Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение Правил АМТ-2015 (категория Звуковое давление)


Организатор

Рекомендуемые сообщения

Просто если автозвук спорт,тот тут должны быть все равны,как и в спорте,кто сколько напилил тот столько и победил.А не так "кто сколько накупил и отдал в ателье,тот и победил"

 

Ну тут вступает в бой вторая сторона медали, Ателье за тебя на соревках выступать не будет. Мало запилить гаражный рез в руках профессионала, нада его ещё довезти до этапа и показать не обделавшись на соревах.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто если автозвук спорт,тот тут должны быть все равны,как и в спорте,кто сколько напилил тот столько и победил.А не так "кто сколько накупил и отдал в ателье,тот и победил"

 

А без труда не вытянешь и рыбку из пруда!

 

Что бы бюджеты появились, надо сначала показать свою рукастость!:hi:

 

Не видел ни одной машины из ателье которая побеждает!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Я вот прочитал несколько последних постов и мне пришла мысль, прикольно бы было если бы в соревнованиях по давке был класс который подразумевает использование одинакового железа (сабы и усилки), тогда было бы очень наглядно видно кто сумел раскрыть потенциал со связки а кто нет, или бред?:biggrin: понятно что питание будет разным и кузов в котором будет замер, но всё таки уже не повернётся язык сказать что деньги рулят в соревнованиях?

Ссылка на комментарий
Просто если автозвук спорт,тот тут должны быть все равны,как и в спорте,кто сколько напилил тот столько и победил.А не так "кто сколько накупил и отдал в ателье,тот и победил"

 

Футбол/хоккей смотришь? Все в равных условиях. Но у кого бюджет больше у того и более именитые спортсмены, но вот прикол в том, что это не единственный залог успеха :wink:

Ссылка на комментарий
Я вот прочитал несколько последних постов и мне пришла мысль, прикольно бы было если бы в соревнованиях по давке был класс который подразумевает использование одинакового железа (сабы и усилки), тогда было бы очень наглядно видно кто сумел раскрыть потенциал со связки а кто нет, или бред?:biggrin: понятно что питание будет разным и кузов в котором будет замер, но всё таки уже не повернётся язык сказать что деньги рулят в соревнованиях?

 

Недождешься) там тоже будет "у него машина лучше" у него акум большей емкости" у него шумка круче" у него проводов больше" у него шина толще" и так далее далее далее)))

Ссылка на комментарий
Футбол/хоккей смотришь? Все в равных условиях. Но у кого бюджет больше у того и более именитые спортсмены, но вот прикол в том, что это не единственный залог успеха :wink:

 

Цена именитых спортсменов имеет такую же суть как переплата за бренд, те же самые люди на двух ногах которые не обладают сверх способностями их лишь знает большее количество людей потому что они долго продержались в этом спорте, с усилителями и сабами по другому, больше заплатил получил мощнее, выносливее, громче. Ясен пень что руки это то что делает из груды железа совершенство, но из говна его не сделать как ни крути.

Ссылка на комментарий
Дружище!!!! Я в 23 года (сейчас мне 30) увлекся автозвуком, с активного мистери 12 дюймов от ГУ альпайн я надавил 131 Дб! А первым стал в то время уже известный спортсмен Андрей POLKMN c ДД М3 и SPLX124!!! И что ты думаешь я бросил)))))))))) Да хер там! Я 3 года мыкался по соревнованиям не мог 150 перейти! Сейчас у меня в лице нашей команды Р2В за спиной не один рекорд РФ и Чемпионские титулы.

Так что бросать или не бросать зависит от человека, его желания и амбиций!!!!! А если ты унылое ............., которого выиграли и оно заплакало и залезло в уголок (в этой фразе я имею ввиду того виртуального мальчика 25 лет который проиграл), то тебе даже не стоит начинать!!!!!

:hi::hi::hi::hi:

Согласен с тобой полностью!:good: Я тоже уже три года катаюсь по соревнованиям, но никакого места не занимал- бросать не собираюсь! :lol:Другое дело, что гораздо интереснее соревноваться в равной категории, а не с тем кто заведомо сильнее тебя(причём на много) Азарт на площадке пропадает что ли...:scratch_one-s_head: как бы это объяснить... Наверно слишком великоват разбег в классе новичок. Я понимаю, что никто и ничего в правилах менять не будет, да и не надо! Организаторам виднее что и как организовывать. Просто в моём понимании новичок это новичок, но я плохо представляю себе новичка с 5 квт усем и 18" в багажнике:biggrin:

Ссылка на комментарий
Цена именитых спортсменов имеет такую же суть как переплата за бренд, те же самые люди на двух ногах которые не обладают сверх способностями их лишь знает большее количество людей потому что они долго продержались в этом спорте, с усилителями и сабами по другому, больше заплатил получил мощнее, выносливее, громче. Ясен пень что руки это то что делает из груды железа совершенство, но из говна его не сделать как ни крути.

 

да неетт ...

Это те люди которые ибашат в гараже по 2 мес подряд перед финалом, многие забивают на свои вторые половинки,сматываются с работы в рабочее время чтобы подкупить фанерки (или напрягают подчиненных делать это :lol:)-да полностью фанатизм.. и пилят пилят пилят-что в итоге этот ОПЫТ потом пригодится в последующих соревнованиях...

Но начинали они тоже с простой техники и со своих первых 141дБ...

А если чел в 30 лет задумывается нормально ли что его потянуло в SQ-тут два варианта.Либо постарел, либо случайно он был в СПЛ)))

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Либо постарел' date=' либо случайно он был в СПЛ)))[/quote']

 

Прям стихи!!! В Мемориз :wink:

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Прям стихи!!! В Мемориз :wink:

 

Да не, каждый год после обновления правил появляются сообщения о том что эти правила не способствуют развитию автозвука,мол аппаратуры нет дорогой у новичков и т.д ( в контексте:хочу приехать,чтобы один я был сильный и выиграть)-но так не бывает.:smile:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

В шоу-новичке ограничили мощность усилителя 5 квт, это замечательно, но чем руководствовались, когда ограничивали количество усилителей? Почему один? Почему нельзя хоть десяток поставить, но чтобы мощность не превышала установленные 5 квт? Ограничение останется, но наполняемость класса выше будет.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Да не, каждый год после обновления правил появляются сообщения о том что эти правила не способствуют развитию автозвука,мол аппаратуры нет дорогой у новичков и т.д ( в контексте:хочу приехать,чтобы один я был сильный и выиграть)-но так не бывает.:smile:

не не не, я не хочу один участвовать:biggrin::biggrin: не поприколу. хочу чтоб соперники были сильнее меня и мне было куда рости!!!!:biggrin::biggrin:

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
В шоу-новичке ограничили мощность усилителя 5 квт, это замечательно, но чем руководствовались, когда ограничивали количество усилителей? Почему один? Почему нельзя хоть десяток поставить, но чтобы мощность не превышала установленные 5 квт? Ограничение останется, но наполняемость класса выше будет.

я так думаю потому что клас называется новичОк:biggrin: Ведь люди хитроумные:mocking: возьмут плиту 10киловатную и саб с очень сильным мотором, где импеданс вырастает за счет мотора в 4-5 раз., и покажет эта 10 киловатная плита на замере в пиках на музыке к примеру 98 вольт и 45 Ампер, что получается 4500 кило. И тут опять начинается борьба бюджетов:wink:. А так получается это класс для новичков есть уси типо АЕ,Скар, дд, прайд с заявкой 5 кило на 14 вольтах вот и пусть давят все на одинаковых типовых усях. :good: Как говорится в этом классе будут решать руки и голова:peel: а не как не мощность

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
я так думаю потому что клас называется новичОк:biggrin: Ведь люди хитроумные:mocking: возьмут плиту 10киловатную и саб с очень сильным мотором, где импеданс вырастает за счет мотора в 4-5 раз., и покажет эта 10 киловатная плита на замере в пиках на музыке к примеру 98 вольт и 45 Ампер, что получается 4500 кило. И тут опять начинается борьба бюджетов:wink:. А так получается это класс для новичков есть уси типо АЕ,Скар, дд, прайд с заявкой 5 кило на 14 вольтах вот и пусть давят все на одинаковых типовых усях. :good: Как говорится в этом классе будут решать руки и голова:peel: а не как моща

 

Саш, нет, не совсем. В правилах написано - усь в заявке должен выдавать на больше 5 квт на 14 в. Почему нельзя сделать - уси в сумме по заявке не должны выдавать более 5 квт на 14 в. Вот тут а) есть простор для полета б) определенная фора будет у того, у кого усь честно выдает не меньше заявки

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Саш, нет, не совсем. В правилах написано - усь в заявке должен выдавать на больше 5 квт на 14 в. Почему нельзя сделать - уси в сумме по заявке не должны выдавать более 5 квт на 14 в. Вот тут а) есть простор для полета б) определенная фора будет у того, у кого усь честно выдает не меньше заявки

 

Бразилия тут даст по труханам :wink:

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...