Дэн1982 Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В том то и дело что этот динамик они позиционируют именно как автосаб. Да и негры не так уж и страшны, перерывы в синусах там есть, и синусы меняются интенсивностью и частотой постоянно. Да и не вваливал я до хрипоты. Подвижка реально на большее расчитана. то и обидно что банальная иволга 12с и не кашляя переваривает у меня щас и бОльшие мощности. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 26 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Если щас пересчитать для любого динамика параметр "долговременный синус 50гц в зя", то мощность оказалась бы 1\3 максимум от РМС. Что такое рмс-подводимая мощность которая в течении часа не повредит дин не тепловым не механическим способом. На какой интересно музыке они эту мощность проверяют на попсе? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 27 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Один фиг иволга на свой дин заявили 300, и он блин держит 300 на музыке запросто и пофиг негры- не негры.Так то китайцы! А этот задымил на 120 при заявке 300! уж не знаю на каком шуме надо давать ему 300 чтоб он выдержал час как по госту, согласно которого они меряют SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Один фиг иволга на свой дин заявили 300, и он блин держит 300 на музыке запросто и пофиг негры- не негры.Так то китайцы! А этот задымил на 120 при заявке 300! уж не знаю на каком шуме надо давать ему 300 чтоб он выдержал час как по госту, согласно которого они меряют Я вижу одно объяснение - это ужасно плохое охлаждение катушки. Мало того что вентиляционные отверстия если и есть, то очень узкие и при нагревании теплу некуда деваться, поскольку каркас из всякого говнеца, которое от нагрева еще и коробит, но только не из меди и не из аллюминия, теплу деваться некуда. А если бы каркас был металлическим, а он раза в 3-4 больше по площади чем сама катушка, то был бы хороший теплоотвод. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 27 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 да фуфло полное Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 27 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 С охлаждением то как раз все нормально у него.Отверстие в керне вполне приличное,сам керн выступает над верхним фланцем сантиметра на 2-3,хотя и после последнего он в диаметре меньше,чем в основании.То есть пресловутый тепловой шунт присутствует,пусть и не в оптимальной форме.Вентиляционных окон нет вообще...магнитная система к корзине крепится через шайбы высотой мм 4,то есть там просто зазор этой толщины.Каркас катушки-да.Хотя у Иволги Дэна он скорее всего из такого же материала.Дело в толщине провода.Сколько я разбирал/ремонтировал тех самых китайцев,динамик ноэмы в этом плане ребенок.При зазоре 1.9 мм толкать в него 0.35ый провод на мой взгляд бред.Бред с любых позиций. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Приехал ко мне саб от Vagrantа с его переделками :) Доволен как слон :) Ему удалось соединить качество гдн с достаточной мощностью В общем для моей системы то что надо, как я и хотел :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти