DDMoscow Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Бразилия тут даст по труханам чем это интересно? там КПД в 100500 раз выше? DDAudio Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 чем это интересно? там КПД в 100500 раз выше? Бразильцы не так остро влияют на подьем импеданса DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
ingwett Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Вот реально не понимаю критику по седанам. 1*18 саб + 1 плита + 2 акб - что может быть демократичнее? Мосты, мосты, ну сами же писали что с 2-мя одисеями и 2 тарампса Т20 можно воткнуть.... Ну приедит кто-нибудь с мостом киксов, а я приеду с мостом AQ20, или B2mk2... и что? это равные условия? А так ограничение - одна плита. Стоит одна плита б/у 60-70т.р, как пара 3500 или 4500 усей, даже дешевле. В чем же экономия моста? Если толко у друга второй усь просить на замер... сначала покупается один усилитель, потом такой же второй. это финансово легче, чем покупать сразу одну плиту. это я тебе, как "нищеброд" говорю Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Можно говорить много и долго, но правила уже написаны, причем для всех Ссылка на комментарий
Евгений Смирнов Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 вы чего все плачите, я ехал в прошлом сезоне первый раз, в класс профи с 2х18гр и одной плитой 1.3500, и ничего, занимал места, делал рез, на финале отстал от соперников с мостом из 3500 на несколько десяток, хотя в классе были и гз20000, и еа12000, и пефти с касимом. Чем жесче правила, тем интереснее Team Kicx Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 другие классы обсуждать не буду, а вот в седанах, как по мне, так все отлично! :good: правила есть, пилить надо, а обсуждать можно долго...:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
U-RALMAN Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Я вот прочитал несколько последних постов и мне пришла мысль, прикольно бы было если бы в соревнованиях по давке был класс который подразумевает использование одинакового железа (сабы и усилки), тогда было бы очень наглядно видно кто сумел раскрыть потенциал со связки а кто нет, или бред? понятно что питание будет разным и кузов в котором будет замер, но всё таки уже не повернётся язык сказать что деньги рулят в соревнованиях? было бы круто и если не одно железо,то хотя бы бюджет один.Дали там 30 тысяч и выкручивайся как хочешь ::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 вопрос: по любитель седан. а если усилок не лезит ни на спинку седенья ни в багажник, можно его на крышку багажника скотчем закрепить??? :) :) 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 вопрос: по любитель седан. а если усилок не лезит ни на спинку седенья ни в багажник, можно его на крышку багажника скотчем закрепить??? :) :) Лиж бы был закреплен и в зоне багажного отсека[emoji6] Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Лиж бы был закреплен и в зоне багажного отсека[emoji6] в зоне багажного отсека вот не залезет:( :( самое ближайшее к багажнику это на крышке снаружи закретить))) 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 в зоне багажного отсека вот не залезет:( :( самое ближайшее к багажнику это на крышке снаружи закретить))) Снаружи?[emoji47] Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
***миха*** Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 пол в багажнике пильнуть и опустить его см на 30. или незя так? Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Снаружи?[emoji47] ага 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 пол в багажнике пильнуть и опустить его см на 30. или незя так? гемороя много:( :( :( вот думаю закрепить за заднюю стенку где номер, если поместиться, но на врядли((( 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
WowaH18 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Создайте себе тему по обсуждению седанов. А то чувствую опять весь год будет "поедешь-не поедешь на этап Х"... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти