Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Волга-Team Bass Aggressor-Alphard


Рекомендуемые сообщения

Альфард же, зеленым можно сделать строчку ну или типа того

Это все предрассудки:wink:

Цвет выбран, зеленого не будет.

Железо Альфард все полностью, кроме магнитолы и это уже сильно.

Цвет даст прибавку в несколько децибел несомненно, но как я и говорил у меня нет цели победить весь мир, просто хочу нормального лайтового повседнева)).

Именно повседнева, чтоб работало все и всегда, в любой момент когда захочется ввалить, ну и чтоб могла тачка ездить куда мне захочется.

Варю чтоб чисто не развалилось ни чего:biggrin:

Но смотрю на фоты и пугаюсь почему то:biggrin::biggrin::biggrin:

P8Xy3FNeAD4.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 732
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

о как давно не заходил)сколько всего появилось:diablo:

Газ 3111 3rz-fe 471 Кузов)

Из музыки пока не чего =)

Ссылка на комментарий
ребяты во всю к костроме готовяццо!)

коля! я чур первый в волге потрепаццо:smile:

Приезжай тогда в Нижний))
Ссылка на комментарий

Зашит основной каркас конструкции.

Использовались болтовые соединения с резьбой м10.

В общей сложности только на каркас ушло более 400 болтов м10х60

+800 усиленных шайб и около 300 гаек с тефлоновой вставкой, которая не дает болту раскручиваться.

В каркас вварены закладные гайки м10 местами.

Ну и полиэфирная смола Scott Bader+стекломат и клей герметик для вклейки стекол.

Времени совершенно не хватает......

i7GYWY857bU.jpg

Ссылка на комментарий
300 гаек с тефлоновой вставкой, которая не дает болту раскручиваться.

 

Может быть ты имел ввиду нейлоновую вставку?

Такие гайки?

169kKa5XQ.png

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

termit, Коля! я тогда первый на финале РБР в Саратове в Волге охреневать!

image.jpg

:hi:

Ссылка на комментарий

а для чего такое количество крепежа используется? я понимаю, поразать зрителя тоже надо, но ведь физика процесса подсказывает, что можно обойтись и меньшим количеством. ведь каркас и делался для того, чтобы держать всю нагрузку. одно дело если обшивать каркас снаружи и совсем другое , когда изнутри.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
а для чего такое количество крепежа используется? я понимаю, поразать зрителя тоже надо, но ведь физика процесса подсказывает, что можно обойтись и меньшим количеством. ведь каркас и делался для того, чтобы держать всю нагрузку. одно дело если обшивать каркас снаружи и совсем другое , когда изнутри.

 

Снаружи на конструкцию всегда действует атмосферное давление, приблизительно равно 760 мм рт.ст. или 101 кПа. Внутри же ящика давление меняется: то разрежение, то давление, относительно атмосферного - ход диффузоров динамиков это обуславливает. В следствие чего наблюдаются колебания стенок короба... Не вижу оснований применять меньшее количество крепежа из за применения металлокаркаса... Вижу ризон в применении усиленных шайб и гаек с такими втулками.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
а для чего такое количество крепежа используется? я понимаю, поразать зрителя тоже надо, но ведь физика процесса подсказывает, что можно обойтись и меньшим количеством. ведь каркас и делался для того, чтобы держать всю нагрузку. одно дело если обшивать каркас снаружи и совсем другое , когда изнутри.
Для снижения паразитных резонансов и разнообразных призвуков.

Можно ведь и пассивный излучатель ввиде стенки плохозакрепленной получить, который собьет всю положительную динамику процесса к чертям...

По мимо болтовых соединений все свободные стыки каркаса с фсф фанерой прокручены саморезами д6:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...