Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2015 (категория Звуковое давление)


Организатор

Рекомендуемые сообщения

Бразилия тут даст по труханам :wink:

 

чем это интересно? там КПД в 100500 раз выше?

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чем это интересно? там КПД в 100500 раз выше?

 

Бразильцы не так остро влияют на подьем импеданса

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Вот реально не понимаю критику по седанам.

1*18 саб + 1 плита + 2 акб - что может быть демократичнее?

Мосты, мосты, ну сами же писали что с 2-мя одисеями и 2 тарампса Т20 можно воткнуть....

Ну приедит кто-нибудь с мостом киксов, а я приеду с мостом AQ20, или B2mk2... и что? это равные условия? А так ограничение - одна плита. Стоит одна плита б/у 60-70т.р, как пара 3500 или 4500 усей, даже дешевле. В чем же экономия моста? Если толко у друга второй усь просить на замер...

 

сначала покупается один усилитель, потом такой же второй. это финансово легче, чем покупать сразу одну плиту. это я тебе, как "нищеброд" говорю

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

Можно говорить много и долго, но правила уже написаны, причем для всех:biggrin:

Ссылка на комментарий

вы чего все плачите, я ехал в прошлом сезоне первый раз, в класс профи с 2х18гр и одной плитой 1.3500, и ничего, занимал места, делал рез, на финале отстал от соперников с мостом из 3500 на несколько десяток, хотя в классе были и гз20000, и еа12000, и пефти с касимом. Чем жесче правила, тем интереснее

Team Kicx

Ссылка на комментарий

другие классы обсуждать не буду, а вот в седанах, как по мне, так все отлично! :good:

правила есть, пилить надо, а обсуждать можно долго...:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Я вот прочитал несколько последних постов и мне пришла мысль, прикольно бы было если бы в соревнованиях по давке был класс который подразумевает использование одинакового железа (сабы и усилки), тогда было бы очень наглядно видно кто сумел раскрыть потенциал со связки а кто нет, или бред?:biggrin: понятно что питание будет разным и кузов в котором будет замер, но всё таки уже не повернётся язык сказать что деньги рулят в соревнованиях?

 

было бы круто и если не одно железо,то хотя бы бюджет один.Дали там 30 тысяч и выкручивайся как хочешь

::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий

вопрос: по любитель седан. а если усилок не лезит ни на спинку седенья ни в багажник, можно его на крышку багажника скотчем закрепить??? :) :)

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
вопрос: по любитель седан. а если усилок не лезит ни на спинку седенья ни в багажник, можно его на крышку багажника скотчем закрепить??? :) :)

 

 

Лиж бы был закреплен и в зоне багажного отсека[emoji6]

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Лиж бы был закреплен и в зоне багажного отсека[emoji6]

 

в зоне багажного отсека вот не залезет:( :( самое ближайшее к багажнику это на крышке снаружи закретить)))

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
в зоне багажного отсека вот не залезет:( :( самое ближайшее к багажнику это на крышке снаружи закретить)))

 

 

Снаружи?[emoji47]

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
пол в багажнике пильнуть и опустить его см на 30. или незя так?

 

гемороя много:( :( :( вот думаю закрепить за заднюю стенку где номер, если поместиться, но на врядли(((

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий

Создайте себе тему по обсуждению седанов. А то чувствую опять весь год будет "поедешь-не поедешь на этап Х"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...