Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

кабель с гены на аккум


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

молодчик!!!а напряжение при заведенном,холодном движке у тебя всегда 13,7-13,8???14 не дает???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
У меня уже стояли 2 по 35 вместо штатного, но для участия в эмме пришлось поставить родной, так как преда не было. Сейчас верну толстый провод назад и заодно сниму видео, нужно запечатлеть разницу. Если она будет заметна

 

Цитата из правил ЭММА:

Не проверяется защита предохранителями кабелей,

соединяющих генератор с аккумулятором, и относящихся к электронной системе автомобиля в

целом.

Так что мог бы и не заморачиваться

Ссылка на комментарий

хз че и как...но седня протянул от генадия до аккума кг 70)) вроде лучше...

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
хз че и как...но седня протянул от генадия до аккума кг 70)) вроде лучше...

 

если есть возможность поставить такой,так это красота.хуже ей точно не будет и грешить на просадки в этом месте уже не будешь:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

У меня всегда при заведенной на холодном движке 13.7 или около того. До 14 не поднимается. Хотя сейчас на улице холодно, всего 20 градусов. Автоэлектрик говорит что это нормальное напряжение. Кто что скажет? На счет эммы. Где то я читал в правилах что не проверяют наличие предохранителя на кабеле от гены до аккума ТОЛЬКО в случае если кабель родной. Может я что то путаю, но на всякий случай поставил старый, всё равно он на замере никакой роли не играет

Ссылка на комментарий
У меня всегда при заведенной на холодном движке 13.7 или около того. До 14 не поднимается. Хотя сейчас на улице холодно, всего 20 градусов. Автоэлектрик говорит что это нормальное напряжение. Кто что скажет? На счет эммы. Где то я читал в правилах что не проверяют наличие предохранителя на кабеле от гены до аккума ТОЛЬКО в случае если кабель родной. Может я что то путаю, но на всякий случай поставил старый, всё равно он на замере никакой роли не играет

 

если ген стандартный - то для него нормуль, у меня при стандартном до 13.6В максимум доходило

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
У меня всегда при заведенной на холодном движке 13.7 или около того. До 14 не поднимается. Хотя сейчас на улице холодно, всего 20 градусов. Автоэлектрик говорит что это нормальное напряжение. Кто что скажет? На счет эммы. Где то я читал в правилах что не проверяют наличие предохранителя на кабеле от гены до аккума ТОЛЬКО в случае если кабель родной. Может я что то путаю, но на всякий случай поставил старый, всё равно он на замере никакой роли не играет

 

у меня стоковый гена,но у меня и 14,1 бывает.а после прогрева опускается до 13,7-13,6.говорят что так и должно быть.сейчас вот что-то видно полетело:на непрогретой-13,6 на прогретой до 13,4 падает.у тебя зимой при свете,печке и музыке сколько напряжение???

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
у меня стоковый гена,но у меня и 14,1 бывает.а после прогрева опускается до 13,7-13,6.говорят что так и должно быть.сейчас вот что-то видно полетело:на непрогретой-13,6 на прогретой до 13,4 падает.у тебя зимой при свете,печке и музыке сколько напряжение???

 

так жара тоже вносит свои коррективы!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Ну спасибо,мужики, успокоили хоть. А то я уже месяц переживал по поводу низкого напряжения. Думал автоэлектрик бестолковый.:-) он сказал что если повысить напряжение до 14.4 то аккумулятор будет кипеть

Ссылка на комментарий

моя генадия дает 13,9 на холодную и 12,8 на рабочем......холостом ходу.....повышаемс обороты до 1500-2000 и вуаля 13,8

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Да, чем выше температура на улице, тем ниже напряжение генератора. Регулируется автоматически. Это нужно учитывать когда делаете замер на заведенном движке. Яркий пример это недавний этап смт в ростове, когда многие перед самим замером, минут за 5-10, заводились и типа этим подзаряжали аккумул. На самом деле при температуре на улице +40 они нагревали двигатель и напряжение генератора снижалось. У некоторых даже вентиляторы включались. Жаль тогда я об этом не знал.

Ссылка на комментарий
Да хз. Зимой машина спит в гараже

 

она у тебя без зимней эксплуатации???может тогда еще музыкальный снегоход сделать,чтобы камышин круглый год знал своих героев

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

У меня была мысль о скутере с наклейкой басклуба и с соответствующей музыкой.:-) Саб хоть какой нибудь обязательно. Но скутер мне ни к чему. А снегоход дорогое удовольствие :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...