Jump to content
Форум БасКлуб

элдикс проблемы


Recommended Posts

привет всем. вообщем случилась такая проблема, спалил я диодный мост на гене.... спалил и спали, бывает... думал поменяю сам, а нет... почему то не могу отсоеденить мост от корпуса. клеммы как буд то запечаты в посадочные места. кто с этим сталкивался, подскажите выход из ситуации... машина ВАЗ 2114... гена элдикс 115

Link to comment
Guest Малыш
дядя Малыш, уваж, подскажи как с этой проблемой разобраться

 

дядя:biggrin:

 

я подозреваю, что выводы обмоток генератора припаяны (и возможно еще и обжаты) тугоплавким припоем (например ПОС-41) к клеммочкам, которые ты не можешь отодрать от пластмассовой основки подковы. К ним же подпаяны и доп.диоды на возбуждение. Я не держал элдикса (собственно поэтому и хотелось бы глянуть на фотки), но подозреваю, что врядли он уж очень сильно отличается от стартвольта.

Так вот, когда я менял на своем стартвольте мост я просто отпаивал выводы обмоток 100-ваттным паяльником. менял мост. снова зажимал выводы в эти клеммы-наконечники (от души так зажимал) и ЖИРНО припаивал, но уже другим, легкоплавким припоем. Места пайки и все оголенные токоведущие части покрасил лаком для ногтей (стремно конечно было покупать черный лак для ногтей в отделе парфюма:rofl2:, но питание требует жертв :cool1:).

короче фотка расширила бы возможности для определения методы замены...

Link to comment
иван26, На этом генере выводы с обмотки припаяны к диодному мосту. Если есть паяльник, то особых проблем не должно возникнуть.

 

паяльник есть... то есть диодный мост продается отдельно и припаевается к выводам гены, правильно?

Link to comment
дядя:biggrin:

 

я подозреваю, что выводы обмоток генератора припаяны (и возможно еще и обжаты) тугоплавким припоем (например ПОС-41) к клеммочкам, которые ты не можешь отодрать от пластмассовой основки подковы. К ним же подпаяны и доп.диоды на возбуждение. Я не держал элдикса (собственно поэтому и хотелось бы глянуть на фотки), но подозреваю, что врядли он уж очень сильно отличается от стартвольта.

Так вот, когда я менял на своем стартвольте мост я просто отпаивал выводы обмоток 100-ваттным паяльником. менял мост. снова зажимал выводы в эти клеммы-наконечники (от души так зажимал) и ЖИРНО припаивал, но уже другим, легкоплавким припоем. Места пайки и все оголенные токоведущие части покрасил лаком для ногтей (стремно конечно было покупать черный лак для ногтей в отделе парфюма:rofl2:, но питание требует жертв :cool1:).

короче фотка расширила бы возможности для определения методы замены...

малыш.. заслужил ты наверное авторитететом дядей тебя называть!!!! да именно подковки клем заплавлены на нем. раньше на сток гены нормально все менялось, а тут элдикс поставил....

Link to comment
паяльник есть... то есть диодный мост продается отдельно и припаевается к выводам гены, правильно?

 

Если длины выводов хватит, то можно и клеммы кольцевые об жать (с внутренним диаметром 8...9мм.), для простоты монтажа. Но при этом не забываем их изолировать от болтов, которыми прикручивается диодный мост.

Link to comment
Если длины выводов хватит, то можно и клеммы кольцевые об жать (с внутренним диаметром 8...9мм.), для простоты монтажа. Но при этом не забываем их изолировать от болтов, которыми прикручивается диодный мост.

 

да то понятно, делал уже так на старой гене.... а этот меня прям сегодня подвел.... главное теперь запчасть найти!!!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...