Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Lada 114 - инструмент для сотрясания!


Garo4Ke

Рекомендуемые сообщения

Давидьян Гарик, г.Туапсе Краснодарского края

ПЕРВЫЙ ИЗ МАГИКАН

 

Авто: ВАЗ 21140

Тип системы: аудио

Состав: 2-полосный фронт + 2 сабвуфера

Источник: Soundmax cmmd 7000

Усилители: Prology Elite 2300, Mystery 1.700DV2

Акустика: Nitech 16L.c

Сабвуферы: Soundstream 12PWL (2 шт.)

 

Всем доброго времени суток! Вот решил выложить на обозрение свою машинку. Забегая вперед скажу, что все делалось своими руками с упором на максимальное звуковое давление при повседневном прослушивании музыки.Но вначале вкратце о себе.

21 год,в прошлом году закончил Краснодарский политех, щас работаю в родном городе Туапсе технодзором по строительству,всвязи с чем свободного времени очень мало,и когдо оно есть,то в основном тратится на доработки машины,так как стараюсь все с делать сам. С детства увлекаюсь машина, тюнингом, да и все что с этим связано...Автозвук пришел в мою жизнь 4 года назад,когда я впервые побывал на соревнованиях по СПЛ в Краснодаре на MOBI 2005. С тех пор я просто заболел. Помню свой первый сабвуфер - LADA 12'' в готовом закрытом ящике с усилителем мощностью 200Вт того же бренда.

Впоследствии я отрыл для себя очень полезный ресурс - СПЛКЛУБ, благодаря которому я и познавал все азы автозвука. Не могу не отметить также журал "Автозвук", покупался он регулярно и перечитывался потом ни раз.Понабрашвись материалов, советов опытных людей, и черпав любую полезную информацию, я принялся делать свой первый саб...пользовался програмой JBL Speakershop,хотя все же в итоге настраивалось на слух по месту.С того времени до настоящего момента собственноручно были изготовлены 4 корпуса под разные головки и для разных машин.Но так как своего автомобиля я не имел,то приходилось довольствоваться той незначительной площадью багажника, что могли предоставить хозяева (родители) данного автомобиля,после неоднократных уговоров на тему, что бас в машине должен быть.

Сейчас у меня своя машина, так что простор для инсталяции любых компонентов уже не ограничен...Другое дело - материальная составляющая данного вопроса...

Итак, начнем...первое что было сделано с машиной - это проклейка всех дверей, багажника...чуть позже крыши! Обклеивалось простым герленом плюс на крыше пароллон 2см толщины! Результат и эффективность меня вполне устраивает.

Остро встал вопрос о покупке ГУ, на него я готов был потратить 300-350 у.е. Конечно многие скажут что надо было брать Альпайн или Пионер с множеством функций, разных задержек, эквалайзеров...но я выбрал мултимидейный центр Soundmax, так как качество звука для меня далеко не на первом месте, а очень хотелось выдвижной монитор...скажу вам честно аппарат меня вполне устраивает, на большой громкости картинка не прыгает, диски все читает...

Акустика...тут я поспешил, не спорю, взял компонентную Nitech 16см...играют они может и нормально, но для усилителя по 150Вт номинала на канал они слабоваты, так что двухканальник отдает треть своей мощность, дабы не спалить колонки.

Проводка,колба и дистрибьютер питания Mystery,силовой кабель 4Ga, скоро будет заменен на 2Ga.Усилители расположены на спинке заднего сидения, питание от одного кабеля, разделенного дистрибьютером.

Ну и самое сладкое! Это басовая составляющая! Я ярый поклонник СПЛ, много раз бывал на соревнования (правда учавствовать еще не приходилось) и хотелось из кожи вылезть вон, лижь бы получить очень громкий бас! Пол-месяца в гараже и короб был готов! Толщина стенок 1см...маловато для СПЛ скажите Вы, но по периметру он проклеен двумя слоями стеклоткани, в итоге и легкость и прочность...

Короб представляет собой прямоугольник с двумя разделенными объемами по 50 литров, в каждом по два фазоинвертера 10х32 см, настройка на 40Гц...Переделывать фазики приходилось не раз, так как из приборов вналичие имелся только диск с нарезкой синусов, то настраивалось все на слух. Внутри стыки замазаны монтажной пеной и для сущей герметичности прошелся шпаклевкой. Динамики 12" Soundstream Picasso Limited Edition, то что они Лимитед убедился очень буквально, еле нашел второй саб, когда первый был куплен еще пол-года назад...Головки установлены магнитом наружу, так и вид выигрывает и место для труб фазоинвертеров есть.

Слушаю в основном рэп и того шевелящего баса, что я хотел я добился!

Усилитель на них стоит моноблок Mystery 1.700DV2 на 10м по паспорту должен отдать 1квт мощности, понимаю что просадки не позволяют эту мощность поднять выше 600-700Вт, но для динамиков номинальной мощностью в 350Вт этого вполне хватает!

Напоследок хочу сказать, что это только начало, со временем будут меняться компоненты, переделываться проводка и многое другое! Но сейчас результатом собственного труда я очень доволен, без лишней скромности скажу что, эта машина по праву считается самой громкой в городе...и 65 тыс.жителей это подтвердят)))) Да и не зря ж я назвал статью "Первый из магикан"!)

Теперь остается ждать каких либо организованных автозвуковых мероприятий, чтоб испытать себя и аппаратуру на замере, думаю весной на Иаске это осуществится...!

Изменено пользователем LikeNoAnother

Team DD Russia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Молодец! для первого раза очень хорошо все выглядит, поднаберешься еще опыта и думаю призовые места у тебя не за горами :smile:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Машинка зачет! Никакого колхоза. Еще бы евроручки и каемку на бамперах и дверях в цвет машины задуть и ваще супер будет. Не в тему написал, но ниче.

Ссылка на комментарий

Машина 2,5 месяца у меня...еще много чего предстоит сделать, а так уже 80 т.р.на нее ушло...:wink:

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

я можт чё не знаю...а зачем швы монтажной пеной? просто первый раз такое вижу...обычно эпоксидкой заливают...

а вообще инстал в поряде! красавчеГ!

Ссылка на комментарий

Просто под рукой оказалась, вот ее и использовал...потом обильно смочил водой,так что не хуже эпоксидки получилось:i_am_so_happy:

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

Герлен где нашел????? В наше время его реально достать или это из старых запасов? Подскажи, а то голову ломаю..

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Герлен - долговечная герметизация межпанельных стыков. Герлен не только герметик, но и прекрасная шумоизоляция Вашего автомобиля! Герлен - комплект герметиков для монтажа оконных систем в соответсвии с ГОСТ 30971-2002.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
Че такое герлен?

 

Герлен - лента герметизируёщаяся - ширина около 250 мм ..

Выпускалась предметно для изоляции строительных швов в КПД /крупном домостроении/ ..

На сегодняшний день - вещь в разряде исторических аксессуаров ...

Плюсы - в свое время имела ценность - 0,5 литра*водки за рулон / 5-6 метров/

Минусы- течет /плывет/ - при высоких температурах /выше 40 градусов по Цельсию/ - прекращает работу как виброизолятор ниже минус 5 градусов /по тому же Цельсию/ ... В общем - гавно редкостное ... Имело смысл к употреблению в сов.деповские времена ... за неимением ничего лучшего ....:hang1:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за то что я ввел всех в заблуждение:flag_of_truce:

Герленом я обозвал простой битопласт, просто у нас привычнее именно так его называть!)

Насчет дисков...16'', производство Россия!)

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...