l-e-xx Опубликовано 13 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Привет всем! Имеется: Таз 21123 Оптима желтая 55 Гена 135 А Элдикс Музыку смысла наверно нет указывать,так как и с ней и без нее одинаково если особо не вваливать... Что интересует: Заглушена машина - 12,9 Заведена,на холодную - 14 Как прогреется падает до 13,5 Мерил может +- 0,1-0,2 в. Чтото мне кажеться маловато... Замерял на клеммах... Что думаете коллеги? купили по 300 руб 2 штуки выносного реле-регулятора поставили на 10 и 07(ваз) у него 3 положения мин,сред.мах 13.2 13.8 14.4 соответственно была такая же беда.... если надо фотку сделаю и размещу.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 При заряженном аккуме на заглушенной напряжение было 12.6. На заведенной 13.5-13.7. Подъехал к толковому автоэлектрику, говорю че за фигня, надо 14.4. Машина 2108, гена 55 А. Он объяснил что напряжение на генераторе регулируется само, чем на улице холоднее, тем напряжение выше. Иначе аккумулятор будет кипеть. У нас сейчас 40 в тени. Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 bosch 120A рулит, до сих пор радуюсь, 13,6-13,7 стабильно когда авто прогрето, с утра завожу - 14,1В показывает, красота!:good: полюбому. Все эти усиленые и тюненые фигня. по крайней мере мне ниразу не встречался нормальный. Завод это вещь. По нему даже видно что он мощнее. У него и размер побольше. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 При заряженном аккуме на заглушенной напряжение было 12.6. На заведенной 13.5-13.7. Подъехал к толковому автоэлектрику, говорю че за фигня, надо 14.4. Машина 2108, гена 55 А. Он объяснил что напряжение на генераторе регулируется само, чем на улице холоднее, тем напряжение выше. Иначе аккумулятор будет кипеть. У нас сейчас 40 в тени. для этого там и есть три положения..они для изменения значений при изменении температуры.....навалил-добавил....:bomb: Ага и карбюраторы тоже........сами тока разрегулируются а сам я мало толковых электриков нашёл.....всего 2,один из них инженер...и с физикой дружит....и то подсказал то,что Страдивари давно используют...... делай выносное и сам будешь регулировать....и точка... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) купили по 300 руб 2 штуки выносного реле-регулятора поставили на 10 и 07(ваз) у него 3 положения мин,сред.мах 13.2 13.8 14.4 соответственно была такая же беда.... если надо фотку сделаю и размещу.... Да,фото давай,и где купить можно этот регулятор? И кстати что-то не заметил,чтоб напряжение само регулировалось,что зимой что летом -однинаково. Изменено 14 августа, 2010 пользователем Alexey602 Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 а по размеру он такой же как и родной? Я тоже ставил усиленый на 135. изменений практически небыло по сравнению с родным. ну может 0,1-0,2 вольта. А о настоящие 120 А я почуял лишь с бошем. Я чтот даж не обратил внимания на это...а приход реально есть от него... Кстати,что там за диод,я в электроннике не бум буб!? :) W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 для этого там и есть три положения..они для изменения значений при изменении температуры.....навалил-добавил....:bomb: Ага и карбюраторы тоже........сами тока разрегулируются а сам я мало толковых электриков нашёл.....всего 2,один из них инженер...и с физикой дружит....и то подсказал то,что Страдивари давно используют...... делай выносное и сам будешь регулировать....и точка... А если с деланием проблема? Можно купить иденить? :) W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 А если с деланием проблема? Можно купить иденить? :) там делать-то из гены вытащил и этот вставил и усё....фотки мож завтра... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 впервые о таком дивайсе слышу,очень интересно...ждем фото Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 там делать-то из гены вытащил и этот вставил и усё....фотки мож завтра... Да не,поменять РН я то смогу,5 диодных мостов сменил :rofl2: я имел ввиду сам РН иде нарыть то? W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 привет! у меня така проблема высаживает батарейку музыка [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 если громкасть на максимуме то фронт отключается а буба долбит и при чем это на запущенном двигуне в чем может быть причина? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Если ген штатный,а аккум не новый,то неудивительно...у меня было даж машин заглох,на мощном басе...вот я окуел ыыы , после этого напруга 9 в. и поход в магаз за диодным мостом )))) Хотя странно что тока фронт отключается,видимо у фронтового уся бп слабый и не любит просадки...имхо... W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 НихИра у вас просадки,аж двигло тухнет:shok: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 если громкасть на максимуме то фронт отключается а буба долбит и при чем это на запущенном двигуне в чем может быть причина? иль сечение маленькое. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти