Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

ребят, подскажите пожалуйста как поступить, имеется генератор 80 ампер, под капотом кислота, какой лучше сделать апгрейд питания? поставить генератор есть возможность 115 ампер, либо дельту 55тку в багажник кинуть, я понимаю что лучше и гену и дельту, но хочется сэкономить и сделать что то одно и забыть и если не сложно хочу услышать плюсы и минусы каждого варианта. кушать это все будет кикс 1.600 в 1 ом, щас пока на киксе гейн наполовину(12 часов), просады на неграх типо кокаколы до 11вт, провода 4га +\- с акб

Ссылка на комментарий

чтобы поставить дельту в багажник тебе надо проложить кг 50 и продублировать + и- с генератора до под капотного акб!

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий
чтобы поставить дельту в багажник тебе надо проложить кг 50 и продублировать + и- с генератора до под капотного акб!

 

там и 4га хватит, не великой мощьности система) да со "чтобы" я сам разверусь что да как, в курсах в принцепи, инетерует более выгодный апгрейд)

Ссылка на комментарий
Марат ваз2107, в данном случае по-моему генер имеет больше смысла

 

аргументировать сможеш?)))

Ссылка на комментарий

В данном случае и в этих условиях и ограничениях достаточно будет поставить дополнительный аккумулятор в багажник. Все просады он будет брать на себя, а от генератора только заряжаться. Можно взять хотя бы кислоту у соседа и пропробовать, а потом уже сделать выводы и двигаться дальше.

Ссылка на комментарий

Марат ваз2107, полюбому гена 120а продуктивней будет...эксперементировать с аккумами не стоит,да будет лучше,но вопрос на сколько времени лучше?)...ставишь гену типо стартвольта и прочих и валит он на холостых как со штатным при 5000 оборотах( ощутимый плюс даст дублирование проводов от гены + и -)

 

да и напруги ниже 12.6 не будет,и аккум отдыхает)

Изменено пользователем LikeBass

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Я считаю дельту в багажник, это лучше будет, 1.600 играл от двух кислот, меньше 12.8-7 не видел, гена родной на 80 был

Pride St15 & Pride 5.5 :music:

Ссылка на комментарий

да понятно что экономить не надо на питании, но нет возможности у меня как и у многих взять све и сразу) по маленьку собираю, просто интересуют компоненты в первую очередб важные, чтоб хоть не много на первое время можно было валить)

Ссылка на комментарий

ставь дельту в багажник. потом как нибудь проводку хорошую проложишь, потом гену поменяешь а потом и агм под капот поставишь!!

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
Я считаю дельту в багажник, это лучше будет, 1.600 играл от двух кислот, меньше 12.8-7 не видел, гена родной на 80 был

 

кикс 1.600 играл от одной кислоты и гены 115А просада ниже 13.2 не видел.

4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000

Ссылка на комментарий
да понятно что экономить не надо на питании, но нет возможности у меня как и у многих взять све и сразу) по маленьку собираю, просто интересуют компоненты в первую очередб важные, чтоб хоть не много на первое время можно было валить)

 

AGM под капот однозначно 74 А, хорошие клеммы и провод до багажника. Кг 50 это конечно экстрим, но с запасом! А второй АКБ в багажнике потребует реле развязки заряда. У АКБ AGM скорость отдачи тока кратковременная выше, плюс её можно разрядить в ноль без последствий осыпания

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...