), чем кондер :pardon: И не забудем о том, что в токе от генератора всегда будет присутствовать "пила", среднее значение которой и будет равно общему напряжению системы, а вот амплитудное значение ее всегда будет выше. ИМено от него и будет заряжаться кондер, причем гораздо быстрее чем акум.:pardon: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 а ещё наличие кондера обуславливает присутствия в системе питания дополнительно соединения. провод-наконечник-болт-наконечник-провод... Можно подумать, что это соединение у тебя последовательно, ну скажем с моноблоком... Если так, то конечно, просадок напряжения в контактах не избежать. Нормальные люди подключают кондер параллельно Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Че то новое ....:shok: А как ты хотел ? Наличие витков обуславливает и наличие индуктивности :pardon: (паразитной) Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 по моему в этой теме писал что с кондером рез был ниже чем без него. кондер стоял на 2.5F из этого следует что без кондера приходилось больше питание на усел чем с ним! тема походу никогда не умрет)))) запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 по моему в этой теме писал что с кондером рез был ниже чем без него. кондер стоял на 2.5F из этого следует что без кондера приходилось больше питание на усел чем с ним! тема походу никогда не умрет)))) Эт точно НЕ умрет !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти