Дмитрий Курган Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) в электрике я канешна почти ноль много умного непонятного написали гибридные кандеры типа моево стингера http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4878 отличаются в лучшую или худшую сторону от обычных? в описании кандера жесть, зарядка-разрядка в наносекунды """Комбинация ультрабыстрой разрядки/зарядки и высокой отдачи электролитных конденсаторов и огромной емкости карбоновых конденсаторов совершает прорыв в области хранения и отдачи энергии. С ультранизким внутренним сопротивлением, время зарядки и разрядки уменьшены до наносекунд, в то время как дополнительные связи электролитных и карбоновых конденсаторов гарантируют, что энергии всегда будет достаточно.""" Просто наверное. Там электролитический кондер стоит паралельно карбоновому(что то типа ионистора). Электролит быстро отдает большую силу тока.Карбоновый поддерживает ток(емкость). Но в сумме все равно 10 фарад. Пропорция наверно такая 1 Фарад электролит+9 фарад карбон. Гибридный понимаешь ли!:wacko2: Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Парни не ругайтесь. Вы хоть 50 кондеев поставте, хоть 10 хавкеров, один фиг просадки будут. Дело в том что ВЫ собираетесь достичь невозможного путем собственных знаний и убеждений. Все это здорово о чем вы здесь рассказываете. Физика сильная наука, которую оспорить сложно . Но посмотрите на все это с другой стороны... Из штатного генератора и кучи акб вы хотите выжать 20 квт энергии. а кто то и поболее... При этом вы хотите чтоб у вас фары не моргали. для замера, это реально, для повседнева... Думаю что не реально... По теме... Смысл спорить. У меня стояли 2 кондея. и ни одна лампа не моргала, потом я снял 2 кондея, поставил акб agm, поменял 4 канальник на 2 2х канальных, и влупил моноблок который в 3 раза сильнее чем до этого у меня был. И что??? О чудо фары моргают... Только при этом все пассажиры выпрыгивают... может поставить кондеи назад и посмотреть что будет??? Если фары перестанут моргать то значит кондей помагат, если не перестанут значит не помагает... А сказал я это для того, что если есть спор то должны быть факты. Коротко и ясно! Самая суть и лучше в цифрах. Тогда вас поймут простые смертные, как я. И уже для себя сделаю выбор. Ставить или не ставить кондей! А вся ваша индуктивность и паразиты толком никому не интересны. Все это лично мое мнение. И потом кто то сказал. Всем насрать стоит у тебя кондер или нет. Из 1000 человек, достичь результата пытаються 10... Дайте четкий, аргументированный ответ. А так, просто сотрясаете воздух. Извените если кого обидел. Просто куча народу кричало что кондей это гумно, и я повелся на это... Теперь почему то чувствую себя ослом. Фары не будут моргать, если ты воткнешь 2-3-5-10 таких акумуляторов, и один кондер на 5 Ф :pardon: НЕужели так трудно понять, что кондер не панацея от "моргания фар " ??? Трудно понять, что система питания должна соответствовать нагрузке, а не "вытягивать, вывозить" ее прериодически на пиках ??? Ставь такой акумулятор, чтобы его не то что бы хватало, а так чтоб его было с большим запасом!!! Кстати, конденсатор заряжается быстрее, при заведенном двигателе, так как в питающей сети присутствует "трехфазная пила", амплитуда которой выше среднего значения напряжения бортовой сети. НА эти ПЕРЕМЕННЫЕ скачки очень четко реагирует конденсатор, поглащая их и заряжаясь при этом. Ко всему прочему эту неочень полезную часть "ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ" бортовой сети конденсатор замыкает на себя, не позволяя шуметь усилителям при заведенном двигателе. Аккумулятор тоже устраняет эту пилу и заряжается сам, но далеко не так быстро, как это делает кондер :pardon: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 а нахрен он нужен, если за его деньги можно купить акб, а смысл 1 фарадного кондея, я например не понимаю в системе на 5 квт например... Там больше потерь будет только потому что лишних 2 контакта будет:unknown: Не смеши 2 лишних контакта. Читай ветку выше. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 а нахрен он нужен, если за его деньги можно купить акб, а смысл 1 фарадного кондея, я например не понимаю в системе на 5 квт например... Там больше потерь будет только потому что лишних 2 контакта будет:unknown: Ну вот лично ты и не ставь, раз толку не будет устанавливать тоже нужно правильно...Без лишних контактов... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Его изобрели не идиоты, а граматные маркетологи, которые наживаются на нашей безграмотности Ты хотел сказать на твоей безграмотности не ровняй всех под одну гребенку Маркетологи лишь имеют процент от продажи сих изделий, которые на самом деле нужны... Ну конечно не за такую цену, с этим я безусловно согласен. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Максимум на что стоит потратить деньги. Это на кондер в 1Ф.(за 1500р без вольтметра и всякой лабуды)+пост №11 (и для музыки:good: да и на замер будет постабильнее) Все оставшиеся на Hawker и Odyssey .:good: :winner_first: В общем, не нужно впадать в крайности. Либо с кандером в 100ф. либо без совсем. :dance2::drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Даешь каждому потребителю энергии в авто свой конденсатор !!!!:sarcastic: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Даешь каждому потребителю энергии в авто свой конденсатор !!!!:sarcastic: А ведь так оно и есть. В магнитоле на входе по питанию стоит. В сигналке стоит. В 4-6 х канальнике на фронт стоит. В моноблоке стоит. К чему бы это? Зачем? Может выбросить. А то ток только твари жрут.:rofl2: Ну, ничего скоро и до телевизоров с мониторами. Доберемся.:yahoo::wacko2: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Дмитрий спасибо за подробное описание. Я немного не правильно выразился, имея в виду то что при грамотном подходе и обрашении и кондер сыграет свою роль. А вот в лучшую или худшую зависит от системы. ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Дмитрий спасибо за подробное описание. Я немного не правильно выразился, имея в виду то что при грамотном подходе и обрашении и кондер сыграет свою роль. А вот в лучшую или худшую зависит от системы. Ну хоть кто то дотукался...:good: Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну вот лично ты и не ставь, раз толку не будет устанавливать тоже нужно правильно...Без лишних контактов... прошу обьснить мне, как можно подключить кандер без контактов? это новое ноухао? :greeting: DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
sstas Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Приятно видель людей на форуме которые по настоящему разбираются в автозвуке:hi:,я думаю умеют это всё установить и самое тяжолое-настроить:praising: Не повезло мне - я слышу ЗВУКИ!!!:yahoo: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 прошу обьснить мне, как можно подключить кандер без контактов? это новое ноухао? :greeting: расскажу на примере своей системы. Под капотом 62 Mutlu, гена штатный 90, второй такой же акум в багажнике, между ними по плюсу и минусу, разумеется КГ-50. От второго акума(в багажнике) подключены 2 моноблока, естественно тем же КГ-50, длина не больше 60 см, четыре таких кабелечка :mocking: и к клеммам акумулятора же, подключен кондер на 0,5 Ф на КГ-35, длина проводов порядка 15-20 см. Вопрос.Где тут лишний контакт который способен организовать тебе общую просадку системы ???Кондер подключен к клеммам акума, а не в разрыв питания моноблоков :pardon: При этом более или менее соблюдено правило ( Кондер, как можно ближе к потребителю). НЕ думаю, что на 1,5 метрах провода КГ-50 можно потерять хотя бы 0,1 В... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Дмитрий спасибо за подробное описание. Я немного не правильно выразился, имея в виду то что при грамотном подходе и обрашении и кондер сыграет свою роль. А вот в лучшую или худшую зависит от системы. Да особо вроде не за что. Просто написал свое мнение. А то достала уже эта тема с кондером. Попытался немного прояснить ситуацию. :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 у меня также у моноблока 2 пары входа питания, подвел с кандера и акб по паре КГ50, чтоб там кандер не творил, с акб то напрямую ток продолжает вливаться в усилок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти