Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про накопитель(конденсатор)


Гость SONGO

Рекомендуемые сообщения

Ну ни х.. себе, че тут в мое отсутствие "завсегдатые форума" понарассказали:lol: Просто публично обос.. лись :biggrin:

ДМИТРИЙ:

"это какое напряжение ХХ видимо, сам кондер ничего поднять неможет, так же как и цепочка трансформатор-мост-кондер, без кондера напяжение будет меньше, но и под нагрузкой напруга вернётся к значению как и без кондера"- видать плохо ВАс , дяденка, обучали "источникам питания радиоэлектронной аппраратуры" в том заведении, которое Вы, надеюсь, все же закончили. Судя по всему ваше высказывание можно оценивать как "из жизненного опыта или друг сказал" рассказываю невеждам :

Пускай имеем трансформатор, на выходе которого среднее значение выходного напряжения равное 12 В и диодный мост. ПРи подключении к выходу диодного моста конденсатора, напряжение на выходе конденсатора увеличится до амплитудного значения напряжения то есть, 12*1,41=16,92 Вольт. Зарядка конденсатора до такого уровня обусловлена наличием переменой составляющей (2 половинки синусоиды за один период после выпрямления диодами) И без нагрузки вся цепочка на выходе будет иметь напряжение 16,94 В.

При подключении нагрузки к выходу цепочки, имеющей номинальную нагрузку R1, выше номинального значения нагрузки системы Трансформатор-диодный мост, напряжение на выводах уменьшится до некоторого значения, ну например до 14 В.

При подключении нагрузки к выходу цепочки, имеющей номинальную нагрузку R2, равной номинальному значению нагрузки системы Трансформатор-диодный мост, напряжение на выводах уменьшится до некоторого значения, ну например до 12,00000 (сколь хошь нулей)....001 В. до 13 В, например. Тут уже многое зависит от емкости конденсатрора и чем она выше, тем больше напряжение на нагрузке, но в этом случае напряжение не сможет превысить уровень пикового значения напряжения на выходе диодного моста, потому как пики этого напряжения имеют слишком маленькую длительность, а посему не могут зарядить конденсатор:wink:

При подключении нагрузки к выходу цепочки, имеющей номинальную нагрузку R3, ниже номинального значения нагрузки системы Трансформатор-диодный мост, напряжение на выводах уменьшится до некоторого значения, ну например до 11 В. Ну тут и нагрузке совсем в кайф, конденсатору совсем не хватает тока для заряда, а трансформатор начинает кипеть, потом гореть и все такое :lol:

Ну тут уж конденсатор бесполезен... спору нет.

И так, вывод: включении конденсатора в цепь Трансформатор-диодный мост- нагрузка приводит к увеличению общего напряжения цепи. В этой цепи конденсатор повышает общую мощность цепи, за счет заряда конденсатора, который он накопил от присутствующую в пиках импульсов общего напряжения, амплитуда которого выше общего напряжения цепи:wink:

ПРи нагрузке, равной номинальному значению нагрузки для цепи тот же эффект сохраняется,но в меньшей степени, так как значение напряжения пульсирующей составляющей имеет гораздо меньшую амплитуду.

еще вывод : если имеешь в тачке питание, способное с лихвой оправдать все надежды на нее, имеющей огромный запас по мощности, применение конденсатора увеличит общую мощность системы. При наличии системы питания по мощности равной необходимой мощности Вашей нагрузки, конденсатор дает прирост мощности, но уже незначительно. :pardon: или как в тесте, 3 Ватт :biggrin:

При этом всем конденсатор будет "жрать" (накапливать) энергию, которая ранее была бесполезной и носила функцию помех по питанию:pardon:

Очевидно, что с КАНДЕРОМ появляется ряд преимуществ:

1- Фильтрация помех по питанию

2- Общая сталбилизация напряжения сети постояного тока :crazy:

3- Увеличение общей мощности цепи при потреблении того же количества энергии от питающей сети :crazy:

отсюда следует : Любому ежу известно, что если в твоей системе не хватает хороших акумуляторов, то КАНДЕР тебя не спасет, потому что даже ему не "перепадет лишней энергии". Ни тебе стабилизации, ни тебе хорошей фильтрации :biggrin: А вот если ты имеешь, заведомо, акккумуляторов и генератор(ов), то КАНДЕР поможет тебе и на замере, пускай не сильно, но поможет. Если ты имеешь очень хорошее питалово-с запасом, то КАНДЕР этот результат тебе увеличит еще :crazy:

И еще, на заведенной тачке, мало того, что генератор подкидывает тока в общую систему, так он еще и имеет в 3 раза больше по количеству этих чудо-импульсов, ведь генератор у нас 3х-фазный :wink: Плюс, чем выше частота вращения генератора, тем выше частота следования этих импульсов, тем сильнее зарядится кондер :crazy: и соответствено большую энергию будет отдавать в нагрузку :biggrin:

При заглушеной машине этих импульсов нет, и кондеру приходится плясать в диапазоне импульсов напряжения, получающихся в процессе всеми любимых "просадок".И накопленный им заряд, вероятнее всего он берет от акумов, но при этом он его и весь выдает, без запаса. Тупо выражаясь, КЕНДЕР просто бесполезен... Накапливать просто напросто нечего:pardon:

ПРодолжайте во всю глотку людям лапшу на уши вешать, ВЫ ж у нас (реверанс), не "зачастившие" а "эксперты" :wink:

ГОрдое звание должно быть заслуженным, а не по количеству отправленных сообщений и спасибок...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 760
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну ни х.. себе, че тут в мое отсутствие "завсегдатые форума" понарассказали:lol: Просто публично обос.. лись :biggrin:

 

Простите шеф!:pardon:

Страх потеряли.:blush:

Пишите есчё!:pop:

Ссылка на комментарий

можно помедленей я записую:lol:

:pop::pop::pop:

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

Ах вот еще :wink: при незаведеной машине, если не устраиваешь замер, а находясь на девушке, и негромко слушая музыку, конденсатор сгладит небольшие просадки по напряжению бортовой сети. плюс сгладит и возникшие пульсации. Стабилизация+фильтрация :pardon:

И еще, для тех кто не знал:biggrin: Конденсатор спасает любой усилитель от самовозбуждения :wink: за счет как раз тех свойств, что способен использовать паразитные пульсации для своего заряда, и выдавать их в виде полезной энергии при последующем заряде. КПД этого стабилизатора близко к 1 (заряд-разряд), в номинальных режимах работы всей цепи:wink:

Близко, но не равно единице. Обуславливается все просто. Наличие паразитной индуктивности обкладок конденсатора, активное сопротивление этих обкладок, плюс потери в материале диэлектрика (любой конденсатор обладает величиной тангенса угла потерь), все эти МИНУСЫ вкупе не дают стать конденсатору идеальным хранителем энергии... Любой знает, что конденсатор отключенный от постояного источника энергии разряжается, пускай медлено, но разряжается. Плюс конденсатор имеет некоторую инерционость... ПРи правильном проведении расчетов, можно для абсолютно любой системы, найти конденсатор(ы) той емкости, при которой будут обеспечены необходимые параметры "стабилизации" и фильтрации :crazy:

А вот тут уже, несомненно, встает вопрос цены :wink::biggrin: Расчет цены приводит к целесообразности приобретения сего изделия, и встает вопрос, "А не лучше ли взять еще один акум ???". Берем второй, акум, и расчетная емкость уже многократно уменьшается :wink: и в такой последовательности можно прийти к возможности установить недорогой кондер, не космической емкости :wink:

Вопрос на засыпку:lol: Что появилось вперед ??? Акумулятор или конденсатор ???:biggrin: шутка.

Ссылка на комментарий

Я знаю что не в тему и офф топ... Но Вы обалдели, я воскресенье залазил, было 24 страницы, теперь уже 36... Я читать не успеваю!)

::yu::

Ссылка на комментарий
Ах вот еще :wink: при незаведеной машине, если не устраиваешь замер, а находясь на девушке, и негромко слушая музыку, конденсатор сгладит небольшие просадки по напряжению бортовой сети. плюс сгладит и возникшие пульсации. Стабилизация+фильтрация :pardon:

И еще, для тех кто не знал:biggrin: Конденсатор спасает любой усилитель от самовозбуждения :wink: за счет как раз тех свойств, что способен использовать паразитные пульсации для своего заряда, и выдавать их в виде полезной энергии при последующем заряде. КПД этого стабилизатора близко к 1 (заряд-разряд), в номинальных режимах работы ти конденсатор(ы) той емкости, при которой будут обеспечены необходимые параметры "стабилизации" и фильтрации :crazy:

А вот тут уже, несомненно, встает вопрос цены :wink::biggrin: Расчет цены приводит к целесообразности приобретения сего изделия, и встает вопрос, "А не лучше ли взять еще один акум ???". Берем второй, акум, и расчетная емкость уже многократно уменьшается :wink: и в такой последовательности можно прийти к возможности установить недорогой кондер, не космической емкости :wink:

Вопрос на засыпку:lol: Что появилось вперед ??? Акумулятор или конденсатор ???:biggrin: шутка.

 

как под руки попадется кондер - сразу протестим на заглуш\заведен авто и с\без кондера!!!!! результаты запишем на листочек и все встанет на свои места!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Ребята я смотрю вы грамотные.

Расчитайте мне какой нужен кондер на 20кВт систему, чтоб на замер (3сек) напруга непадала на 3В

и для домашней системы транс стоит на 1кВт мост на 80А усь всего 380Вт и кондера на 30Фарад чета нехватает, падает до 10В :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

амне интересует какой кандер нужен для мощи два кило и чтоб галогенки не моргали и дб прибовляло и если что можно было завести двиг на кондерах севшими АГМками??????

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий
Я знаю что не в тему и офф топ... Но Вы обалдели, я воскресенье залазил, было 24 страницы, теперь уже 36... Я читать не успеваю!)

 

я сам в шоке:wacko2:

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

И ещё аккум с кондером садится не от того что с ним усилок якобы мольше мощи отдает, а от того что аккуму легче перенести кратковременный разряд чем линейный (с кондером) и напруга при включении кондера с работающей музыкой будет меньше т.к. на питание уся и заряд кондера потребуется больше энергии, соответственно блок питания уся при уменьшении напряжения начинает жрать больше тока.

Ссылка на комментарий
:pop::pop::pop:

 

Оффтоп

Тып запивал чемнить.:smile:
Изменено пользователем Plazma
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...