Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Геныч на Octavia a5


Рекомендуемые сообщения

Еще не делал, но там даже в стандарте на акум идет такой нетонкий кабель. Параллельно ему прикручу от клеммы акума до клемы гены кг50 или 35. Встречный вопрос: родная клемма акб вообще отстой, вы ее меняли? Как сила проложена?

 

У меня авто почти девственное, поставил только мафон и вольтметры воткнул. Сейчас на ночь в гараж силу класть через пластик под дворником левым.

Изменено пользователем TEMka

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Еще не делал, но там даже в стандарте на акум идет такой нетонкий кабель. Параллельно ему прикручу от клеммы акума до клемы гены кг50 или 35. Встречный вопрос: родная клемма акб вообще отстой, вы ее меняли? Как сила проложена?

 

У меня авто почти девственное, поставил только мафон и вольтметры воткнул. Сейчас на ночь в гараж силу класть через пластик под дворником левым.

 

клеммы сток пока стоят.Заказал клеммы овердозовские) Думаю откусить часть от клеммы,которая одевается непосредственно на клемму АКБ, обжать конец наконечником 35м) немного по колхозному,но никак иначе) силу прокладывал под водительским порогом,выводил через резиновую заглушку, откуда идут провода из салона под капот) Проложено 2-кг 50, и стингеровский 4га) все проложилось идеально) а с самого гены где + брать,там ведь фишка идет?!

Team AlcoSPL :drinks:

Ссылка на комментарий

Шкодоводы собрались))) начнем с того что у Артема 1.6 механика и у него нет заглушки вместо педали сцепление....

У нас с ним в разных местах генератор(у меня 1.8) дак там очень сложно подлесть к Гене....

Так же предлогаю обсудить какой гена войдет максимум?? Артем говорил что находил статью о том что от пассата подходит 180а

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий
Шкодоводы собрались))) начнем с того что у Артема 1.6 механика и у него нет заглушки вместо педали сцепление....

У нас с ним в разных местах генератор(у меня 1.8) дак там очень сложно подлесть к Гене....

Так же предлогаю обсудить какой гена войдет максимум?? Артем говорил что находил статью о том что от пассата подходит 180а

 

Никит, у меня тоже 1.6 механика))) Эта заглушка в ебенях,под панелью находится)) я первый раз ее искал часа полтора)) потом вытащил аккум, и за ним она нарисовалась)) Посчет альтернативы геныча не знаю,ток дц или мехмана)) все равно придется переделывать крепления))) Мне вот все про дубль интересно,реально или нет)

Team AlcoSPL :drinks:

Ссылка на комментарий

На движке 1.6 с автоматом протаскивал. На механике не знаю как, на автомате через заглушку педали сцепления, стандартный кабель там гавно - так что дубль делать надо обязательно. Дубль от гены без проблем на моем двигателе, фишка на + легко снимается.

 

Если пороги не защелкиваются... там под порогами есть еще металлический порог, вот него можно без проблем спрятать провод и никаких препятствий для пластика не будет.

 

Единственное что мне показалось самым сложным это из салона в багажнике протащить кабель в не самые большие отверстия под не самым удобным углом. Но всё же две кг-50 и два 4кв. провода пролезли с одной стороны, и с другой стороны два 4кв провода и 3 пары межблоков.

Изменено пользователем Exact

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

а у меня пороги вообще гуляют:biggrin: как не пытался,не идут на место)))) провод в багажник выводил через арку,а там 2 отверстия в обшивке выпиливал))) Exact а у тебя какой движок?) какой геныч?) у меня 140А, двиг 1,6 8кл 102лс

Team AlcoSPL :drinks:

Ссылка на комментарий

привет обладателям шкодин!) надеюсь будет полезна информация, и тоже отпишусь... обладатель 1.8тси на ручке, сток гена 140а,но уже приобретён б/у от дизельных вагов на 180а, с потеплением будет проведён эксперимент по пересадке статора и ротора в мой корпус(крепление другое колхозить нет желания) , гены у нас либо бош, либо валео, 180 приобрёл валео, какой стоит стоковый не смотрел , но кажется бош... надеюсь что, пересадка и внедрение пройдёт успешно! по подключению там выходит под плюс "шпилька" и возможно подцепить ещё одну протяжку ....

ab8805db10a4a1bddaedeffbc09fd155.jpg это такой корпус у стокового моего генератора... 482a172102c141b6e376ca6fb26cb3a5.jpg а такой от дизельных... по поводу не встающего порога, после прокладки силы - я просто убраk скобу которая должна крепить , которая и упирается в протяжку не защёлкивалась(((

Изменено пользователем arden777

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий
привет обладателям шкодин!) надеюсь будет полезна информация, и тоже отпишусь... обладатель 1.8тси на ручке, сток гена 140а,но уже приобретён б/у от дизельных вагов на 180а, с потеплением будет проведён эксперимент по пересадке статора и ротора в мой корпус(крепление другое колхозить нет желания) , гены у нас либо бош, либо валео, 180 приобрёл валео, какой стоит стоковый не смотрел , но кажется бош... надеюсь что, пересадка и внедрение пройдёт успешно! по подключению там выходит под плюс "шпилька" и возможно подцепить ещё одну протяжку ....

ab8805db10a4a1bddaedeffbc09fd155.jpg это такой корпус у стокового моего генератора... 482a172102c141b6e376ca6fb26cb3a5.jpg а такой от дизельных... по поводу не встающего порога, после прокладки силы - я просто убраk скобу которая должна крепить , которая и упирается в протяжку не защёлкивалась(((

Ждем результата!) Обязательно отпишись!)

Team AlcoSPL :drinks:

Ссылка на комментарий

Родной гена бош.

Сила в багажник ну вообще афигенно через арку проодит и дальше сквозь ткань прям на акум.

Уточните пожалуйста про скобу?

Я так понял вы все провода запрятали под металлический порог под пластиковым порогом?

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Родной гена бош.

Сила в багажник ну вообще афигенно через арку проодит и дальше сквозь ткань прям на акум.

Уточните пожалуйста про скобу?

Я так понял вы все провода запрятали под металлический порог под пластиковым порогом?

 

если по салону сила идёт, то да, под пластиковыми порогами, они крепятся к кузову V-образными скобками, у меня от аккума подкопотного до багажника два 70 провода в гофре, и эта скоба упирается в кабеля, я просто её вытащили порог ровно лёг, там и топорщилось у центральной стойки то только...

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий
Ждем результата!) Обязательно отпишись!)

 

на 1.6 моторах крепление очень похоже на то , что и на дизельных, могу померить растояние между тех отверстиями крепления и если такое же как у вас , то вам 180а встанет болт-он

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий

блин мне бы тож на фабию найти ампер на 140) с виду очень похож на мой, а то 90а не радует нефига

h700+mosconi 120.4,2*240.2 +6pr122+2*e150V2+2*407n

Ссылка на комментарий
блин мне бы тож на фабию найти ампер на 140) с виду очень похож на мой, а то 90а не радует нефига

ты найди свой гену под капотом и померь расстояние между ботами крепления

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...