divirr Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно сделал в классику короб под Орис амв12, 45л на 43гц за места задней спинки сиденья. Давит то он нормально, но прикол в том, что когда я открываю багажник то давление в салоне увеличивается гдето в раза 2 сразу. Объясните с чем это может быть связано и можноли канибудь это давление не потерять при закрытии багажника. Изменено 3 августа, 2010 пользователем divirr Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 площадь порта какая?? p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 направлен куды ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
divirr Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) 120 квадратов. Стоит за место задней спинки, порт и дин на передней панели, направлены вперед. Изменено 3 августа, 2010 пользователем divirr Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 в два раза увеличивай сечение порта и чистый объем 50 55л, порт и дин в одной плоскости направляй все в номер p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
divirr Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А как же "чем больше мощности тем меньше должен быть короб"? А просто разворачивать в номер или поближе к номеру? Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А как же "чем больше мощности тем меньше должен быть короб"? А просто разворачивать в номер или поближе к номеру? у тебя что 2кв в багажнике??? в номер поверни и оставь 10-15 см от "лица" до номера p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 но короб полюбому переделывать, сам с такойже проблемой сталкивался, потом я оч радовалса)) p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А как же "чем больше мощности тем меньше должен быть короб"? А просто разворачивать в номер или поближе к номеру? какой усь ??? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
divirr Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Усь Helix DB 1000.1. Я первый раз столкнулся с такой фигней, а переделывать проблемно, так как багажник нужен, у меня короб на ступеньке которая перед сидиниями лежит и под него дыра в сиденьи уже сделана)))) буду ченить мутить. Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 тут вот в чем проблема, динамик слишком зажат в объеме если то тупо увеличишь физик то тогда объем есчо уменьшитса, можешь попробывать сделать фазик весь наружу,думаю немного объема прибавитса p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
divirr Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 добавится 5 литров и того получится 50 ))). неужели эти 5 литров чтото решат? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти