Сухой Опубликовано 19 января, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Всем Привет. Я новичек в А.З.,сильно не пинайте!!!! Что имеем: Авто - ВАЗ 2110 ШВИ - везде (кроме багажника) Акб - родной Гена - родной Сила + и - КГ35 Межблоки 3 пары - GROUND ZERO GZCC 5.3X Провод на МИД - ПВС 2х2.5 Провод на СЧ - под вопросом? Провод на ВЧ ПВС 2х1.5 Голова - Pioneer DEH 80PRS Усь - ? По исполнителям - слушаю все, кроме Классики Что хочется добиться - МИД что бы выдавал хороший бас(т.к саб будет часто отключаться), СЧ не принципиально, ВЧ что бы ухи не резали. По громкости хотелось бы конечно чтоб было громко. Выбор пал на акустику Alphard (т.к есть бюджетные варианты), выбор не окончательный. Суть вопроса, так как нормальных систем я не слышал своим ухом прошу Помощи у вас. Бюджет (понятное дело чем дешевле тем лучше, НО!!! ) не спеша будет подкапливаться. Читал эту тему http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=72058&highlight=%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82 смущяет что там рез советуют от 100. Ссылка на комментарий
Сухой Опубликовано 20 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Как себя будет вести такая связка? Вч-25нео Сч- Hannibal NM-6 Нч- RW80B81 Ссылка на комментарий
ivan939 Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 отличная связка!главное все правильно порезать! Ссылка на комментарий
Вован777 Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Земеля если ты новичек в аз нех браться за трешку.Тем более с твоим я так понимаю маленьким бюджетом.Собери норм двушку. И радуйся. 2*SA-Х18+ ?(хочу Kindz 12K) Ссылка на комментарий