Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Ford F350 - Самый громкий проект 2015 года


Рекомендуемые сообщения

а если всё таки жёсткое сделать соединение? по сути офф-роада не будет на форде, и сильных диагональных нагрухок тоже.

у Гриши Скилза в рэме жёстко к кабине крепилась стена. вроде норм

 

Нет жостко нельзя порвёт его . Не забываем про его длину он гораздо длинее рэма и диагональныё нагрузки бешанные .одним колесом наезжаешь на бурдюр и всё приплыли )))) нельзя жостко рама должна гулять

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

До генераторов руки ещё не дошли сейчас решаем другую проблему гибкое соединение 2х секций ящика

 

может попробовать взять толстую кожу такую для поясов в пауэрлифтинге используют, прикрутить жестко к 2-ух коробам. Будет достаточно для того чтобы гасить деформации кузова и полностью исключить проем. Порвать такой материал практически невозможно

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
может попробовать взять толстую кожу такую для поясов в пауэрлифтинге используют, прикрутить жестко к 2-ух коробам. Будет достаточно для того чтобы гасить деформации кузова и полностью исключить проем. Порвать такой материал практически невозможно

 

Сейчас какраз подобные варианты прорабатываем

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

вариант толстая резина тогда в несколько слоёв. допустим первый слой 10 см шириной в виде подвеса динамика (губы), поверх ещё слой только шире в 2 раза, и потом ещё слой например. вроде плотно уляжется, и в то же время наберётся и толщина и прочность. имхо конечно

Ссылка на комментарий
вариант толстая резина тогда в несколько слоёв. допустим первый слой 10 см шириной в виде подвеса динамика (губы), поверх ещё слой только шире в 2 раза, и потом ещё слой например. вроде плотно уляжется, и в то же время наберётся и толщина и прочность. имхо конечно

 

Вот по поводу ризины и думвем только не просто резину а транспортёрную ленту

а тем временем зашиваем вторую сторону

 

7bd0d557b2ee.jpg

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

Может тогда стоило увеличить расстояние между секциями, и зашить попросту тонкой фанерой 8-10 мм?

Изменено пользователем D!mon147

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Может тогда стоило увеличить расстояние между секциями, и зашить попросту тонкой фанерой 8-10 мм?

 

тонкую фанеру сломает давлением

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

мне вот интересно, что Тим Альфард будет делать в 2016 году, чтобы переплюнуть масштаб и количество 2015 года :smile:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Может тогда стоило увеличить расстояние между секциями, и зашить попросту тонкой фанерой 8-10 мм?

 

Мне кажется как минимум глупо в системе где столько сварки и метала оставлять такие слабые места

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
мне вот интересно, что Тим Альфард будет делать в 2016 году, чтобы переплюнуть масштаб и количество 2015 года :smile:

 

А чего тут гадать ☺ купят автобус или троллейбус и поставят 72 дефбонса

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
мне вот интересно, что Тим Альфард будет делать в 2016 году, чтобы переплюнуть масштаб и количество 2015 года :smile:

 

Расширим масштабы и увеличим количество :biggrin:

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Расширим масштабы и увеличим количество :biggrin:

 

Давайте уже броник с новым мировым рекордом в экстриме, ну и заодно новый Терм Лаб бы затестить, вроде презентация недавно была

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...