paff Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Собственно кто что думает Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 +1, очень интересует этот вопрос. В гибридах, особенно со сдвоеным ДВС и электродвигателем... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Насколько я знаю, там не 12 вольт, поэтому если речь идет о подключении к цепи мощьности тягового мотора, то тут скорее всего ждет облом, а в остальном разницы для СПЛ никакой. Изменено 22 января, 2009 пользователем DENLaDEN "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Но ведь известны авто с ОЧЕНЬ серьезной системой накопления и хранения энергии(напр. в дно авто встроен АКБ огромной емкости и крайне низкого внутреннего сопротивления)... Что насчет таких вариантов? И ведь не составит проблемы собрать нужный транс... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Тогда тебе домашнее задание: собери дома нужный транс и пожалуйста трансформируй 12 вольт постоянного напряжения в 6 вольт, потом доложишт как у тебя это получилось. А по делу - не должно ни в какой точке цепи питания твоих усилителей быть напряжения выше 18 вольт. Это так правило написаны. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Дэн, ну не силен я в трансах :D Только предположил... В любом случае - второй пункт все решает... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Причем тут трансвеститы, а???:rofl2: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 скажите напряжение этой батареи и ее размеры и тогда встанет всё на свои места;) dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 да никто не знает, а искать лень, вот и гадаем Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Но ведь известны авто с ОЧЕНЬ серьезной системой накопления и хранения энергии(напр. в дно авто встроен АКБ огромной емкости и крайне низкого внутреннего сопротивления)... Что насчет таких вариантов? И ведь не составит проблемы собрать нужный транс... там вообще батареи с переменным напряжением :rofl::rofl::rofl: Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 там вообще батареи с переменным напряжением :rofl::rofl::rofl: Так можно прямо к сабу, значит. И усилков никаких не надо. Экономия . Old Scool Bass Ссылка на комментарий
dimafon Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 По поводу переменного тока )) 50 герц,ищем авто в резонансом 50гц :D И давим,тем самым,знаем потенциал ящика и саба )) Q30 2 s15v3 158.8 Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 там вообще батареи с переменным напряжением :rofl::rofl::rofl: А чё, бывают такие батареи? Или это шутка? Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 По поводу переменного тока )) 50 герц,ищем авто в резонансом 50гц :D И давим,тем самым,знаем потенциал ящика и саба )) а кто сказал что там 50Гц может там промышленная частота 400Гц (чтоб инструмент не п...здили):rofl::rofl::rofl: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 А чё, бывают такие батареи? Или это шутка? прикольно же :rofl: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти