Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

кабель с гены на аккум


Рекомендуемые сообщения

А усяка сколь жрет? не больше?

А причёт тут скока жрёт усяка???Это делается для того, чтобы от гены шёл заряд с минимальными потерями!:wink:

минус тоже следует перетянуть, который на куузов идёт :smile:

это в обязательном порядке!:wink:Где стойки крепятся, прям туда!(только перед этим наждачкой желательно площадь потереть!):biggrin:

86 регион.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смысл аж в 300 амперном преде :biggrin: если генератор все равно даже одной трети не отдаёт от номинала преда

pioneer 7000+ dmx6*8+ cadence cvlt10*4+ dwc228*2

Ссылка на комментарий
А причёт тут скока жрёт усяка???Это делается для того, чтобы от гены шёл заряд с минимальными потерями!:wink:

Пля тупанул, че та подумал что это на усь эта:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Бред, по идее на любой провод отходящий от акб нужен пред!:wink:

его канечно можно и исключить дело каждого, но мало ли....::focus::

Ну а речь идет про ПРИХОДЯЩИЙ на акум.

Ссылка на комментарий
Ну а речь идет про ПРИХОДЯЩИЙ на акум.

 

А точно как то не усмотрел:rofl2:

Он же не отходит, а всево лишь приходит:mocking:

:pop:

Ссылка на комментарий
А точно как то не усмотрел:rofl2:

Он же не отходит, а всево лишь приходит:mocking:

Лёх у меня на тазу провод от гены до акб штатный не знает что таке пред...:pop:

Ссылка на комментарий

по идее пред от гены до аккума нахер ненужен, т.к. растояние небольшое, провод лежит в моторном отсеке, даже если мост в гене наипнётся то пред непоможет, да и провод менять нестоит, если гена штатный

Ссылка на комментарий

вот такая ситуация была у меня...история долгая, расскажу в двух словах....

ехали с АМТ с Тагила домой в Сургут....последние 500 км проехали на одной оптиме....гена перестал работать...оптима естественно высадилась в хлам...по приезду домой заехал в сервис, перепаяли мне диоды, поставили гену на место, подключили всё, поставили оптиму на место...отъехал от сервиса на 300 метров и вдруг машина глохнет, из-под капота густой белый дым, открываю капот, скидываю расскалённую клемму, и начинаю курткой тушить пожар!!! опалился штатный провод от гены к акуму...зарядили оптиму, перекинули проводку, всё норм работает...оптима заряжалась очень долго, аж зарядка нагрелась...

в общем мы сделали такой вывод: оптима была разряжена на столько, что когда на неё пошёл заряд, проводочек просто не выдержал и стал греться...итог опаленная проводка ...

SPL TEAM SURGUT

Ссылка на комментарий
стОит, ой как стОит
т.е. инженеры хоть и отечественных авто никуя не рубят что даже сечение подобрать немогут :biggrin:
Ссылка на комментарий

диоды мне в последствии выбивали, когда они наипнулись....а изначально эту гену мне переделали в сервисе знакомые :biggrin: хотел ампер на 150, но такой тупо туда не влазиет :biggrin:

SPL TEAM SURGUT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...