Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Ford F350 - Самый громкий проект 2015 года


Рекомендуемые сообщения

Кароч по вашей формуле. У меня например с 4 кило есть 150. Мне нужно влить 760 кило и будет 170 с 1 15.:biggrin: Но как рассчитать когда я упрусь в оформление?

Как узнать, что КПД 100 процентов? Какие должны быть цифры. Например у меня 1 15ха и 4 кило при 100 процентах КПД какой должен быть результат?

 

что за проценты кпд, кпд каждый определяет для себя сам, когото 140дб устраивает, а когото 150 не устраивает, нет такой науки которая расчитает кпд ящика!

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кароч по вашей формуле. У меня например с 4 кило есть 150. Мне нужно влить 760 кило и будет 170 с 1 15.:biggrin: Но как рассчитать когда я упрусь в оформление?

Как узнать, что КПД 100 процентов? Какие должны быть цифры. Например у меня 1 15ха и 4 кило при 100 процентах КПД какой должен быть результат?

 

Зачем рассчитывать когда ты упрешься в оформление? это может быть и на 160 дб, и на 170. Но если кпд не устраивает на уровне 160 дб, то на более высоких уровнях громкости больше он не станет. В данном случае люди хотят добиться хорошего кпд на 160 дб, если он их устроит, тогда можно вливать мощу и смотерть будет ограничивать оформление или нет. Если будет ограничивать, то тогда оформление будет дорабатываться.

Ссылка на комментарий

я тоже не пойму амбиций

в бусе с четырех мостов было 163

а тут с одного моста уже 160

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Чувствую парни,нам деревянным не дано понять даную систему исчисления кпд оформления!)))

Subaru team Russia

Ссылка на комментарий

а по поводу кпд

удвоение мощности при 100% кпд должна давать +3дб в идиальных условиях

 

например у меня в стене с одного веласа было 149

с двух было 152 (десятые не помню)

и скорее всего при удвоении мощности было бы 155

1 площадь излучения была достаточная

2 ход динамиков был минимальный

а при достижении 155 ход динов мог бы дойти до предельного

и очередное удвоение мощи привело бы к крэшу динамиков (оформление уперлось)

либо ящик зажимать

либо дины менять

все помоему просто

никаких калькуляторов дробей и прочего мудрствования

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
я тоже не пойму амбиций

в бусе с четырех мостов было 163

а тут с одного моста уже 160

 

В бусе на синусе было 161 с одного моста и почьти 166 с 4х мостов :wink:

 

По сути данной дискусии и спору . У каждого свой кпд

и для теста мы не мало мощи влили . Я же уже псал чтобы понять как система работает нужно видить цифру и смотреть при какой моще она достигнута . И поверьте мне что ачх после 160 дб не сильно изменится Понятно что немного уползёт частота вниз :wink:

думаю не стоит разводить дискусии а просто дождёмся теста следующего возможно не последнего варианта оформления

 

П.с. что такое кпд системы ? Это кпд человека на сколько ты готов еба..ся со своей системой чтобы довести её до максимума

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Я бы говорил не о КПД системы, а всё таки о чуйке , то есть, при подведении такой то мощности , такой результат .:hi:

 

Оффтоп

Это и есть КПД:hi:
Ссылка на комментарий
Всё таки в физике, КПД это нечто другое .

 

Ваще КПД в самом широком смысле. это отношение полученной пользы к затраченному. А что с чем сравнивать, что считать пользой и как считать это уже вопрос философский больше )

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Я не соглашусь что подаваемого мощность не сильно влияет на конечный результат, пример имею 18-ху подключаю ее к киксу 1.900 результат 143.5, подключаю дд м3А результат 147.8, делаю фланец 148.7 , подключаю нс1 результат 151 думаю что это и есть ограничение оформления моего. Частота везде 38. Я к чему это все написал, я имел ввиду что мне пришлось влить на динамик около трех номиналов его чтобы упереться в оформление, а вы влили около 20 процентов и поняли что вас кпд не устраивает.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Я думаю все таки команда страдивари вливали макс. Мощность но данное оформление не заработало так как они ожидали.такой вот эксперимент .неудачный но тоже опыт.поэтому решили перепиливаться дабы добиться желаемых результатов.

не завалило грубо говоря ! В таких масштабах этого еще никто не делал и существовал риск .камень ни в чей огород просто предположил. Думаю надо пробовать другое оформление чем команда альфард и занимается.за темой конечно же слежу .ребята молодцы

Ссылка на комментарий
Я не соглашусь что подаваемого мощность не сильно влияет на конечный результат, пример имею 18-ху подключаю ее к киксу 1.900 результат 143.5, подключаю дд м3А результат 147.8, делаю фланец 148.7 , подключаю нс1 результат 151 думаю что это и есть ограничение оформления моего. Частота везде 38. Я к чему это все написал, я имел ввиду что мне пришлось влить на динамик около трех номиналов его чтобы упереться в оформление, а вы влили около 20 процентов и поняли что вас кпд не устраивает.

 

порог громкости до 150дБ в общем то достигается не очень сложо. но т.к громкость это прогрессия, то плюс минус с этого порога начинается самое сложное. как сказали выше, физика.

простой пример прогрессии это автомобили и скорость. до 100км/ч скорость и сопротивление воздуха идут по арифметической прогрессии. а вот с преодолением рубежа в 90-100км прогрессия становится геометрической, и каждый следующий км/ч дается все труднее и труднее. основные факторы достижения - мощность и аэродинамика. в автозвуке - мощность и оформление. и чем лучше аэродинамика/оформление ( а они связаны напрямую) тем выше результат. по кирпичу можно и на 20% ускорении понять, что он ни разу не вейрон :wink:

Ссылка на комментарий
порог громкости до 150дБ в общем то достигается не очень сложо. но т.к громкость это прогрессия, то плюс минус с этого порога начинается самое сложное. как сказали выше, физика.

простой пример прогрессии это автомобили и скорость. до 100км/ч скорость и сопротивление воздуха идут по арифметической прогрессии. а вот с преодолением рубежа в 90-100км прогрессия становится геометрической, и каждый следующий км/ч дается все труднее и труднее. основные факторы достижения - мощность и аэродинамика. в автозвуке - мощность и оформление. и чем лучше аэродинамика/оформление ( а они связаны напрямую) тем выше результат. по кирпичу можно и на 20% ускорении понять, что он ни разу не вейрон :wink:

 

Дружище по твоей логике и тазы со ста лошадям добившись правильной айродинамики можно до 300 км разгонять. Соотношение везде есть и без правильной подачи мощи судить о конечном результате нельзя, наркоманы тоже этой формулой пользуются 1 к двум либо 1 к 10 но это уже анатомия.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Я бы говорил не о КПД системы, а всё таки о чуйке , то есть, при подведении такой то мощности , такой результат .:hi:

 

то о чем я говорю на 100% можно назвать чуйкой системы

и что это если не кпд???

максимально общий показатель

если еще больше обобщить можно все свести к трем показателям

амперы вольты дицибелы

вот и все кпд

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Дружище по твоей логике и тазы со ста лошадям добившись правильной айродинамики можно до 300 км разгонять.

 

так то на велосипеде на человеческой тяге по ровной поверхности в аэродинамическом мешке рекорд гинеса чтото около 220км/ч

так что для тазца все упрется в передаточные числа коробки (оформление)

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Согласен с определением в широком смысле , но вот беда , у КПД размерность как правило % , или разы , то бишь ,так как на входе ватт ,то и на выходе как бы то же должен быть ватт, а там дБ .

А так да,если по физике, полезное на подведённое и одной размерности .:hi:

Но так как, тема от СТРАДИВАРИ и их система , то как они желают так и называют .:hi:

 

так причем тут разная размерность

если у нас есть чудесная единица измерения Дб/Ватт

так оно и будет тупо чуйка!!

Изменено пользователем Пооль

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...