rtishchev Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ребят, кто делал дубль с генератора на акб? можете подсказать как замутить? Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Еще не делал, но там даже в стандарте на акум идет такой нетонкий кабель. Параллельно ему прикручу от клеммы акума до клемы гены кг50 или 35. Встречный вопрос: родная клемма акб вообще отстой, вы ее меняли? Как сила проложена? У меня авто почти девственное, поставил только мафон и вольтметры воткнул. Сейчас на ночь в гараж силу класть через пластик под дворником левым. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем TEMka 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Еще не делал, но там даже в стандарте на акум идет такой нетонкий кабель. Параллельно ему прикручу от клеммы акума до клемы гены кг50 или 35. Встречный вопрос: родная клемма акб вообще отстой, вы ее меняли? Как сила проложена? У меня авто почти девственное, поставил только мафон и вольтметры воткнул. Сейчас на ночь в гараж силу класть через пластик под дворником левым. клеммы сток пока стоят.Заказал клеммы овердозовские) Думаю откусить часть от клеммы,которая одевается непосредственно на клемму АКБ, обжать конец наконечником 35м) немного по колхозному,но никак иначе) силу прокладывал под водительским порогом,выводил через резиновую заглушку, откуда идут провода из салона под капот) Проложено 2-кг 50, и стингеровский 4га) все проложилось идеально) а с самого гены где + брать,там ведь фишка идет?! Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
Никита961 Опубликовано 20 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Шкодоводы собрались))) начнем с того что у Артема 1.6 механика и у него нет заглушки вместо педали сцепление.... У нас с ним в разных местах генератор(у меня 1.8) дак там очень сложно подлесть к Гене.... Так же предлогаю обсудить какой гена войдет максимум?? Артем говорил что находил статью о том что от пассата подходит 180а Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии))) Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Шкодоводы собрались))) начнем с того что у Артема 1.6 механика и у него нет заглушки вместо педали сцепление.... У нас с ним в разных местах генератор(у меня 1.8) дак там очень сложно подлесть к Гене.... Так же предлогаю обсудить какой гена войдет максимум?? Артем говорил что находил статью о том что от пассата подходит 180а Никит, у меня тоже 1.6 механика))) Эта заглушка в ебенях,под панелью находится)) я первый раз ее искал часа полтора)) потом вытащил аккум, и за ним она нарисовалась)) Посчет альтернативы геныча не знаю,ток дц или мехмана)) все равно придется переделывать крепления))) Мне вот все про дубль интересно,реально или нет) Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 21 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня пороги по центру не защелкиваются после укладки(. 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) На движке 1.6 с автоматом протаскивал. На механике не знаю как, на автомате через заглушку педали сцепления, стандартный кабель там гавно - так что дубль делать надо обязательно. Дубль от гены без проблем на моем двигателе, фишка на + легко снимается. Если пороги не защелкиваются... там под порогами есть еще металлический порог, вот него можно без проблем спрятать провод и никаких препятствий для пластика не будет. Единственное что мне показалось самым сложным это из салона в багажнике протащить кабель в не самые большие отверстия под не самым удобным углом. Но всё же две кг-50 и два 4кв. провода пролезли с одной стороны, и с другой стороны два 4кв провода и 3 пары межблоков. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Exact История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 а у меня пороги вообще гуляют как не пытался,не идут на место)))) провод в багажник выводил через арку,а там 2 отверстия в обшивке выпиливал))) Exact а у тебя какой движок?) какой геныч?) у меня 140А, двиг 1,6 8кл 102лс Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) привет обладателям шкодин!) надеюсь будет полезна информация, и тоже отпишусь... обладатель 1.8тси на ручке, сток гена 140а,но уже приобретён б/у от дизельных вагов на 180а, с потеплением будет проведён эксперимент по пересадке статора и ротора в мой корпус(крепление другое колхозить нет желания) , гены у нас либо бош, либо валео, 180 приобрёл валео, какой стоит стоковый не смотрел , но кажется бош... надеюсь что, пересадка и внедрение пройдёт успешно! по подключению там выходит под плюс "шпилька" и возможно подцепить ещё одну протяжку .... это такой корпус у стокового моего генератора... а такой от дизельных... по поводу не встающего порога, после прокладки силы - я просто убраk скобу которая должна крепить , которая и упирается в протяжку не защёлкивалась((( Изменено 22 апреля, 2015 пользователем arden777 JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 привет обладателям шкодин!) надеюсь будет полезна информация, и тоже отпишусь... обладатель 1.8тси на ручке, сток гена 140а,но уже приобретён б/у от дизельных вагов на 180а, с потеплением будет проведён эксперимент по пересадке статора и ротора в мой корпус(крепление другое колхозить нет желания) , гены у нас либо бош, либо валео, 180 приобрёл валео, какой стоит стоковый не смотрел , но кажется бош... надеюсь что, пересадка и внедрение пройдёт успешно! по подключению там выходит под плюс "шпилька" и возможно подцепить ещё одну протяжку .... это такой корпус у стокового моего генератора... а такой от дизельных... по поводу не встающего порога, после прокладки силы - я просто убраk скобу которая должна крепить , которая и упирается в протяжку не защёлкивалась((( Ждем результата!) Обязательно отпишись!) Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Родной гена бош. Сила в багажник ну вообще афигенно через арку проодит и дальше сквозь ткань прям на акум. Уточните пожалуйста про скобу? Я так понял вы все провода запрятали под металлический порог под пластиковым порогом? 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Родной гена бош. Сила в багажник ну вообще афигенно через арку проодит и дальше сквозь ткань прям на акум. Уточните пожалуйста про скобу? Я так понял вы все провода запрятали под металлический порог под пластиковым порогом? если по салону сила идёт, то да, под пластиковыми порогами, они крепятся к кузову V-образными скобками, у меня от аккума подкопотного до багажника два 70 провода в гофре, и эта скоба упирается в кабеля, я просто её вытащили порог ровно лёг, там и топорщилось у центральной стойки то только... JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ждем результата!) Обязательно отпишись!) на 1.6 моторах крепление очень похоже на то , что и на дизельных, могу померить растояние между тех отверстиями крепления и если такое же как у вас , то вам 180а встанет болт-он JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
pavelsmorchkov Опубликовано 23 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 блин мне бы тож на фабию найти ампер на 140) с виду очень похож на мой, а то 90а не радует нефига h700+mosconi 120.4,2*240.2 +6pr122+2*e150V2+2*407n Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 23 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 блин мне бы тож на фабию найти ампер на 140) с виду очень похож на мой, а то 90а не радует нефига ты найди свой гену под капотом и померь расстояние между ботами крепления JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти